Ремонт скутеров

serg_z

Компутерщик
Ответ: Ремонт скутеров

Касательно "Схема электронного коммутатора зажигания".

Эта статья нуждается в пояснении. Реч идет о "классической" схеме электонного зажигания, т.е. датчик - ЭКЗ - катушка. Ей оснащались только старые модели японцев, например Сузуки уже с Сепии (конец 80-х) перешла на CDI зажигание, там коммутатора вообще нет. Хонда перешла на него позже.
А китайцы и счас по старой схеме клепают, это дешевле.

Поэтому смотрите по электосхеме своего скута что стоит.

В любом случае это не выход и я б чепухой не занимался, с Одессы можно любое зажигание заказать.

Однако вероятность выхода CDI зажигания японского пр-ва такая же как у полного затменья Солнца ... Если такое и происходило то я уверен что потому что лезли кривыми руками и мозгами куда не следует.
 

serg_z

Компутерщик
Ответ: Ремонт скутеров

Касательно "Выбираем Dio! " - опятьже не следует грузиться рекламными сравнениями между японской "большой тройкой", все эти рассуждения имеют смысл только между какими-то конкретными моделями, а не в целом типа "Хонды отличает ..." а вот "Сузуки не переносит ...".
Все эти фирмы веников отроду не вязали.
А про бензин я уже писал.
 

serg_z

Компутерщик
Ответ: Ремонт скутеров

Касательно "Очистка выхлопной системы от нагаров" и подобных статей ...

Ну нечего говорю лезть кривыми руками куда не следует ! У меня за на 2-х такнике ни в трубе, ни где бы то нибыло никакого нагара нет и отроду небыло, ибо масла только лучшие использовал.

А уж химией всякой лезть ... упаси господи. Особенно учитывая что вся она счас китайская ...
 

wolf_s

одиночка
Безопасность!

Все, что Вам необходимо знать о мотоциклетных шлемах
Поликарбонат. Фибергласс. Три четверти. Полный профиль. Существует огромное множество стилей шлемов и материалов, из которых они изготавливаются. Шлем мотоциклиста – самый первый элемент и важный элемент защиты мотоциклиста при его движении...
Сегодня многие государства не требуют обязательного использования шлема для мотоциклистов и их пассажиров, но фактически использование шлемов среди мотоциклистов намного выше, чем использование привязных ремней водителями автомобилей. Добровольно их носят от 40 до 60 процентов мотоциклистов, а среди шоферов всего лишь 15 процентов используют ремни безопасности. А ведь ремени безопасности уже установлены на автомобиле!
Навыки мотоциклиста – это очень важный фактор в предотвращении несчастных случаев на дороге. Также безопасности движения способствует улучшение качества программ по обучению вождению мотоцикла и повышение уровня стандартов на право управления и процедуры экзаменов. Но при аварии даже применение специальной одежды водителями мотоциклов поможет минимизировать печальные последствия. Защитная одежда – это не только шлем. Каждому мотоциклисту следует использовать лицевой щиток или специальные очки, перчатки, высокие до лодыжек ботинки, длинный обтекающий жакет и длинные брюки.
Но при авариях с участие мотоциклов именно повреждения головы составляют большую долю, поэтому именно защита головы имеет самое важное, жизненное, значение. Но даже самый лучший шлем не сможет гарантировать вам безопасность, и при этом в пять раз более вероятно, что вы получите критические повреждения при несчастном случае, если шлем вы его просто забудете надеть.
Стандарты и тесты
Шлемы защищают вашу голову двумя способами. Внешняя оболочка сопротивляется проникновению, трению и поглощает большой начальный удар при аварии. А внутренний слой поглощает остальную часть удара и при этом разрушается. И оболочка и внутреннее покрытие по существу именно саморазрушаются, что и способствует большому поглощению энергии воздействия по всему объёму материала шлема. Поэтому в большинстве случаев, если шлем был поврежден при несчастном случае, то в следующий раз он уже не сможет быть эффективным средством защиты.
Когда вы собираетесь покупать его, то обязательно ищите этикетки на внутренней или внешней части шлема, подтверждающего соответствие со стандартами от одного или нескольких агентств: Американского министерства транспорта (DOT), Мемориальный Фонд Снелла (Snell Memorial Foundation), или Американский национальный института стандартов (ANSI). (Примечание редактора. В наше время соответствие с стандартами ANSI встречается очень редко).
Каждая организация установила жесткие процедуры для оценки:
• Воздействия – ударопоглощающей способности шлема.
• Проникновения - способность шлема противостоять удару острого предмета.
• Удержания - способности подбородочного ремня оставаться закрепленным без разрыва или вытягивания.
• Периферийного зрения - шлем должен обеспечить минимальный обзор в 120 градусов с каждой стороны (угол периферийного зрения у большинства людей составляет от 110 до 115 градусов).
Министерство транспорта США (DOT)
Маркировка Министерства транспорта располагается на внешней стороне, сзади у основания шлема. С 1980 года все шлемы взрослых размеров должны следовать стандарту DOT. А продавцы шлемов должны гарантировать, что все шлемы продаются только при наличии маркировка Министерство транспорта США.
Мемориальный Фонд Снелла
Маркировку Snell обычно можно обнаружить внутри в задней части шлема. Следование этому стандарта добровольно. Но Snell тестирует шлемы с 1950-ых годов. И они пересматривались уже шесть раз, последний раз в 1985. Теперь же новый стандарт 1990 года потребует улучшения как конструкцию шлема, так и технологию его изготовления. При проведении тестов Фонд пытается воспроизводить обстоятельства, которые представляют наибольшую потенциальную опасность для мотоциклистов. Например, Фонд Snell начал применять более реалистичный тест на проникновение. Вместо проверки на проникновение с предметом, подобным игле, агентство Snell использует стальной I - образный элемент, по форме напоминающий дорожное ограждение. Таким же образом Snell проверяется и прочность подбородочной части у шлемах полного профиля.
Американский национальный и институт стандартов (ANSI)
Стандарт ANSI z90.1 1979 года более строгий, чем стандарт DOT, но с меньшим уровнем требований, чем требования Фонда Snell при определении воздействия и сопротивления проникновению. И это правильно, поскольку стандарт DOT был недавно обновлен. Маркировка ANSI обычно расположена на внутренней части шлема. Выполнение требований стандарта ANSI добровольно, он создан комитетом совместно с представителями обществ потребителей, производителей шлемов, контролирующих организаций и военных.
Выбор шлема
Безопасный шлем состоит из четырех основных элементов:
1. внешняя оболочка
2. энергопоглощающий слой
3. комфортный слой из мягкой пены и ткани
4. подбородочный ремень или другая система крепления
В то время как цвет, проект и цена могут повлиять на то, какой же будет куплен шлем, то уровень его защиты должен быть самым главным приоритетом выбора. Полнопрофильный шлем обеспечивает большую защиту, так как закрывает большую часть вашего лица, а недавние усовершенствования в проектах и применение новых материалов внешней оболочки улучшили внутреннюю вентиляцию и комфорт.
Следующим выбором уровню защиты является шлем с покрытием головы в три четверти. Он не позволяет защитить лицо и защитить подбородок, по сравнению с полнопрофильным шлемом, но некоторая часть мотоциклистов предпочитает всё же его.
Чаще всего внешняя оболочка шлема изготовляется из двух материалов: из стекловолокна или из литого под давлением пластика. Изготовители шлемов постоянно работают над усовершенствованием конструкции для внешней оболочки шлема с целью создания её менее дорогой, но более прочной и более легкой.
Большинство шлемов из литого пластика, самые легкие и самые дешевые. Но они их срок эксплуатации может быть более коротким. А химический состав таких шлемов может изменяться при окраске или наклейке на поверхность переводных картинок. Также они могут быть повреждены, если они будут храниться вблизи бензина, растворителей или подвергаться воздействию выхлопных газов. Пользователю необходимо тщательно ознакомиться со всей информацией о правилах эксплуатации таких шлемов.
Стекловолоконные шлемы могут быть значительно дороже, чем из пластикового литья, особенно если нанесение стекловолоконные слоёв происходит вручную. При ударе, чтобы поглотить энергию, такие шлемы из стекловолокна будут расслаиваются. Но их можно и красить, и наклеивать на них переводные картинки без риска повреждения. Однако, в силу конструктивных особенностей при поглощении ударов, они могут ломаться или расколоться, не только при сильном ударе в аварии, но даже и при случайном падении на твердую поверхность.
Внутренний слой шлема сделан из вспененного полистирола, стироформа. Это - важная часть шлема, поскольку этот слой полистирола неэластичен и равномерно поглощает энергию удара при несчастном случае. Чем больше направленной энергии может быть поглощена слоем, тем меньше её достигнет головы, которой она фактически и будет повреждаться.
Даже беглый взгляд на шлемы в магазине убедит вас, что в продаже уже есть шлемы почти всех цветов и видов дизайна, вы всегда сможете что-то для себя выбрать. А много производителей шлемов уже заранее согласуют цвета шлемов с дизайном самых новых моделей мотоциклов. Мы рекомендуем вам выбирать шлемы с самой яркой цветовой гаммой для максимальной видимости автомобилистам.
Примерка шлема
Покупка шлема - не простая процедура, просто знать, что ваша голова большая или маленькая, и соответствует маленькому, среднему или большой размеру головного убора - недостаточно. Конечно этот размер - хороший начальный показатель, однако, если вы его не знаете, то можете использовать диаграмму ниже. Измерьте вашу голову в её наибольшей части окружности, обычно эта линия проходит спереди выше бровей, по ушам и вокруг задней части головы. Измеряйте несколько раз, чтобы максимально точно получить больший из размеров. Если же значение размера находится между значениями в списке диаграммы, то следует выбрать следующий больший размер головного убора. На некоторых видах шлемов размер обозначен просто как S, М, L, или XL, поэтому вам придется проконсультироваться с производителем этого шлема для получения эквивалента размера и способа его измерения, так как они очень различаются.
Вот - лучший способ примерки шлема:
• Держите его за крепления подбородочного ремня. Располагая переднюю часть шлема над головой, надевайте его сверху вниз. Просуньте большие пальцы за внутреннюю кромку и расправьте шлем кончиками пальцев. Немного раздвиньте боковые части шлема в стороны и надвиньте его вниз на вашу голову. В шлеме должно быть уютно и сначала даже можно чувствовать себя немного напряженно, пока он правильно встанет на место. Убедитесь, что он прямо сидит на вашей голове. Помните, если шлем вам велик, то может вызывать раздражение при носке, потому он будет пропускать шум и болтаться на голове. А при аварии он может просто соскочить!
• Как только шлем окажется на вашей голове до закрепления подбородочного ремня, необходимо сделать несколько проверок его пригодности. А его боковые панели должны касаться ваших щек, но прижимать их комфортно. Не должно быть никаких промежутков между вашими висками и мягкой кромкой.
• Если шлем имеет защиту шеи, то оно не должно вызывать сдвиг шлема при отклонении головы назад.
• Если шлем правильно сидит на голове и надежно закреплен подбородочным ремнем, то подвигайте им из стороны в сторону и вверх и вниз вашими руками. Если он расположен правильно, то наружный слой вашей кожи головы должен двигаться вместе со шлемом. Вы должны почувствовать слабое давление шлема, проявляющееся по всей поверхности головы. Помните также, что за время эксплуатации облегание шлема ослабляется, поэтому новый шлем должен быть плотным, чтобы было удобно его носить.
• Теперь, с застегнутым подбородочным ремнем и правильно закрепленным на вашей голове шлемом, пробуйте его сдвинуть его, вращая головой вперед. Если вы сможете сделать это, этот шлем для вас велик.
• Снимите шлем. Чувствуете ли вы где-нибудь на голове боль ? Есть ли на вашем лбу красные пятна? Точки давления могут вызывать неудобства и даже стать виновником головной боли после длинной поездки, поэтому убедитесь, что ваш шлем не вызывает такого эффекта. Если это происходит, то выберите шлем следующего большего размер или попробуйте примерить шлем другой марки.
• Если же вы все еще не уверены в посадке шлема на голове, то походите в нём некоторое в магазине, чтобы удостовериться, что он полностью удобен. Шлем – это очень важная составляющая мотоциклетного движения, независимо от цены на него, поэтому точно убедитесь в правильности вашего выбора шлема.
Слово о ремнях на подбородке
Всегда правильно и удобно закрепляйте ремень подбородка или другую подобную систему крепления вашего шлема. В противном случае шлем слетит при несчастном случае и сослужит для Вас плохую службу.
Замена шлема
Планируйте периодически заменять ваш шлем, даже если он не был в аварии. В случае его повреждения некоторые производители шлемов могут произвести осмотр шлема и если, это возможно, то восстановят повреждения. Если ваш шлем упал, и вы предполагаете, что он мог быть поврежден, то обязательно воспользуйтесь этой службой.
Большинство изготовителей шлемов рекомендуют при нормальной эксплуатации заменять шлем каждые два - четыре года. Если вы заметите какие-либо признаки повреждения, то замените шлем досрочно. Как упомянуто ранее, стекловолоконные шлемы могут расколоться или сломаться при падении. А если вы обнаружите какие-либо, даже слегка коричневые пятна, около заклепок шлема из поликарбоната, то, вероятно, он поврежден, и его необходимо заменить.
Почему же необходимо же заменять шлем каждые несколько лет, даже если он не выглядит поврежденным ? Потому что его защитные качества могут снижаться с течением времени. А дополнительное сжатие внутренней части шлема тоже снижает степень защиты. Тоже происходит и с подбородочным ремнем, он может оборваться или ослабнет его прочность в точках крепления. Внешняя оболочка шлема тоже может потрескаться или расколоться. И вероятно, лучшим решением будет постоянное усовершенствование конструкции и защитных качества шлемов. Возможно, что шлем, который вы купите через несколько лет, будет лучше того, что у вас есть сейчас, даже при той же самой стоимости.
С 1974 года все изготовители шлемов обязаны наносить месяц и дату производства шлема на его подбородочном ремне. Если вы не можете вспомнить, когда его купили, то только посмотрите на ремень. Если же на ремне нет вообще никакой даты, то вы сразу же должны отказаться от покупки этого шлема.
Рекомендации по эксплуатации шлема
Обязательно следуйте рекомендациям руководства по применению изготовителя при уходе за шлемом. Используйте только рекомендованное, самое нейтральное мыло. Избегайте любых очищающих жидкостей на основе бензина, особенно если ваш шлем сделан из поликарбоната. Действие сильных очищающих средств может заставить шлем из поликарбоната потрескаться и потерять свою защитные свойства.
Никогда не вешайте ваш шлем на зеркало мотоцикла, сигналы поворота или на руль. Внутренний вкладыш может легко быть поврежден в таком состоянии и может потерять свои защитные качества. Также избегайте возить запасной шлем на мотоцикле, если он тщательно не защищен или не находится на голове вашего пассажира. Даже удары и вибрация при нормальной поездке могут легко его повредить.
Прежде чем сделаете любые украшения шлема, например живописные, наклейку полос, или переводных картинок, проверьте рекомендации изготовителя по этому поводу. Не нарушайте рекомендаций производителя.
Если вы хотите использовать радиосвязь в гражданском диапазоне (CB) во время поездок, то найдите такую модель шлема, которая не требует сверления в шлеме отверстий для громкоговорителей. Даже крошечное отверстие может увеличиться в процессе эксплуатации или просто присутствие этого отверстия может значительно ослабить прочность шлема. Также прежде, чем вы купить громкоговорители, узнайте, разрешает ли законодательство вашей страны их использование в шлемах, потому что в некоторых государствах они полностью запрещены.
Светоотражающие шлемы
Многие государства требуют наличия определенного количества светоотражающего материала на мотошлеме. Удостоверьтесь в магазине что шлем, который вы планируете приобрести, удовлетворяет этим требованиям или не будет поврежден, если вы нанесете на него светоотражающую ленту. Ваш местный департамент автотранспорта должен предоставить вам точную информацию о расположении и площади светоотражающего материала, необходимого в вашем случае. Правила безопасности при эксплуатации мотоциклов предполагают наличие двух типов светоотражающих наклеек для размещения их на шлемах.
Источник:
Перевод: Байк Ленд
 

wolf_s

одиночка
Уход за внешним видом скутера!

Уход за внешним видом скутера!

Иногда хочется, чтобы скутер не только хорошо ездил, но и хорошо выглядел, и добиться этого довольно просто. Конечно, исправить множество царапин и трещин в пластике косметикой вряд ли получится, но, если краска еще вполне жива, то еще не все потеряно.

Речь пойдет исключительно о косметических операциях, касаться серьезной покраски и реставрации мы не будем. Решение данной задачи покажем на примере Джога, купленного год назад в Скутершопе, на момент покупки внешний вид был близок к идеальному и стараниями владельца сохранил свой облик на прежнем уровне. Периодический уход предохранит нежную краску от влияний агрессивной среды и доставит некоторое эстетическое удовлетворение хозяину. В нашей серии до сих пор речь шла о белом Джоге, приобретенном этой зимой в том-же магазине, его внешний вид тоже не вызывает нареканий и т.к на черном пластике совершенствование лакокрасочного покрытия выглядит более нарядно мы решили использовать именно прошлогоднее приобретение.

Блеск крашенным деталям придаст обычная автомобильная полироль – для белого пластика бесцветная, предназначенная для металлика, для всех остальных цветов есть подобные оттенки. Обработка поверхности очень проста: первым делом мягкой тряпкой стираем пыль, если пластик совсем грязный – моем и сушим; на подобную тряпочку выливаем немного полироли и аккуратно наносим ее на поверхность, даем высохнуть и стираем, одновременно полируя, после этой операции возникает блеск, можно повторить и более тщательно натереть поверхность.

Но покрашены совсем не все детали облицовки, покажем как справиться и с ними.

Проще всего дело обстоит с черным пластиком – здесь нам понадобится черный крем для обуви, быстросохнущий и не жирный – натираем декоративную звукопоглощающую крышку вариатора, заднее крыло, полик и оставшиеся детали.

Затем, чтобы блестело, берем губку, опять же для обуви. Также натереть можно и боковую поверхность резины, пыльники перьев вилки.

Ко всеми остальными цветам подойдет бесцветный крем для обуви. Кстати такие «шершавые» элементы можно покрасить краской, расфасованной в баллонкичи под давлением, но тут желательны соответствующие навыки.

На Джогах (artistic spec) присутствует постоянный дефект – между передним пластиком и «внутренним» имеется порядочная щель – ее можно замаскировать изолентой подходящего цвета.

Металлические детали – ручки тормозов, корпус двигателя и т.п. вполне возможно отполировать с помощью дрели – существует специальная циллиндрическая щетка, с щетиной из тонких проволочек. Такой щеткой легко удаляется вся грязь и некрасивости.

А если захотелось зеркального блеска, то и это возможно. Для этого находим толстый войлок, вырезаем из куска окружность. Затем ищем болт подходящего диаметра (с резьбой, нарезанной до шляпки), две широких шайбы и гайку – собираем – шайба – войлок – шайба – гайка – получаем инструмент, подходящий для полировки. Зажимаем свободный конец болта в дрель, натираем войлок полировочной пастой и вперед – бороться за красоту. Правда эффект останется ненадолго, постепенно силумин окислится, в принципе можно защитить поверхность лаком для металла, но тут много тонкостей.

Автор: Goodmaster
Источник: Скутер Дайджест
 

wolf_s

одиночка
Yamaha YP250 Majesty

Японский увалень
Автор: Тимофей Беремцев, Константин Зайцев
Источник: Скутер Дайджест
Дата публикации: 07.03.2005

Уже не маленький полтинник, но еще не мотоцикл – «макси-скутер» привлекает внимание и тянет к себе, соблазняя огромным седлом, комфортом и максималкой в 140 км/ч, и никаких коробок передач, рычагов сцепления и проблем с размещением пассажира.
Действительно, для владельца полтинника такой скутер – предел мечтаний, тем более, что с введением прав и номеров в Москве стирается разница между малокубатурной техникой и аппаратами, попадающими под категорию «мотоцикл», и все же остаются сомнения – так ли легко справиться с тяжелым максиком, с двигателем, мощность которого раз в пять выше привычной табуретки. Вот и посмотрим с точки зрения заядлого скутериста, что же это такое – макси-скутер.
А присматриваться будем к Yamaha YP250 Majesty, признанный авторитет среди максиков, был несколько лет горячо любим молодежью Японии и Италии, более того, это самый распространенный скутер объемом свыше 150 кубов.
Технические характеристики:
Двигатель:
- 250 куб. см., 1 цилиндр, 4-е такта, OHC, 2 клапана, жидкостное охлаждение.
- 20 л.с. при 6500 об/мин.
- 22 Н•м при 5500 об/мин.
Размеры:
- База: 1500 мм.
- Длина: 2100 мм.
Сухая масса: 147 кг.
Передняя шина: 110/90-12.
Задняя шина: 130/70/12.
Конструкция:
Классическая скутерная компоновка, задняя подвеска снабжена двумя масляными амортизаторами, бензобак находится прямо по центру модели, а пробка расположена оригинально и удобно – в переднем торце седла, крышка открывается нажатием, а под ней прячется стандартная скутерная пробка, запирающаяся ключом. Бардачок под рулем прямо провоцирует на установку стереосистемы, благо, места достаточно, еще один ящик вмонтирован в напольный тоннель, а вот багажник под седлом несколько удивил, конечно, туда уместится шлем и много мелочей, но думалось, что пространства будет больше, это плата за удобное расположение бензобака и низкий центр тяжести. Конструкция переднего обтекателя и лобовое стекло (да-да, именно стекло, а не пластик) прямо говорит о дальнобойных настроениях Маджести.
Электрика:
Аккумулятор скрыт под правой ногой водителя, кстати, без аккумулятора на аппарате вообще ничего не работает, так что следить за его состоянием обязательно, к слову: в этом сезоне, во время поездки в славный город Суздаль, на Маджесте одного нашего знакомого взорвалась АКБ и пришлось человеку ждать на обочине помощи до трех утра. Светотехники вполне достаточно как для города, так и для дальнобоя. Порадовало наличие кнопки аварийной сигнализации, довольно редкий, но чрезвычайно полезный прибамбас.


Эргономика и органы управления:
Ба, да это не просто диван, а супер комфортабельное кресло! Регулируемая спинка – приятность, характерная для скутеров этого класса. Сама посадка за рулем, скорее, чопперная, довольно высокий руль, свобода выбора места для ног и общая эргономика позволяет разместиться за рулем очень удобно. Опускаем глаза – перед нами «автомобильная» приборная панель, снабженная кроме всего прочего и часами. Высокое лобовое стекло прекрасно отводит поток встречного воздуха вместе с грязью и водой, что добавляет приятных радостей передвижения.
На левой ручке блокировка заднего тормоза – «ручник», работает по привычному алгоритму – выжать ручку тормоза и надавить на рычажок-блокиратор, и относительно тяжелая машина удержится на крутой горке перед светофором. К расположению органов управления как самого аппарата, так и светом привыкаешь быстро, как и ко всему хорошему, продуманному сделанному для человека.
Двигатель:
Практически не форсирован и обладает завидной эластичностью и ресурсом, это, скорее, домашний, верный и послушный «ворчун», чем резвый и безбашенный заводила. Однако популярность этого аппарата обеспечила наличие огромного количества тюнинга, способного заметно взбодрить силовой агрегат и добавить изюминку уличного забияки.
Снимем пробу!
Жмем на «Start», слушаем приятное бухтение единственного котла и едем. При открытии «газа» максик резво снимается с места, но неожиданностей не приносит – ровный, эластичный набор скорости, мягкое урчание двигателя и хочется ехать и ехать, ни на что не отвлекаясь, куда-нибудь далеко, где тепло и море. Очень и очень комфортно, удобно, управляемо и прогнозируемо. Хорошо сбалансированный, мягкий, надежный диван. Просто мечта скутерного дальнобойщика. А вот с быстрой, динамичной ездой в городе надо быть осторожней, довольно большой вылет вилки еще больше делает Ямаху приближенной в «чопперным» нравам, вообще, в управлении, в позе водителя заложено «пафосно-мажорное» передвижение, совсем не располагает к агрессии. На малой скорости, в повороте, диван норовит завалиться на бок, но при некоторой привычке можно и заложить поворот до подножки. Подвески своей мягкостью тоже не располагают к быстрому маневрированию, но в то же время неплохо гасят ямы и кочки.

С тормозами дело несколько хуже – на нашем экземпляре спереди двухпоршневая скоба, а вот сзади барабан, опять же, в условиях пробки и при экстремальных торможениях чувствуешь себя неуверенно, однако для упомянутого выше стиля передвижения вполне адекватное и достаточное замедление обеспечено (с 1997 года появились модификации, оборудованные дисковым задним тормозом, который значительно улучшает картину). Аппарат нам понравился, за рулем – как дома, привыкаешь быстро и вылезать из-за него не хочется, оптимальный вариант для дальнобоя (известен факт, что на Маджесте проезжали 1600 км за сутки без видимых проблем) с крейсерской скоростью 90-100 км/ч (максималка – 135, но долго ехать на такой скорости нет смысла), прекрасный друг в увеселительных прогулках с друзьями на природу, вдвоем разместиться на аппарате проблем нет, а если это нежная девушка, то вы почувствуете только ее ладошки на боках.
 

DINAMIT

New Member
Ответ: Ремонт скутеров

не подскажете где можно приобрести дешовую обшивку задней части ? возможно б/у
 

serg_z

Компутерщик
Ответ: Ремонт скутеров

Касательно Yamaha Majesty 250. Спору нет, машина божественная.

Но при всем желании под видом скута не ввезешь, дура размером больше Явы. А значит пошлина 2 евро за куб и все пироги с доками и таможенным оформлением. Т.е. ввозить как моц прийдется. Цена будет от 2000 у.е. за такой аппарат (без доставки).

Толку слюни пускать ?

Пока еще одесситы под видом полтинников возят до 125-150 кубиков пользоватся надо моментом и брать пока лавочку не прикрыли.

Такой аппарат почти новый под заказ без посредников будет стоить 800-900 у.е. (без доставки до Сум, т.е. плюс еще 50 у.е.). Да и ездь себе на здоровье.

Если кому интересно я распишу модели какие мне рулят ... (естественно, четырехтакники.

Кстати, странные данные, по техпаспорту у Yamaha Majesty 250 размеры и вес больше. Указано:

Вес (сухой) - 167 кг, Длинна (мм) - 2140, мощность - 22 л.с. В остальном все верно.
 

serg_z

Компутерщик
Ответ: Ремонт скутеров

DINAMIT сказав(ла):
не подскажете где можно приобрести дешовую обшивку задней части ? возможно б/у
А конкретней что развалилось до какой степени или вообще просто чего-то не хватает ?
 

wolf_s

одиночка
Ответ: Ремонт скутеров

...пока не появился Street Magic
Автор: Татьяна Белова, Петр Марков
Источник: Скутер Дайджест

Наверно не существует такого мальчишки, который бы не мечтал о настоящем мотоцикле. Но, как правило, мечта оказывается несбыточной. Слишком много преград: это и права, без которых никак нельзя, и протесты родителей, и слишком большой вес, и сложность в управлении… Но это все было вчера, пока не появился Strret Magic.
Представленный компанией Suzuki минибайк как раз и призван решить все эти проблемы. Построенный на скутерной базе мотоцикл отличается небольшими размерами, легкостью в управлении, отличной маневренностью и проходимостью, и при всем этом не требует прав – объем двигателя стандартные 49 см3. Также от скутера позаимствованы вариатор, воздушное охлаждение и ряд других моментов, что, и это не мало важно, позволило существенно снизить стоимость модели, при этом не в ущерб достаточно высоким ходовым качествам. От мотоцикла посадка, вынесенный вперед бак, нетипичные для скутеров большие и широкие колеса, обеспечивающие отличную проходимость. Street Magiс уже не столь чувствителен к неровностям дороги, как обычный скутер.
Если говорить о духе минибайка – то это, конечно, 100% спортивная модель. На спортивность указывает практически все – и отсутствие багажника, и узкое вытянутое одноместное сиденье. Не случайно, что достаточно часто можно встретить Street Magic с установленным тюнингом. На спортивность указывает и дизайн мотоцикла, о котором надо сказать отдельно.
Внешний вид поражает воображение. Ярко выраженный мотоциклетный дизайн. Широкая цветовая гамма от серебристого до благородного бордового. Огромные колеса, литые диски, вынесенные повортоники и стоп сигнал, жесткая передняя вилка, яркая фара. Не случайно он произвел настоящий фурор в 97 году на Миланском мотосалоне.
Первая модель STREET MAGIC TR50 была представлена в 1996 году. Мощный двухтактный двигатель, жесткая мотоциклетная рама, автоматическая скутерная трансмиссия и 6,2-литровый бак уже тогда сделали сферу применения минибайка чрезвычайно широкой и обеспечили ему заслуженную популярность как в Японии, так и в Европе. Поэтому в том же 96 году выходит серьезно доработанная модификация предыдущей модели для "продвинутых" пользователей STREET MAGIC TR50S. Увеличен диаметр направляющих труб передней вилки с 28 до 32 мм, усилен задний амортизатор, Двигатель оснащен измененной выпускной системой. Колеса применены литые вместо штампованных. А уже в 97 году появляется модель STREET MAGIC II. Выполненный на базе STREET MAGIC TR50S, он отличается оригинальной светотехникой, приподнятым рулем и дисковыми тормозами. STREET MAGIC имеет потрясающий внешний вид, но это не единственное его достоинство. Шины с грунтозацепами позволяют отправиться в небольшое путешествие.
Сегодня Street Magic популярен как раз в силу своего дизайна и широкой сферы применения. На нем с одинаковым успехом можно гонять как на даче, так и по городу. Рекомендован минибайк для всех желающих, начиная с 12 лет и заканчивая ростом 175 см. При большем росте на нем просто будет не очень удобно сидеть, хотя находятся любители и под два метра… но это уже скорее исключение. Если говорить о динамике разгона, скорости и поведении на дороге, то это типичная модель Suzuki со спортивным уклоном. Короче, если вы не равнодушны к мотоциклам, любите позажигать на дороге, но по тем или иным причинам не хотите связываться с тяжелым и сложным в управлении большим мотоциклом, то Street Magic – это для вас.
Двигатель
Число цилиндров: 1
Число тактов: 2
Система газораспределения: лепестковая
Система охлаждения: принудит. воздушн.
Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 41х37.4
Рабочий объем: 49см3
Макс. мощность квт.: 2.7
Макс мощность л.с.: 7,2
При 1\мин: 6750
Макс. крут. момент: 4.1
При 1\мин.: 6000
Степень сжатия: 7.4
Число карбюр. и диаметр дифф.: 1x12
Трансмиссия
Число передач: Вариатор
Тип привода на заднее колесо: ремень
Размер шин
Преднего колеса: 120/80-12
Заднего колеса: 120/80-12
Ходовая часть
Тип подвески заднего колеса: маятниковая
Тип подвески переднего колеса: телескопическая
Тип тормоза переднего колеса: диск.
Тип тормоза заднего колеса: барабан.
Размеры и масса
База мм.: 1185
Длина мм.: 1645
Высота по седлу мм.: 715
Дорожный просвет мм.: 120
Сухая масса мм: 78
Объем бензобака:6,4
 
Зверху