Маршрутки снова подорожают?

vandalka

New Member
перевозки в частных руках это бизнес. а 200 грн. налога при том, что они в день получают выручки с машины не меньше 500 грн. - это смешно, и не надо тут преподносить превозчиков как каких-то благодетелей. Не было маршруток бы в городе, городу бы пришлось развивать траснпорт и всю мзду получала бы городская казна... а сейчас все распыляется между частниками, которым с каждым днем все мало. А троллебусникам остались одни пенсионеры
Ну тогда все на меня,я тот самый перевозчик,что будоражит город:)))Ничего вы не понимаете в этом,народ в данном случае,а в принципе как и всегда,всего лишь оружие в руках нашей галимой власти,это как разьярённая собака,которую натравливает хозяин,им пофиг по чём будет проезд,онии-то всёравно ездят на своих машинах и у каждого личный водитель,а вас натравили чтоб замылить глаза вам же,тарифы вон комунальные опять выросли и что?Все как тупоголовое стадо пойдём платить и прекрасно,и всё хорошо,и мер у нас хороший такой:)))Что тут сказать,нас всю жизнь порабощали,у нас в крови подчиняться и искать себе хазяина...
 

vandalka

New Member
И вообще,откуда вы взяли 500 гривен?Это фантастика какая-то:))))Сидела бы я и не рыпалась,если бы у меня каждая машина привозила по 500 гривен,но наверное все присутствующие здесь подумают что я склочная стерва,которая бесится с жиру:)Ну что ж,это ваше мнение,оно имеет право на жизнь и я его уважаю.
 

alexelius

New Member
500 гривен на 1.25 = 400 человек / 10 часов = 40 человек в час. нереально? реально. еще и как... Потому что постоянно приходится наблюдать жопы, торчащие из быдловозов
 

vandalka

New Member
500 гривен на 1.25 = 400 человек / 10 часов = 40 человек в час. нереально? реально. еще и как... Потому что постоянно приходится наблюдать жопы, торчащие из быдловозов
А заправка?А амортизация?А баснословные кридиты,а жить же за что-то тоже надо?
 

LaNc3

let's talk? :D
Модератор
alexelius: ты всё правильно говоришь, вот только ты не учитываешь колличество населения в нашем городе. В том что у нас такой низкий уровень обслуживания - нет ничего удивительного! Чем меньше и чем беднее город - тем этот уровень меньше. В тех же самых Ромнах (45 тыс. нас.) 7 маршруток на город (которые кслову Сумы и подарили), автобусы ходят ещё реже чем у нас. И цены там - 1 грн. на автобус. Там даже пенсионеры ездят платно. Сумы для них это вообще рай-город.

Дальше.. Очередная больная проблема - тролейбусы/автобусы.
А что вы хотите, если они ездят себе в убыток??? Тралики только в час-пик забиты нормально. У нас не будет такого пассажиропотока как в Харькове или Киеве!!! Какой смысл покупать тралик за больше чем 1m если днём на нём ездит 5 людей??? из них 4 - льготника! Да, в идеале гор. власть должна им помогать. Но откуда взять столько лаве??? Город - бедный и маленький. От этого никуда не денешься... У нас в городе что-ли проблем не хватает помимо транспорта??? Есть масса более наболевших проблем: теже дороги, медицина, образование, гор. уборка, мусор, и т.д............................

В идеале - надо жестко регулировать транспортную систему. Исскуственно снизить колличество маршруток (может и до 0), и накупить траликов/автобусов. Но опять же в условиях города это сделать не реально. Даже просто начиная от того, что владельцы маршруток через три пиз** колено знакомые мера.

ps. как было приятно гулять по городу, когда маршрутчики бастовали.... тишина, свежо...
 
Останнє редагування:

alexelius

New Member
люди, весь пассажиропоток сконцентрирован на маршрутках, потому что они монополисты. Альтернативы нет. Исключение 7 маршрут троллейбуса, который ездит нормально и как итог всегда полный. Уж точно не пустует... Все остальные маршруты то призраки по сути... пока на 3/4 маршруте было по 2 машины, люди хоть ждали. Теперь даже пенсионеры плюются и пересаживаются в транспорт-быдловоз. И не надо кричать что город маленький и бедный. Свыше 500 млн. бюджет, профицит 30 млн.... вот только куда идут эти деньги? 1 новый троллейбус стоит около 1-1,2 млн, если покупать в Польше - то 1,8 млн, автобусы этих же моделей будут дешевле... Кстати в Полтаве троллейбусы постоянно полными приходилось видеть. Или Полтава это Киев и Суми? Маршрутное такси должно быть маршрутынм такси, а не быдловозом по замене троллейбуса. Оно должно дополнять, так сказать комфортное и быстрое средство передвижения... И стоить соответствующе. А у нас что?? За такое качество в тех маршрутках и 1 грн . жалко...

кстати, маз-206 и автобусы его конкуренты были бы идеальной заменой маршруток

You must be registered for see images

другой вопрос, что его цена (раньше была 80 тыс. у.е. но то год назад)
 

miha2

The person loving beer
не будет комфортно хоть ві 5 гривен будете платить... город забит маршрутами. чтобы маршрутки не намоминали быдловозы нужно
либо
1) увеличить число маршруток, но это приведет вообще к транспортной катастрофе. уже сейчас от тех маршруток на дорогах нет жизни...
2) развивать нормальный качественынй городской муниципальный транспорт
я б предложил бы выкинуть все маршрутки и поставить новые автобуси комфортные!с климат контролем и тд. и тп.
1 меньше на дорогах маршруток
2 бистрее сможеш выехать и еще много плюсов есть в такой перемене!!!
3 едеш как человек!
интервал между автобусами сделать 15 мин и все будут успевать! как в других цевилизованых странах!!!
 

LevAris

Well-Known Member
А заправка?А амортизация?А баснословные кридиты,а жить же за что-то тоже надо?
Знаете, я вам никогда не посочувствую. Объясню, почему. В 2006 году у меня было малость денег и была идея сунуться в маршрутный бизнес. Знаете, мне мягко пояснили, сколько это стоит и как там глотки за маршруты друг другу грызут. И эти люди мне теперь будут говорить, как им плохо живется. А по поводу прибылей, знаю я немного Акентьева, у него 6 машинок, на бомжа не очень похож.
 

vandalka

New Member
Простите,но я не прошу нам сочувствовать:)Бизнес этот очень серьёзный и сложный,требующий больших денег и связей,но выгодным он был ещё лет пять назад,сейчас же отнють....Рядом с этими маршрутками,чтоб вы безопасно ездили,нужно дневать и ночевать,я сейчас не говорю о тех гробах,хазяева которых плевать хотели на состояние машин,я их тоже осуждаю.То,что вы сдесь высказываетесть называется"выпустить пар",всё решено уже и за вас и за нас,власть прекрасно знает сколько стит этот бизнес,она просто тянула резину,чтоб сделать видимость что она не такая уж хреновая и полностью за народ....сейчас уже тянуть некуда...Вот вы говорите,что маршрутки надо убрать,нам много раз говорили,что мол если вам невыгодно-то валите вон,мы не могли этого сделать,так как у каждого огромные кредиты за эти машины,но сейчас ситуация достигла своего апогея,многие за лето ушли из этого бизнеса,кто на межгород как я,а кто просто ушёл,так что с сентября начнётся кошмар,в городе не будет не только тролейбусов и автобусов,а и части маршруток:)
 
Зверху