падение цен на иномарки

e_vovchik

шикарно
люди, я слышал такую штуку, что наша верховная рада приняла закон о снижении пошлиной на иномарки. …то бишь с 2009 года иномарки должны резко упасть в цене. Кто про это слышал? …на сколько процентов ожидается падение цен?
 

FEOFAN

http://feofan.com
Слабо верится, я слышал что могут поднять процент в ПФ, тогда то на то и выйдет.
 

_dl_

Ронин
Снизили налог на первую регистрацию, но хорошо подняли акцизный сбор... Вобщем то на то (я могу ошибаться)
 

Gans

New Member
люди, я слышал такую штуку, что наша верховная рада приняла закон о снижении пошлиной на иномарки. …то бишь с 2009 года иномарки должны резко упасть в цене. Кто про это слышал? …на сколько процентов ожидается падение цен?
Я изучал етот вопрос пол года,пока было много свободного времени,ето все правда ,приблизительно с нового года б/у авто сильно подешевеют,короче в связи с СОТ повториться Польськая ситутация!кто там был знает что там нету новых ланосов,деу,шевроле,китая,а ездят на 10-15 летних немцах!
у нас все будет также,но чуть затягуеться,слишком большое лобби продвигает укрогавнопром
 

marley_bob

люблю С2Н5ОН
Не успели улечься страсти вокруг пошлин на автомобили, в связи со вступлением в ВТО, как авторынку прочат новый сюрприз. На сей раз речь идет о пересмотре акцизного сбора. Министерство финансов предлагает изменить принцип начисления акциза на новые автомобили: при его определении учитывать не объем двигателя, а стоимость машины.
Очевидно, что лишившись огромных доходов от взымания пошлин, государство попробует компенсировать потери бюджета путем "игр" с акцизным сбором.
На рынке может сложиться ситуация, когда автодилерам придется опять пересматривать цены, теперь уже в сторону повышения. Каким оно будет?
«Принцип, по которому сейчас автомобили оцениваются, устарел,– уверен заместитель министра финансов Денис Фудашкин.– Объем двигателя – адекватный показатель для экологического сбора. А для налога на собственность, каковым является акциз, наиболее правильным будет показатель цены». Сейчас новые автомобили облагаются акцизом в размере двух евроцентов за кубометр для машин с объемом двигателя менее 1,5 л и 10 евроцентов – большего объема.

В Минфине уже начали разрабатывать проект постановления Кабинета министров о введении новых ставок акцизного сбора на автомобили, рассказал источник в аппарате правительства. Там ожидают, что это позволит уже до конца года увеличить объем бюджетных поступлений на 250-300 млн грн. Но конкретные ставки акцизов, по словам господина Фудашкина, пока не определены и будут обсуждаться с участниками рынка.

Напомним, что депутаты перед каникулами так и не приняли изменения в "Митний тариф" и сейчас 10%-ые пошлины действуют на основании письма Гостамслужбы. В сентябре Верховной Раде прийдется вернутся к вопросу пошлин, но очевидно, что Правительство готовит им и работу над акцизами. Уже сам факт появления таких инициатив Правительства и их обсуждения "заморозит" снижение цен на авторынке. Осторожные операторы, которые со скрипом стали опускать цены, сейчас остановят дальнейшее снижение и займут выжидательную позицию. С другой стороны, ажиотаж вокруг возможного роста цен "подогреет" рынок в сентябре и может вернуть былую динамику роста.
Пока сам текст законопроекта об изменениях принципов взымания акцизного сбора еще никто не видел и он не подан в Верховную Раду. Будет ли там заложено повышение акциза? На этот вопрос в Кабмине пока не отвечают. Наверняка, рассмотрение этого проекта не будет легким в Парламенте и вызовет много противоречивых дебатов. Но в любом случае, осень обещает быть жаркой.

Переформатирование авторынка, которое произошло после снижения пошлин, в сложившихся обстоятельствах может быть еше не окончательным.


 

_dl_

Ронин
Сейчас новые автомобили облагаются акцизом в размере двух евроцентов за кубометр для машин с объемом двигателя менее 1,5 л и 10 евроцентов – большего объема.
Мама дорогая... Это где ж такие машины с двигателями под кубометр???
 

sanctum

злой. всегда.
Мама дорогая... Это где ж такие машины с двигателями под кубометр???
улыбнуло :)

думаю наше правительство своего куска пирога все равно не отдаст, упадет пошлина - поднимут другие платежи, или еще чего нового придумают.
не в той стране мы живем, где можно было бы ожидать такого приятного сюрприза :-/
ИМХО
 

RAZOR

Drive your dream...
Мама дорогая... Это где ж такие машины с двигателями под кубометр???
гг упал пацтол)))

вобщем с ПДД 2004год для легковых авто.

<1000 см3 - 3 грн / 100см3
1001 - 1500см3 - 4 грн / 100см3
1501 - 1800см3 - 5 грн / 100см3
1801 - 2500см3 - 10 грн / 100см3
2501 - 3500см3 - 20 грн / 100см3
>3501 см3 - 30 грн / 100см3
поправте если чтото изменилось
 

Sherhan

Active Member
Снятие Украиной запрета на ввоз транспортных средств старше 8 лет не станет причиной увеличения "потока" подержанных авто на отечественный авторынок. Такое мнение выразил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных экспортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.

По его словам, о том, что ограничение на ввоз старых авто будет снято с момента вступления Украины в ВТО, было известно еще два года назад. В связи с этим и был принят Закон "О внесении изменений в некоторые законы Украины о регистрации транспортных средств" N427-V, которым принята так называемая "первая регистрация". "И когда снимается запрет на ввоз, автоматически вступает в силу "первая регистрация", которая делает ввоз таких автомобилей просто экономически невыгодным. Потому что, например, "Mercedes" 1992 г., который стоит в Германии около 1 тыс. евро, у нас будет стоить примерно 13 тыс. евро. Поэтому растаможка таких авто будет невыгодна", - отметил О.Назаренко.

Он также напомнил, что существует ограничение на ввоз авто по экологическим требованиям. Так, на данный момент в Украине действует стандарт "Евро-2", в Европе - "Евро-3". "Если в Украине будет введено с 1 июля следующего года "Евро-3", то автоматически все автомобили старше 7 лет не подходят под эти стандарты", - подчеркнул О.Назаренко.

Напомним, на прошлой неделе правительственный комитет по вопросам экономической политики одобрил постановление Кабинета Министров "О признании недействительными постановления Кабинета Министров Украины по вопросам ввоза транспортных средств на территорию Украины". Согласно Закону, первая регистрация нового авто с объемом двигателя до 1000 куб.см обойдется в 30 грн., до 8 лет - 50 грн., старше 8 лет - 1000 грн. Регистрация нового авто с двигателем от 1000 до 1500 куб.см - 60 грн., до 8 лет - 75 грн., старше 8 лет - 3 тыс. грн. Регистрация нового авто с объемом от 1,5 тыс. до 1,8 тыс. куб.см - 90 грн., до 8 лет - 126 грн., старше 8 лет - 5,4 тыс. грн.

Источник:
 

Sherhan

Active Member
В Украине темп прироста рынка несколько замедлился и составил по итогам полугодия 53,9% против 74,2% в I кв. 2008. Причиной этого, сообщают аналитики, стал комплекс факторов: неопределенность в связи с вступлением Украины в ВТО и фактическим снижением импортных пошлин на автомобили, а также ужесточением требований банков к автокредитованию.
Проседание началось с мая 2008 г. и было обусловлено целым комплексом негативных факторов. В конце апреля 2008 г. Верховной Радой было ратифицировано присоединение Украины к ВТО, что подразумевало снижение импортных пошлин на автомобили с 25 до 10%, однако точная дата их вступления в силу определена не была. Дискуссии в парламенте по срокам их ввода длились фактически до начала июня, вследствие чего рынок более месяца оставался в условиях неопределенности (при этом отдельные импортеры инициировали снижение цен на автомобили в соответствии с новыми пошлинами уже в мае).
В начале июня приняли закон о сохранении пошлин на уровне 25% до конца 2008 года, что еще более увеличило неопределенность, однако 20 июня Президент Украины наложил на него вето. По времени это совпало с ужесточением кредитной политики банков и ростом ставок по автокредитам, а также значительным ростом цен на бензин и дизтопливо, что только усугубило ситуацию. Импортеры, ранее не снизившие цены на автомобили, с учетом тенденций рынка были вынуждены это сделать в июле либо в августе.
Вместе с тем, влияние всех перечисленных факторов не приобрело характер долгосрочной тенденции: уже в июле рынок продемонстрировал значительный рост (+38%) и по объему (49,2 тыс. машин) превысил рекордный показатель апреля 2008г. (48,7 тыс.), т.е. уровень до введения новых импортных пошлин.
В целом в структуре авторынка в I полугодии 2008 г. сохранились тенденции предыдущих нескольких лет: рост доли новых иномарок и продолжающееся сокращение долей отечественных авто и импорта подержанных иномарок.
Лидерами рынка легковых автомобилей с постепенно сокращающимся отрывом от преследователей по-прежнему остаются марки Daewoo и Chevrolet.
Как и в I квартале, сохранение лидерства Daewoo (после ухода с рынка модели Sens) было обеспечено как за счет Lanos, так и во многом благодаря узбекским Nexia (прирост +97%) и Matiz (+101%). Второе место Chevrolet обусловлено главным образом ростом продаж Aveo и Lacetti.
В оставшейся части ТОП-10 произошли существенные изменения. Импортируемая марка Mitsubishi сохранила 3-е место в рейтинге (60% продаж пришлось на модель Lancer). Chery и Hyundai росли существенно быстрее рынка, что позволило им существенно улучшить свои позиции в рейтинге. Skoda вернулась на 5-е место, в основном компенсировав отставание, которое накапливалось в 2007 году по причине неконкурентных цен и неадекватной работы импортера.
С 4-го на 7-е место опустилась Toyota (рост существенно ниже рынка): это произошло по причине сокращения «серых» продаж, а также высокой стоимости у официальных дилеров из-за ценообразования в евро. Вместе с тем, в апреле 2008 года импортер Toyota зафиксировал цены на машины в долларах, а в августе цены были снова снижены вслед за другими импортерами по причине уменьшения импортных пошлин на автомобили. Кроме того, Toyota активно развивает дилерскую сеть: дилеры уже открыты в большинстве крупных городов, в частности, недавно открыт 25-й по счету дилер в Тернополе. С учетом изложенного по итогам года можно ожидать некоторого улучшения позиций марки.
8-е место заняла Kia, существенно улучшившая свои позиции за счет украинской сборки. Kia и Nissan вытеснили за пределы ТОП-10 Renault и Opel. Марка Volkswagen росла немного быстрее рынка (+60%) и сохранила за собой 10 место.
Марки второй десятки, за исключением Honda (+95%) и Geely (рост в 9 раз), росли существенно медленнее рынка, причем Suzuki показала прирост всего 6%. Из остальных марок высокие темпы прироста показали SsangYong, Seat, JAC и Samand.
Премиум-сегмент в целом рос медленнее рынка (42,1%), причем наилучший показатель прироста среди премиум-брендов продемонстрировали Infiniti (+219%, продано 845 машин) и Acura (+333%, 835 машин). Лидеры сегмента, Lexus (+26%) и Mercedes (+48%), росли медленнее рынка, как и Volvo (+31%) с Land Rover (+25%). Продажи Audi сократились на 15,5%, BMW – на 1,2%.
Максимальный в абсолютном выражении прирост (12589 машин) за I полугодие 2008 года продемонстрировала марка Chevrolet. В ТОР-5 по приросту также вошли Hyundai (10885), Chery (10700), Mitsubishi (9215) и Skoda (5898), которые суммарно с Chevrolet обеспечили более 55% прироста рынка. Продажи Volkswagen в Украине выросли на 3266 автомобилей (11 место по приросту).
В целом продажи большинства марок во II квартале росли с темпами, близкими к среднерыночным (13%). Падение рынка в I квартале под влиянием сезонных факторов полностью компенсировано, и во II кв. рынком достигнут очередной исторический максимум в 130 тыс. иномарок. При этом быстрее рынка в ТОР-10 росли Hyundai (+50%), Toyota (+29%), Kia (+31%) и Renault-Dacia (+55%), среди марок второго эшелона – Honda (+49%), Geely (+36%), Suzuki (+36%), Seat (+44%), Citroen (+64%). В то же время во II квартале снизили продажи Chevrolet (-5%), Chery (-13%), Ford (-7%), Mazda (-10%), Peugeot (-9%) – здесь сказались как квотирование поставок, так и промедление с принятием решения о снижении цен под влиянием падения импортных пошлин.
Спрос на автомобильном рынке Украины, как и темпы роста, остаются высокими. Даже, несмотря на некоторое замедление роста рынка в мае-июне, это не приобрело характер долгосрочной тенденции, и уже в июле рынок возобновил рост и достиг очередного исторического максимума. В целом ситуация на рынке Украины остается весьма нестабильной в связи с ухудшающейся ситуацией в экономике.
Вступление Украины в ВТО и фактическое снижение ввозных пошлин на легковые автомобили с 25 до 10% уже с мая 2008 г. в совокупности с ужесточением кредитной политики банков в сфере автокредитования и резким ростом цен на топливо оказало достаточно сильное воздействие на рынок, спровоцировав неопределенность и замедление роста. При этом практически все импортеры вынуждены были снизить цены на ввозимые автомобили, что нивелировало действие негативных факторов и способствовало стабилизации рынка уже в июле. Шансы автомобильного лобби в Верховной Раде вернуть пошлины на уровень 25% до конца 2008 года в настоящее время минимальны. Поэтому тенденция роста рынка до конца 2008 г., скорее всего, сохранится.


Источник: pro-consulting.com.ua
 
Зверху