Вот правильный подход! Самое главное что Вам хочеться от авто ,сколько денег и приблизительный пробег.по САБЖу смотря для чегго тебе нужен автомобиль
Если ездить - дизель! Если гонять - бензин ОДНОЗНАЧНО!Как по мне, так дизель лутчше, у него расход меньше, а цены на А95 и ДТ сейчас одинаковые в районе 5-95, но говорят будут расти до 7грн, это п..дец...вообщем ездить нужно тока на мопедах с такими ценами...кстати, которые сейчас разгребают на "Ура":lol:
А еще он не переносит работы на высоких оборотах, имеет узкий оптимальный диапазон оборотов. Обладает высокой вибронагруженностью, большим весом. Изначально стоит дороже, обслуживание дороже, ну а про ремонт Вы и сами догадались?! Плохо прогревается салон зимой из - за его более высокого КПД. Ну и при минус 20 по цельсию Вы вероятный пешеход, а при 30 Вы однозначно пешеход!дизельный двигатель имеет удельную мощность ниже чем бензиновый мотор, но крутящий момент при одинаковых оборотах выше, из этого следует что дизельный мотор очень тяговит и не так теряет скорость на подЪёмах как бензиновый, и расход на 100 км при одинаковых обЪёмах у дизеля будет меньше
В некоторых пунктах готовь спорить! Новые дизеля CDI, CRDI, и даже TDI имеют рабочий диапазон оборотов от 2 и до 4,5 тыс оборотов! + этиже новые дизеля оснащаються кондиционером(+ - климат)! У меня при -17 за 10 мин салон прогревался до +18(хотя на двигателе и 40 небыло).А еще он не переносит работы на высоких оборотах, имеет узкий оптимальный диапазон оборотов. Обладает высокой вибронагруженностью, большим весом. Изначально стоит дороже, обслуживание дороже, ну а про ремонт Вы и сами догадались?! Плохо прогревается салон зимой из - за его более высокого КПД. Ну и при минус 20 по цельсию Вы вероятный пешеход, а при 30 Вы однозначно пешеход!
Дизеля КРАЙНЕ не любят работу на высоких оборотах! У них, не успевает отводиться тепло двигателя, из - за массивности его деталей. Т.е. температура охлаждающей жидкости в норме, а внутренности мотора вы потихоньку сжигаете. Но если деньги для Вас не проблема, то и трудностей особых я не вижу?! Всегда можно купить контрактный двигатель и поменять его в сборе, а не возиться с потрескавшейся головкой и прогоревшими поршнями.В некоторых пунктах готовь спорить! Новые дизеля CDI, CRDI, и даже TDI имеют рабочий диапазон оборотов от 2 и до 4,5 тыс оборотов! + этиже новые дизеля оснащаються кондиционером(+ - климат)! У меня при -17 за 10 мин салон прогревался до +18(хотя на двигателе и 40 небыло).
+ новые дизеля изначально закручены под евро 3-4. Методом чиповки можно добиться пару десятков игривых! Пример Hyundai Tucson 2.0 CRDI до чиповки 112л.с. и после 143л.с. ощущаеться очень заметно! Обороты набирает один в один с инжекторным двигателем*!
*чуть мешает коробка передач разорвать инжектор, потому как 1-2 короткоходные!