Выбор маршрутизатора

Angeluos

New Member
Хочу купить маршрутизатор, ну не разбираюсь в них... У меня есть подключение от РС на ПК, есть еще ноут на котором тоже хотелось поиметь интернет.
Посмотрел маршрутизаторы на резетке, я так понял мне бы подошли эти:
D-Link DIR-300/NRU :

D-Link DIR-320:

D-Link DIR-615 :


Может кто подскажет, почему они отличаются по цене и какой мне лучше.
ПС: заранее благодарен, тем кто даст норм советы ;)
 

LaNc3

let's talk? :D
Модератор
320 от 300 наличием принт сервера, который скорее всего работать на Вашем принтере (если таковой имеется) не будет.

615 отличается наличием wi-fi стандарта n. (в остальных только b/g). Ну и плюс железка более надежнее.

Неделю назад брал 320.... "Толи лыжи не едут.... Вернул через 2 дня. принтсервер к принтеру не подошол ну и Богс ним... но постоянные тормоза жестко бесили... Скорость в dc++ не превышала 6 мб/сек. И то при ней работать с сеть и инетом было невозможно. Торент не подымался больше 2,5 мегабит на порт. Вообщем кошмар... Потери пакетов регулярные, не то что в игры играть... нормально браузить было тяжело...

Взял tp-link 1043 .... Тьфу-тьфу... настроил полёт нормальный... скорость в домашней сети гигабитка, ничего не лагает, вай-фай особо не тестил, но качало 15 мб/сек... на дефолтных настройках, ниче не крутил... Едиственное, что нельзя запустить dc++ в активном режиме (только dmz, если не ошибаюсь). Порт нельзя пробросить на внутреннюю сеть только на vpn... обещают исправить в след. прошивке... может я правда криворукий, но криворукий тогда не только я. Если не нужен такой вайфай, то можно взять модель попроще и подешевле соответственно....
 

Ray

New Member
TP-Link TL-WR542G или аналоги той-же серии, кроме TL-WR543G(Нет поддержки Dual Access). В целом очень даже успешно справляется со всеми задачами за существенно меньшие деньги + реализована очень полезная штучка - получение маршрутов для локальной сети от dhcp-сервера.
 

Angeluos

New Member
TP-LINK TL-WR542G

TP-LINK TL-WR340GD