Маршрутки снова подорожают?

Cartman4ik

In quest we trust
Ситуация по Харькову:
маршрутное такси - 1,25 грн и повышать стоимость мэрия и горсовет не будут ни при каких обстоятельствах!
автобусы - 1 грн, ходят часто, проблем с пассажиропотоком не возникает.
В основном все и ездят на автобусах, т.к. быстро, удобно, останавливается только на остановках и лишних пассажиров не берет.
Вот так. Перевозчики из Полтавы в Сумах работать не хотят, почему - никто не объясняет.
 

noki

New Member
Перевозчики из Полтавы в Сумах работать не хотят, почему - никто не объясняет.
А ты посмотри - наша мерия САМА лоббирует интересы маршрутчиков, т.к. они ХОЗЯЕВА!!!! И после этого ОНА пойдет приглашать полтавские машины? Ну не смешите мои тапочки!!!!:razz:
 

fdg

коромысло в удивление
Команда форуму
кредитов понахватальсь + топливо = повышение
 

Marmyleto4ka

Ангелочек
кредитов понахватальсь + топливо = повышение
неа
повышение = "МАЛЬНЬКИЙ ЗАРАБОТОК"

потому что заработок до повышения был на порядок больше, а после - на порядок меньше. А повышают то цены намного выше чем соответственно подорожало топливо.
П.С. такое впечатление что те кто защищает на форуме маршрутчиков естьили сами маршрутчики или близкие им люди, так как нормальный человек, хотя бы будет просто против этого беспредела
П.П.С. никогда не поверю что маршрутчики мало зарабатывают, а тем более хазяева маршруток. Такого никогда не было и быть и быть не может!
 

RaMoNVicious

3d artist
...видел сегодня по ТВ... мэр походу даже не пыжится как впрошлый раз притормозить процесс, а говорит, что да я поддерживаю протест - цены на топливо поднялись, а если цены на топливо еще будут подниматься, то и мы будем поднимать цены на проезд...
 

SplatteR

oi oi oi oi
В понедельник, 7 июля, после полудня около 60 маршрутных такси выстроились на площади Независимости, чтобы продемонстрировать солидарность перевозчиков и водителей в требовании проведения внеочередного исполкома. Пикетчики требовали немедленного утверждения новых тарифов, поскольку существующие (1,25 грн.), как они утверждают, позволяют им лишь «сводить концы с концами».

Две недели назад был свидетелем того, как некая словоохотливая старушка просвещала водителя маршрутного такси. Мол, через несколько дней проезд будет стоить уже не 1 гривну 25 копеек, а 1 гривну 50 копеек, а вечером, после 20.00, и все две гривны. Снисходительно подумал тогда: «Ну, ты-то, бабка, откуда это знаешь?» Не верилось, что после последней ожесточенной войны между властью и перевозчиками вопрос «маршрутных» тарифов так быстро опять станет злободневным. Оказалось, что народное радио ОБС ( Одна Баба Сказала) не врет. Действительно, перевозчики настаивают на том, что реальная средняя цена перевозки одного сумчанина в маршрутном такси в г. Сумы на сегодня составляет не менее 1,84 копейки. К тому же нынешняя цена перевозки, уверяют они, не позволяет выполнять все те требования, которые прописала им власть, включая безопасность пассажиров. В одном ошиблась только всезнающая бабуля: 2 гривны придется платить за поездку не с 20.00, а с 21.00.
Сумская акция – не местный каприз. Она проводилась в рамках всеукраинского протеста перевозчиков, которых инфляция и в самом деле поставила в трудное положение. Но разве только их? Пассажиры, как и следовало ожидать, встретили очередное предложение увеличить плату за проезд недоброжелательно, если не сказать агрессивно. «Почему для того, чтобы первозчик или водитель мог прокормить свою семью, – спрашивают они, – мы должны посадить на голодный паек собственные семьи? Нам зарплату поднимать пока никто не собирается». Они считают, что новые цены сделают маршрутное такси недоступным для многих, и перевозчики окажутся, в конечном итоге, в проигрыше.
Ситуация осложняется тем, что «забуксовала» реанимация общедоступного троллейбусно-автобусного сообщения, на которую делала ставку власть. Не будем забывать, что предшественники нынешнего мэра приложили немало усилий к тому, чтобы свести его на нет. Теперь же городского бюджета на увеличение парка коммунального транспорта не хватает, а обещанные Кабмином субвенции в очередной раз «потерялись» по пути из Киева в Сумы.
Однако, скорее всего, будет дорожать и коммунальный транспорт. Об этом уже шла речь на исполкоме, состоявшемся 2 июля. Большинством члены исполкома приняли решение отправить этот вопрос на доработку и рассмотреть его подробно в августе. Управление социально-экономического развития должно представить к этому времени для общественного обсуждения проект регуляторного акта относительно увеличения стоимости перевозок в автобусах большой и средней пассажироемкости до 1,00 грн., в маршрутках – до 1,50 грн. днем и до 2,00 грн., как уже отмечалось, с 21.00 до 6.00 утра. На увеличении стоимости проезда, как минимум, до 80 копеек, настаивает и троллейбусный парк.
Свое слово, безусловно, должно сказать территориальное отделение Антимонопольного комитета. Горисполком намерен также направить в Кабинет Министров Украины письмо за подписью мэра с просьбой разъяснить ситуацию относительно прав частных перевозчиков самостоятельно определять стоимость проезда в автобусах, которые работают в режиме маршрутного такси, и автобусах большой вместимости, которые работают в обычном режиме.
Не нужно быть пророком, чтобы в сражении за новые тарифы предсказать победу перевозчиков. Как частных, так и коммунальных. Вопрос, похоже, пока стоит только один: когда это произойдет? Впрочем, нет. Есть и второй: кто и когда защитит права пассажиров? Ответ на него спрятан в кабинетах, к сожалению, не сумских, а киевских чиновников и политиков.

[tt_news]=2178&tx_ttnews[backPid]=2&cHash=8d33861f14
 
Зверху