Балонский процесс в СумГУ. Что в нём положительного и отрицательного?

S@T@N@

Апокалипсис придёт
Ответ: Балонский процесс в СумГУ. Что в нём положительного и отрицательного?

Поскольку мы не можем его отменить, но при желании можем корректировать, то хотелось бы очень услышать мнение преподавателей. Студенты сами, ничего не смогут сделать, преподаватели тоже, а если мы все вместе найдем общую точку зрения, общие проблемы, которые не устраивают нас. То мы сможем достичь нашей цели!!!
 

BartoN

Member
Ответ: Балонский процесс в СумГУ. Что в нём положительного и отрицательного?

Ну весь второй семестр халявил, не был на большинстве лекций и умудрился закрыть сессию (правда несовсем в срок:D)
 

Kongo

access denied
Модератор
Ответ: Балонский процесс в СумГУ. Что в нём положительного и отрицательного?

У нас в Снау тоже типа Болонский процес, рейтинги, балы, автоматы. скажу честно - халявить стало проще ибо после введения баллов в 2001 ни одного экзамена не сдавала т.е. ничего уже не учила, т.к. получить балы по ходу учёбы - нефик делать если не забивать.

А в остальном... Между прочим Болонский процесс - это не когда оценки по набранным балам, а когда сдал предмет - получи на пример 85 балов в личный зачёт и можешь взять два предмета по 100 на след семестр или четыре по 50. В общем ближе к тому, а не к тому, что у нас. Как всегда, услышали в вузах звон, да не знают, где он. Главная цель Болонского процесса - вообще выравнивание учебных программ в разных вузах, подгонка требований до одного уровня и типа чтоб ты начал учиться в Берлине, а продолжил в Сумах и чтоб диплом был одинаковый и типа мог легко сняться с места и поехать в Словению магистра получать чтоб потом во Франции работать.
Короче главное и второстепенное (балы) у нас как обычно спутали
 

AKULA GRANDIS

критикант
Как всегда пытаемся копировать у Запада что-то хорошое, а получается полная гадость!!! у нас база еще не готова под Б процесс, а уже типа ввели, только вот надо начинать что-то новенькое вводить с начала а не с конца (завершающей стадии):mrgreen:
 

S@T@N@

Апокалипсис придёт
А есть положительные стороны, что вы все пишите минусы, есть же что-то хорошее, кроме халявы? Скажите лучше как к этому процессу относятся преподаватели, какое их мнение, и чем они могут нам помочь, посодействовать, вот что мне интересно :)
 

Karnten

я - барашка
в СумГУ болонского процесса нет, как в принципе и на Украине в целом.
пытаются внедрить новое, но оставив при этом старую методику, а совмещать не совместимое - бред полный. и вообще о чём можно говорить, если в Украине до сих пор существует дипломом специалиста, которого нет в болонском процессе.

к примеру:
один из престижнейших ВУЗов Украины - Львовская политехника, перешла на Болонскую систему с ощутимыми изменениями: теперь студенты \начиная со второго курса\ приступают к учебному процессу с 22 сентября и учебный год заканчивается в середине августа. а ВУЗ то побольше нашего будет и там это реализовать не побоялись.
 

critick

Философ
в СумГУ болонского процесса нет, как в принципе и на Украине в целом.
пытаются внедрить новое, но оставив при этом старую методику, а совмещать не совместимое - бред полный. и вообще о чём можно говорить, если в Украине до сих пор существует дипломом специалиста, которого нет в болонском процессе.

А вы думаете что болонский процесс за один год внедряется?Постепенно диплом специалиста отпалет-года через 2-3
 

critick

Философ
А вообще от Болонского процесса взяли лишь формальную часть -и потом громко закричали что мы в Болонской системе.Хотя от внедрения данной системы не выиграл никто-ни студент ни препедаватель
 

Chery

з іншого життя
самое противное, что я не могу сдать англ экстерном:(((((( прихоится сидеть и учить типерь алфавит:(((
 
Зверху