Я учусь в Политехе....

Kongo

access denied
Модератор
Ответ: Я учусь в Политехе....

Интересно, нам стаж пяти лет учебы в трудовую почему не записывают, аргументируя то, что сборов никаких нету, и со стипендии "відрахувань ніяких вони не беруть", если стипендия 300 так 300, а не 297 :shock:
Не знаю, сеструхе записали... Правда она на комерческом и в аграрном:))) они типа после учёбы с трудовой чистой подошли в отдел, что распределениями занимается, и там пять лет записали. Даже в две строчки с двумя печатями - вуз по ходу переименовывали. Так шо должны и у нас. Типа по закону
 

vinnet

Прокурор
Ответ: Я учусь в Политехе....

хахаха)а мне пришло на 55 грн больше!облешили вас)
 

Live

Happy Live :)
Ответ: Я учусь в Политехе....

Есть такой преподаватель: Артюх Вячеслав Алексеевич. Ведет религиезнавство и прочее. У кого какие отзывы о нем? Как ему сдать религиезнавство? :razz: До безобразия серьезный мужик.
 

Ravenne

Гуманістична радикалка
Модератор
Відповідь: Я учусь в Политехе....

Вів у мене філософію. На практиках був такий простуватий, оцінки можна було заробити легко, готуючи додатковий матеріал. А хто полінився і пішов на екзамен, розраховуючи на легке "списування", мали багато проблем.
 

Serg_T

Забанен
Ответ: Я учусь в Политехе....

Есть такой преподаватель: Артюх Вячеслав Алексеевич. Ведет религиезнавство и прочее. У кого какие отзывы о нем? Как ему сдать религиезнавство? :razz: До безобразия серьезный мужик.
Халява.... Хто ходит на практики и хотябы "делает вид что хочет знать" предмет )))) оценка обеспечена... выше чем удов. )
 

Kita

Member
Ответ: Я учусь в Политехе....

Есть такой преподаватель: Артюх Вячеслав Алексеевич. Ведет религиезнавство и прочее. У кого какие отзывы о нем? Как ему сдать религиезнавство? :razz: До безобразия серьезный мужик.
У нас он вел логику. Сдали все, кто показал конспект. Причем, некоторые конспекты предьявлялись не раз, и не два)). Так что не напрягайся
 

Live

Happy Live :)
Ответ: Я учусь в Политехе....