Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

AvantGardi

Member
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

ГИБЕЛЬ БОГОВ

You must be registered for see images
Жанр - драма
Режиссёр - Лукино Висконти
В главных ролях: Дирк Богард, Ингрид Тулин, Хельмут Бергер.
Длительность - 167 мин.
Страна: Италия — ФРГ
Год - 1969
«Гибель богов» (итал. La Caduta Degli Dei) — кинофильм Лукино Висконти. Антифашистский фильм. Не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 16 лет. Производство: Германия, Италия, Швейцария. Снят в 1969 году кинокомпанией Eichberg-Film GmbH.
Награды:
Премия «Венецианский кинофестиваль»:
1970 — Премия «Серебряный лев» за лучшую режиссуру (Лукино Висконти)

 
Останнє редагування:

Satori

Well-Known Member
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

А подскажите же как бы скачать с этого самого магнета?
Брата с сестрой хочу жутко...
Заранее спасибо!
 

AvantGardi

Member
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

ШАРЛОТТА И ЕЁ ЖЮЛЬ​

You must be registered for see images
Режиссер Жан-Люк Годар
В ролях Жерар Блен, Жан-Поль Бельмондо, Анна Колетт
Франция, 1960, 13 мин
Фильм посвящается Жану Кокто.

 
Останнє редагування:

AvantGardi

Member
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

ДУХИ СМЕРТИ​
You must be registered for see images
В ролях: Ален Делон, Бриджит Бардо, Джейн Фонда, Теренс Стэмп, Питер Фонда, Франсуаз Превост.
Режиссер: Федерико Феллини, Роже Вадим, Луи Маль.
Краткое содержание:
Эдгар Алан По как первооткрыватель жанра мистики и ужасов в литературе всегда был предметом пристального внимания кинодеятелей, потому что его произведения абсолютно кинематографичны, в них чувствуется живой экранный пульс, и делать по нему классное зрелище просто и легко.
В данном случае перед нами выложили свое творение по новеллам По великие и славные мастера европейского кино – Федерико Феллини, Роже Вадим и Луи Маль. Да к тому же снимали они не просто каких-то неизвестных артистов, а пригласили исполнять главные роли в своих эпизодах и Алена Делона, и Брижитт Бардо, и отца с дочерью по фамилии Фонда…
( )

 
Останнє редагування:

AvantGardi

Member
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

ДОКТОР ЖИВАГО​
You must be registered for see images

год - 1965
Режиссёр: Дэвид Лин
Сценарий: Роберт Болт, Борис Пастернак (произведение)
Продюсер: Карло Понти
Оператор: Фредерик Э. Янг
Художник: Джон Бокс
Композитор: Морис Жарр
Монтаж: Норман Сэвидж
Костюмы: Филлис Долтон
Звук: Фрэнклин Милтон, Э. У. Уоткинс
В ролях: Омар Шариф, Джули Кристи, Джералдин Чаплин, Род Стайгер, Алек Гиннесс, Том Кортнэй, Сайобхан МакКенна, Ральф Ричардсон, Рита Ташингэм, Эдриэнн Корри, Джеффри Кин, Джеффри Роклэнд, Люси Уестмор
Награды и премии:
1966 — Оскар
Победитель в категориях:
Лучшая работа художника — Теренс Марш, Джон Бокс
Лучший дизайн костюмов — Филлис Долтон
Лучший сценарист (адаптация) — Роберт Болт
Лучшая операторская работа (цветная)
Лучшая музыка — Морис Жарр

Номинирован в категориях:
Лучший фильм — Дэвид Лин
Лучший режиссер — Дэвид Лин
Лучший актер второго плана — Том Кортнэй

1966 — Золотой Глобус
Победитель в категориях:
Лучший фильм (драма)
Лучший актер (драма) — Омар Шариф
Лучшая режиссерская работа — Дэвид Лин
Лучший сценарий — Роберт Болт
 

AvantGardi

Member
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

В рейтинге по кол-ву скачивания с моего компа, этот фильм, по не понятным мне причинам, занимает первое место, с учётом того, что я нигде его не выкладывал. Неужели его так не хватало нашей сети, или многие думают что это новая америкосская молодёжная комедия??? Ну что ж...

 
Останнє редагування:

Pluto

Everybody Dies
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

AvantGardi, это я виновато)))
Давно хотела посмотреть, посмотрев, ожидания более, чем оправдались и я его отлично разрекламирвала всем, кого знала и кому было интересно.
Хотя, думаю, процент думающих, что это комедия с каким-нибудь Фредди-Принцем, присутствует.

Спасибо большое за все кино, особенно за "Персону".
 

AvantGardi

Member
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Микеланджело Антониони
You must be registered for see images




 
Останнє редагування:

AvantGardi

Member
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

ЛУИС БУНЮЭЛЬ
You must be registered for see images
Луис Бунюэль родился 22 февраля 1900 года в небольшой деревне Каланда, что в испанской провинции Теруэль. Когда ему было семь лет, родители отдали его в иезуитский колледж в Сарагосе, где он проучился до 1915 года. В 1917 году Луис вместе с отцом приехалв Мадрид, чтобы продолжить образование в Студенческой резиденции. Здесь он познакомился с выдающимися испанскими писателями, поэтами, философами, в том числе Гальдосом, Ортегой-и-Гассетом, Унамуно, Валье-Инкланом, Эухенио д’Орсом, Антонио Мачадо, Хуаном Рамоном Хименесом. Он сближается с Морено Вильей и Рамноном Гомесом де ла Серна, благодаря которому он дебютировал в кино. Близкими друзьями Луиса Бунюэля стали Федерико Гарсиа Лорка, Рафаэль Альберти, Сальвадор Дали. В 1924-1927 годах Бунюэль в Париже участвовал в движении "Авангард", разделяя эстетическую и общественную программу художников-сюрреалистов А.Бретона, С.Дали, М.Эрнста, И.Танги, заявивших о разрыве с буржуазными условностями в нравственности и искусстве. Тогда же он начал работать в кинематографе, был ассистентом французского режиссера Жана Эпштейна. Эстетика шока сюрреалистов нашла свое яркое выражение в первом фильме Луиса Бунюэля - знаменитом "Андалузском псе", поставленном при финансовой поддержке матери и с помощью Сальвадора Дали в 1928году. Еще больший скандал и нападки со стороны буржуазных и клерикальных кругов вызвала картина Бунюэля "Золотой век" (1930). Фильм был запрещен к публичному показу на протяжении полувека. Пять лет был под запретом и документальная лента режиссера "Лас Урдес. Земля без хлеба" (1932), в которой он показал невыносимые условия крестьянского труда. Творчество Бунюэля было прервано разразившейся в Испании гражданской войной. Режиссер решительно встал в ряды республиканцев; в 1936 году правительство республиканской Испании назначило его атташе во Франции, он также содействовал постановке антифашистских и антифранкистских документальных лент ("Испанская земля" Й.Ивенса). В 1939 году Бунюэль эмигрировал в США, где работал монтажером в Голливудке, сотрудником киноотдела Музея современного искусства в Ню-Йорке. К режиссерской деятельность он вернулся в 1946 году, переехав в Мексику. После двух коммерческих фильмов - "Большого казино" (1947), провалившегося в прокате, и "Большого кутилы" (1949), имевшегобольшой успех у зрителей, - Бунюэль поставил один из лучших своих фильмов – "Забытые" (1950), в котором рассказывал о трагической судьбе подростков-беспризорников. На фестивале в Каннах "Забытые" были удостоены призом за лучшую режиссерскую работу, а также премией ФИПРЕССИ. Особое место в жизни и творчестве Бунюэля занимает фильм "Виридиана". В 1961 году Франко пригласил режиссера вернуться на родину, и тот принял приглашение. Созданная Бунюэлем "Виридиана" была отмечена жесткой выразительностью кинематографического решения и высоким мастерством актеров, продемонстрировала несостоятельность попыток социальной утопии в перегороженном классовыми барьерами мире. И она была тут же запрещена франкистской цензурой по обвинению в оскорблении религиозныхценностей - и удостоилась Гран-при кинофестиваля в Каннах. Этот фильм ознаменовал собой начало нового этапа в творчестве Бунюэля - почти все последующие его картины вошли в золотой фонд мирового кинематографа. В его фильмах 1960-1970-х годов рассматриваются этико-психологические аспекты современного общества. Лучшие свои роли в кино актриса Катрин Денев сыграла в драмах Бунюэля "Дневная красавица" (удостоенной главного приза Венецианского фестиваля) и "Тристана". В фарсово-сюрреалистической стилистике сняты фильмы "Скромное обаяние буржуазии" (1972) и "Этот смутный объект желания" (1977), получившие премии "Оскар", и "Призрак свободы" (1974). За вклад в мировое киноискусство режиссер был удостоен призов на кинофестивалях в Сан-Себастьяне (1977), Москве (1979), Венеции (1982). Последние годы своей жизни Луис Бунюэль провел в Мексике, и скончался он 29 июля 1983 года в Мехико. О своей жизни и творчестве он рассказал в книге мемуаров "Мой последний вздох", опубликованной в 1982 году.
(из сайта - )

НЕСКОЛЬКО КИНОЛЕНТ РЕЖИССЕРА:



 
Останнє редагування:

sayan

ॐ मणि पद्मे ह
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

В рейтинге по кол-ву скачивания с моего компа, этот фильм, по не понятным мне причинам, занимает первое место, с учётом того, что я нигде его не выкладывал. Неужели его так не хватало нашей сети, или многие думают что это новая америкосская молодёжная комедия??? Ну что ж...


может вас еще в сети не было ;)
 
Зверху