Отношения длиною в жизнь, или
У меня есть личный Консультант по красоте
«Ориентация на клиента - это ключ к успешному ведению бизнеса.
Это проверка вашего сервиса на безупречность, а сервис - это сердце нашего бизнеса» Мэри Кэй Эш
«До чего дошел прогресс?!»
- задавался вопросом всем известный Сережа Сыроежкин в фильме нашего детства «Приключения Электроника».
И правда, сейчас время летит очень быстро, лавина разной информации накрывает нас с немыслимой скоростью, не успеваешь оценить и протестировать одну новинку на украинском рынке, как ее сменяет другая, более совершеннаяи модернизированная. И мы,потребители современных товаров и услуг, ощущаем насебе явный дефицит персонального внимания и заботы, профессионального обслуживания и такого желанного интереса к нам как клиентам.
В компании «Мэри Кэй» это осознали давно, вернее, с самого основания компании в далеком 1963 году. Безупречный сервис, основанный на золотом правиле «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе», и построение отношений длиною в жизнь - то, что отличает «Мэри Кэй» от других косметических компаний!
Хочу поделиться с вами интересной историей из жизни основательницы компании Мэри Кэй Эш. Много лет назад в день своего рождения Мэри Кэй решила преподнести себе в подарок новый черно-белый автомобиль. Двухцветные автомобили тогда только появились на рынке.
Зашла в автомобильный салон. Консультант-продавец, вероятно, видел, как женщина вышла из старой и недорогой машины, и предположил, что ей не по карману новые модели. В итоге он не обратил на нее ни малейшего внимания и полностью игнорировал. Как раз через дорогу располагался автосалон конкурирующей компании. Мэри Кэй решила осмотреть их демонстрационный зал, где стоял прекрасный автомобиль ярко-желтого цвета. Он стоил значительно дороже, чем тот, который она планировала купить ранее. Но на этот раз продавец был очень обходителен и внимателен. Выяснив, что у клиентки день рождения, преподнес букет цветов. В итоге Мэри Кэй Эш приобрела ярко-желтый автомобиль вместо черно-белого.
Как вы думаете, почему Мэри Кэй Эш остановила свой выбор на желтом автомобиле? Да именно потому же, почему мы с радостью покупаем понравившуюся нам вещь, стоимость которой достаточно высока и покупка которой не была запланирована предварительно. Ответ прост: нам понравился сервис, предлагаемый вместе с этой вещью!
Приобретая косметическую продукцию у Независимых Консультантов по красоте компании «Мэри Кэй», вы никогда не столкнетесь с «продавцом черно-белого автомобиля». Более того, вы получите массу преимуществ! Каких, спросите вы. Давайте на минуту закроем глаза и окунемся в сказку. Представим, что добрая волшебница по красоте компании «Мэри Кэй» - дарит нам «цветик -семицветик», семь лепестков - семь желаний прекрасного сервиса. Отрывая каждый, мы думаем, что бы мы хотели получить, совершая покупку.'
Итак, начнем. Я ХОЧУ.
Лепесток 1. Попробовать продукцию, прежде чем купить.
В настоящий момент во многих косметических магазинах есть тестер-стенды с продукцией, но они не смогут заменить полноценные Классы по красоте, которые проводят Независимые Консультанты компании «Мэри Кэй». Может ли для женщины быть что-то более приятное, чем интересная презентация, организованная с максимальным комфортом в удобном для нее месте и в удобное время?! Для знакомства с продукцией все тщательно подготовлено: специальные зеркальца, одноразовые кисточки и спонжи для нанесения макияжа, средство для снятия косметики, необходимая полиграфия и, конечно же, ее величество продукция. Подумайте, предоставят ли вам такой же сервис в местах розничной торговли?
Принцип: «Попробуй, прежде чем купить» - это отличительная черта компании «Мэри Кэй».
Елена - предприниматель, уже около пяти лет является постоянным клиентом компании «Мэри Кэй». «Мне очень удобно приобретать продукцию у Консультанта, - говорит Елена. - Немаловажным фактором является возможность попробовать продукцию, прежде чем ее купить.
Я согласна, что во многих магазинах можно также протестировать косметические средства. Но одно дело - делать это в магазине, не совсем в комфортных условиях и на виду у всех, и совсем другое - дома, на любимом диване. Хочу привести один пример: приобретая эксклюзивную вещь ручной работы, мы получаем и определенную энергию того, кто ее изготовил. В магазинах, к со¬жалению, очень часто все товары безлики. Я уверена, что мой Консультант по красоте вкладывает в каждый мой заказ частичку своей души. И вместе с косметикой я полу¬чаю позитивную энергию».
Лепесток 2. Получить подарок.
Скажите, пожалуйста, час¬то ли вы получаете подарки в магазине? В компании «Мэри Кэй» существует программа Хозяек класса. Собрав несколько своих подруг на Класс по красоте, вы получаете от Независимого Консультанта прекрасную продукцию.
Лепесток 3. Получить продукцию высокого качества и современного дизайна.
Компания «Мэри Кэй» заботится о своих клиентах и стремится удовлетворить будущие желания женщины уже сегодня. Продукция компании «Мэри Кэй» отвечает высочайшим стандартам качества, очень удобна и приятна в использовании. Ежегодно компания направляет миллионы долларов на проведение тестирования своей продукции (более чем 300 000 тестов в год).
Лепесток 4. Получить сервис высокого уровня
Цель компании «Мэри Кэй» - построение доверительных отношений с клиентами. Консультант всегда спросит у клиентки разрешения на звонок, уточнит, когда и как ей удобнее общаться, вовремя поинтересуется, какую продукцию она хочет приобрести, а доставку продукции осуществит самостоятельно в удобное для клиентки время и место. Построение отношений дли¬ною в жизнь - это основа от¬личного сервиса!
Лепесток 5. От настоящего профессионала.Быть Консультантом престижно и почетно. Именно поэтому компания стремится, чтобы каждый Консультант представлял собой образец вкуса, тактичного поведения и умения работать с людьми, а общение с ним создавало праздник и красоту. Независимые Консультанты по красоте - это настоящие бизнес-леди в безукоризненном имидже.
Лепесток 6. Почувствовать свою значимость.
Мэри Кэй Эш говорила, что все начинается с невидимой таблички на груди у каждого человека. Она гласит: «Заставь меня почувствовать мою значимость». Дух Бескорыстия, принцип «Иди и отдавай» и персональное внимание лежат в основе обслуживания клиентов компании «Мэри Кэй». Также хочется отметить новую программу лояльности клиентов компании «Мэри Кэй». Это программа ежеквартальной прямой рассылки клиентам именных писем, открыток и брошюр «Образ». Согласитесь, все это нечто большее, чем простая реклама!
Лепесток 7. Получить удовольствие от процесса покупки.Для того чтобы получить удовольствие от процесса покупки, вам просто необходимо довериться Консультанту по красоте. Со своей стороны Консультант компании «Мэри Кэй» сделает все возможное, чтобы предложить вам качественный сервис, прекрасную продукцию, а также воплотить в жизнь миссию компаии «Мэри Кэй»: обогащать жизнь женщин!
газета Панорама № 37, 10-17 сентября стр.А10