Маршрутки снова подорожают?

RaMoNVicious

3d artist
Проблема не в самом факте наличия машины, а в том, куда ее ставить. Под домом на долго не оставишь, так как из-за сигнализации рискуеш получить кирпич...
...а кто говорил про новую?.. я не говорил... хватает качественных старых, которые буду радовать (именно радовать) больше и дольше чем новая 7-ка (упаси бог покупать отечественные вёдра с гайками)...
...стоянки за 8 грн... на химике вроде 5 грн ночь... но это не важно... 8*30 = 240 грн... кхм, думаю не запредельные деньги для семьи с доходом 6-7К грн в месяц, что б не нарватся на кирпич с 5-го этажа (что конечно тоже не ординарный случай)...


Согласен с lion.ts. Также не стоит забывать, что машина иногда приподносит сюрпризы - и все равно приходиться пользоваться маршрутками. Я долгое время ездил на своей машине на работу и по делам.. А сейчас вот лишили прав - катаюсь в общественном транспорте

И в первую очередь надо помнить о людях с низким уровнем дохода, для которых маршрутка роскошь, не говоря о автомобиле..
...интересно за что лишили?..
...а про сюрпризы я оговаривал... это понятно, но за комфорт нужно платить...
...и вот раз ездил, можешь дать ответ - на маршрутках ездить лучше?.. согласен дешевле, но может всё же не смотря на расходы личный авто удобнее?..

2marley_bob, эм... ну, а я разве писал дешевле?.. :shock:

2LevAris, если введут в эксплуатацию все объездные (или альтернативные) дороги, то не будет...
...вот сделали проезд в сторону Кирова на перекрёствке возле Сан-Рэмо, уже перекресток на Петро-скую легче... а если вот закончат объездную Прокофьева-Кирова, так вообще будет проще...

...и тут еще дело в самих людях, которые или из-за лени или еще чего то (ну не может быть всем так надо ехать через центр города) не хотят ехать по альтернативным путям следования... себе же и окружающим во вред...
...вот скажем, почему с Химика в район ул.Горького нужно ехать именно через центр?.. почему не проехать по Линейной и по Черепина?.. а ведь можно, и дорога там нормальная... и перекрестки не так загружены как Лушпы-Харьковская и выезд на Петро-скую...

...но!.. точнее даже НО!.. оторвусь от офф-топа: общественный транспорт нужен... но не маршрутки!... нужны троллейбусы!.. ведь по скорости они не проигрывают маршрутным такси!..
 

marley_bob

люблю С2Н5ОН
2RaMoNVicious: ну а какая же это альтернатива если перемещение на авто требует совершенно других денег?
 

marley_bob

люблю С2Н5ОН
2LevAris, если введут в эксплуатацию все объездные (или альтернативные) дороги, то не будет...
...вот сделали проезд в сторону Кирова на перекрёствке возле Сан-Рэмо, уже перекресток на Петро-скую легче... а если вот закончат объездную Прокофьева-Кирова, так вообще будет проще...
чтобы не было пробок нужно делать многоуровневые разьезды, круговые движения и т.д. и т.п., а это очень большие деньги, поэтому пробки это наше будущее.

Кстати на повороте на Гагарина (в сторону Кирова) обычно очередь приличная стоит.
 

RaMoNVicious

3d artist
2RaMoNVicious: ну а какая же это альтернатива если перемещение на авто требует совершенно других денег?
...просто у многих комплекс, что авто нааамного дороже... а это не так... не дороже чем 50%... повторюсь, это для семьи от 2-ух человек, которые ездят по работам на маршрутках...

чтобы не было пробок нужно делать многоуровневые разьезды, круговые движения и т.д. и т.п., а это очень большие деньги, поэтому пробки это наше будущее.

Кстати на повороте на Гагарина (в сторону Кирова) обычно очередь приличная стоит.
...такие разъезды не для нашего города... нужно грамотно (я лично не знаю как, но компетентные люди смогли бы) организовать движение по существующим...
...а на Гагарина стоят, т.к. проезд с Прокошки на ремонте ващето... О.о
 
Останнє редагування:

LevAris

Well-Known Member
...просто у многих комплекс, что авто нааамного дороже... а это не так... не дороже чем 50%... повторюсь, это для семьи от 2-ух человек, которые ездят по работам на маршрутках...
Еще маленький момент - места стоянок. Уже сейчас платные стоянки забиты на 100%, если машин прибавится, не знаю, кто куда их будет ставить. нет, конечно можно найти место в удаленных гаражных комплексах или на удаленных стоянках. но тогда прийдется с утра на эти самые стоянки ехать на чем, как вы думаете? Правильно, на маршрутках. Стоянка, чтобы ей было удобно пользоваться, должна быть максимум в 5 минутах ходьбы от дома.
 

RaMoNVicious

3d artist
Еще маленький момент - места стоянок. Уже сейчас платные стоянки забиты на 100%, если машин прибавится, не знаю, кто куда их будет ставить. нет, конечно можно найти место в удаленных гаражных комплексах или на удаленных стоянках. но тогда прийдется с утра на эти самые стоянки ехать на чем, как вы думаете? Правильно, на маршрутках. Стоянка, чтобы ей было удобно пользоваться, должна быть максимум в 5 минутах ходьбы от дома.
...а тут тоже момент - нужно заняться стоянками... места хватает... та же стоянка на Харьковской (между СКД и Мясокомбинатом которая) почему то не расширяется, хотя места там валом... <_<
...ну и ставить авто во дворах еще никто не запрещал... О.о
 

LevAris

Well-Known Member
...а тут тоже момент - нужно заняться стоянками... места хватает... та же стоянка на Харьковской (между СКД и Мясокомбинатом которая) почему то не расширяется, хотя места там валом... <_<
...ну и ставить авто во дворах еще никто не запрещал... О.о

Потому как на Харьковской все таки это как бы зеленая зона. Вообще подход к стоянкам должен быть немного другой. Есть полностью автоматические многоуровневые стоянки, вот такие надо ставить на месте нынешних. Но у горбюджета на это естественно денег не будет, им проще пожалуй тролейбусов купить.

ЗЫ- во дворе машины ставить? Это будет кошмар.
 

lion.ts

[deleted]
...просто у многих комплекс, что авто нааамного дороже... а это не так... не дороже чем 50%... повторюсь, это для семьи от 2-ух человек, которые ездят по работам на маршрутках...
Ты меня извини, но сейчас машина - для дальних поездок. Насчитал денег "всего лишь" на гривен 15. Скажем, я на Химик на стоянку ставить не поеду. Значит все таки 8грн за ночь. Дальше бензин - 4 - 5литров на 30 - 35грн в день (при среднем расходе топлива 15л/100км, что по городу примерно и есть; поездка на 15км, пока всех развезеш, аналогичная дорога назад, итого 25км). И это только на то, чтобы развести всех по работам и учебе (скажем семья на 3 человека). Мелкие расходы типа смены резины считать не будем. Итого за сутки на машину тратится примерно 40 - 45 грн на семью. Итого около 200-300$ в месяц тупо на машины. Отличная альтернатива... Еще бы такси привязал бы... Тоже как ни как альтернатива. Тем более если бабки не считать.

...ну и ставить авто во дворах еще никто не запрещал... О.о
Ну а по поводу ставить машину под домом... Ну-ну, постоит она под окном, сигнализация сработает, когда никого рядом с ключем не будет и поймаеш кирпич на капот. Сам видел в своем дворе такое.
 

RaMoNVicious

3d artist
Потому как на Харьковской все таки это как бы зеленая зона. Вообще подход к стоянкам должен быть немного другой. Есть полностью автоматические многоуровневые стоянки, вот такие надо ставить на месте нынешних. Но у горбюджета на это естественно денег не будет, им проще пожалуй тролейбусов купить.

ЗЫ- во дворе машины ставить? Это будет кошмар.
...вот не надо про зелёную зону, её там будет хватать и с удлиненной в раза в 4 стоянкой (удлинить если параллельно Харьковской)... и да, строить многоуровневые стоянки, без них у города нет перспектив развития...

2lion.ts, эм, спорить не буду, каждый считает под себя... мои цифры гораздо меньше...
...покупка б/у авто это лотерея, согласен... но ведь можно подходить к делу серъёзно... сейчас во всемирной сети куча информации, которую можно почерпнуть перед выбором, дабы не напороться на мертвый экземпляр... было бы желание искать...
...китайский авто-пром тоже не вариант, еще больший "невыаринат" чем автоВАЗ...
...и про Приоры и Калины здесь тоже не будем спорить, т.к. человек, попробовавший иномарку (даже 10-15 летней выдержки) никогда не поведётся на "включена сигнализация, стеклоподъемники передние, в новых версиях - климат контроль и т.д."... производители ВАЗов, никогда не заботились о конечном потребителе... им главное своё благосостояние (вряд ли они ездят на продукции своих заводов <_<)...
...а сигнализация и кирпич, это уже клиника...
 

lion.ts

[deleted]
2lion.ts, эм, спорить не буду, каждый считает под себя... мои цифры гораздо меньше...
...покупка б/у авто это лотерея, согласен... но ведь можно подходить к делу серъёзно... сейчас во всемирной сети куча информации, которую можно почерпнуть перед выбором, дабы не напороться на мертвый экземпляр... было бы желание искать...
...китайский авто-пром тоже не вариант, еще больший "невыаринат" чем автоВАЗ...
...и про Приоры и Калины здесь тоже не будем спорить, т.к. человек, попробовавший иномарку (даже 10-15 летней выдержки) никогда не поведётся на "включена сигнализация, стеклоподъемники передние, в новых версиях - климат контроль и т.д."... производители ВАЗов, никогда не заботились о конечном потребителе... им главное своё благосостояние (вряд ли они ездят на продукции своих заводов <_<)...
...а сигнализация и кирпич, это уже клиника...
Ну-ну, капни в личку, когда купиш иномарку за 3 - 5 тыс. Я ездил и на тачках, которые стоят и 30тыс. и 50 тыс. и согласен, что ВАЗ уступает по многим параметрам. Но ты на цены смотри. И у человека, попробовавшего (проехавшегося) тот же Форд Мондео или Тойоту Камри не всегда хватает денег на эту самую иномарку. Ты же пишеш про 3 - 5 тыс. И я тебе утверждаю, что за эти деньги ты ничего не купиш лучшего, чем 9-ка. И это так. Поверь, даже за 10 тыс. трудно подобрать машину, которая работает лучше ВАЗа и сама по себе лучше ВАЗа или тех же Чериков. В первую очередь это относится ко всяким там Ланосам. Ну а за 5 тыс. тем более тачки не найдеш. Вобщем капнеш, когда купиш, ОК?
Или назови мне тут и сечас, что ты можеш купить за цену даже не 3- 5 тыс., а хотя бы за 10 тыс. из этих самых иномарок, даже с рук. Итак: марка, модель...
 
Зверху