Тюнинг автомобилей ВАЗ!!!

  • Автор теми OPEL
  • Дата створення

darik

.......................
Ответ: Тюнинг автомобилей ВАЗ!!!

Скажите а почему тюниг автомобилей Ваз - это синие писалки, голубая подсветка днища и светодиоды в стопах? С чем связано прикручивание половины ведра на капот (типа турбонатдув) или установка "бороды" от трамвая спереди?
Тогда как бы "тюнинговали" Ваз? Людям это нравится и пусть они делают как хотят, это их дело! Следите лучше за собой, а не упрекайте человека в его маленьком изобритении!

П.С. на счет светодиодов: молодец что додумался до такого! Но я б не ставил бы их на свое авто!
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Ответ: Тюнинг автомобилей ВАЗ!!!

Тогда как бы "тюнинговали" Ваз? Людям это нравится и пусть они делают как хотят, это их дело! Следите лучше за собой, а не упрекайте человека в его маленьком изобритении!

П.С. на счет светодиодов: молодец что додумался до такого! Но я б не ставил бы их на свое авто!
Тюнинг - это улучшение, а не уродование и так наказанного конструкторами автомобиля.

Почему ни кто не ставит четырех цилиндровые супорта по кругу? А ведь это улучшает безопасность и уменьшает тормозной путь. На класику можно поставить тайговский коленвал с поршнями - это придаст так не достающей мощности. И т.д.
А большинство ставят антикрыло которое работает на скорости от 165 км\ч - тоесть скорости не достигаемой для стандартной классики. Какие то китайские лампочки под ксенон и т.д.
 

Sherhan

Active Member
Ответ: Тюнинг автомобилей ВАЗ!!!

А еще глупые буржуи ставят на диодные стопы и повороты специальные стекла, со специфическим светопропусканием! Это связано с чрезвычайно узким световым диапазоном светодиодов (по сравнению с лампами накаливания).
Почему из-за Вашего детского народного творчества и китайских светодиодов должны страдать другие участники движения?

P.S.
Скажите а почему тюниг автомобилей Ваз - это синие писалки, голубая подсветка днища и светодиоды в стопах? С чем связано прикручивание половины ведра на капот (типа турбонатдув) или установка "бороды" от трамвая спереди?
Данные которые я дал - это не моё! Такую глупость я не делаю, просто решил поддержать тему. А вообще, на мой взгляд, каждый выбирает для себя то, что ему нравится. И каждый хочет сделать своё авто так как ему это по душе. Главное, чтобы небыло плохо другим участникам дорожного движения.
Скажу честно, сзади у себя в машине я поставил стробоскоп (мощный), на случай, если какой нибудь "умник" едет сзади с включенным дальним светом. Вот таким методом я " редко", но метко наказываю.
 

Nuts

•|•|•|•|•|•|•|•|•
Ответ: Тюнинг автомобилей ВАЗ!!!

Sherhan! Если я не ошибаюсь то ты вводишь в заблуждение людей и некоторые думают что ето всё ты предумал и сделал сам! А по моему это взято здесь
Ну вот вы читать умеете?

Sherhan сказав(ла):
Данные которые я дал - это не моё! Такую глупость я не делаю, просто решил поддержать тему.
 

DOOKALIS

Member
Ответ: Тюнинг автомобилей ВАЗ!!!

Извиняюсь! Походу писали одновременно. Удаляю
 

Sherhan

Active Member
Ответ: Тюнинг автомобилей ВАЗ!!!

Кто может подсказать, от какой машины панель приборов (или так называемой ТОРПЕДОЙ) подойдёт на "классику" ВАЗ 2107. Вроде говорят подходит от БМВ 3-ки или ОПЕЛЬ АСТРА кЛАССИК
Очень хочется заменить заводскую на более обтекаемую и красивую.
 

Sherhan

Active Member
Ответ: Тюнинг автомобилей ВАЗ!!!

Ещё одна тема из Инета

НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА

Все изготавливаемые на заводском конвейере карбюраторы проходят тщательный контроль в отношении характеристик топливоподачи с использованием специальных безмоторных вакуумных установок. Однако даже при таком контроле не удается обеспечить полную идентичность характеристик всех без исключения карбюраторов — это было бы слишком дорого для массового производства. В результате отдельные образцы карбюраторов могут отличаться от среднего «эталонного» на 5-8% по расходу топлива, т. е. до 10-16% друг от друга. Поэтому в эксплуатации имеется возможность за счет индивидуальной регулировки дозирующих систем заметно снизить расход топлива на подавляющем большинстве серийных карбюраторов.

Индивидуальную регулировку дозирующих систем нужно проводить в определенной последовательности, чтобы исключить необходимость повторной регулировки ранее отрегулированной системы после вмешательства в регулировку другой системы. С этой целью, прежде всего, постепенно обедняют регулировку главной дозирующей системы первичной камеры, затем регулируют систему холостого хода и лишь после этого проверяют работу карбюратора на больших нагрузках с открытием вторичной камеры.

Чтобы не изготавливать топливные жиклеры уменьшенной производительности, можно достигнуть обеднения регулировки главной дозирующей системы первичной камеры увеличением воздушного жиклера. В большинстве случаев бывает достаточно увеличить сечение воздушного жиклера карбюраторов 2105 с 1,7 до 1,9 мм и с 1,5 до 1,7 мм у карбюраторов 2107. Если после увеличения воздушного жиклера при плавном разгоне автомобиля с 60 км/ч на прямой передаче с открытием заслонки только первичной камеры появляется явно ощутимая длительная (2-3 с) задержка увеличения частоты вращения коленчатого вала, то, при уверенности в исправной работе ускорительного насоса, следует установить воздушный жиклер с несколько меньшим (на 0,05 или на 0,1 мм) сечением. Отметим, что на этом этапе не следует обращать внимание на возможное появление рывков и провалов при плавном трогании с места и движении на пониженных передачах с минимальной скоростью.

Подобрав регулировку главной дозирующей системы, приступают к проверке и регулировке системы холостого хода. Задача индивидуальной регулировки системы холостого хода заключается в том, чтобы обеспечить предельно обедненный состав смеси как на минимальной частоте вращения, так и на переходном режиме, когда кромка дроссельной заслонки находится вблизи переходных отверстий, через которые протекает топливо. Применяя вышеописанные меры, вы можете с достаточной точностью провести такую регулировку на холостом ходу, располагая лишь тахометром. Дальнейшая регулировка системы холостого хода заключается в выборе положения подстроечного винта (в тех моделях карбюраторов, где он имеется), который определяет состав смеси на переходном режиме. Так как доступ к этому винту закрыт заглушкой, ее удаляют металлическим крючком, высверлив предварительно сквозное отверстие в ее крае сверлом диаметром 2-3 мм.

Первоначально переходной режим регулируют при работе двигателя на холостом ходу без нагрузки. При этом плавно и очень медленно вручную откройте дроссельную заслонку первичной камеры, внимательно следя по тахометру за характером изменения частоты вращения коленчатого вала. (Для удобства заслонку можно переворачивать не непосредственно за приводной рычаг, а длинной тонкой отверткой, вложив ее лезвие под бобышку рычага.) Постоянное равномерное повышение оборотов двигателя по мере открытия заслонки свидетельствует об отсутствии недопустимого переобеднения состава смеси на переходном режиме. Если частота вращения в одном из положений дросселя больше не повышается, то значит регулировка переходного режима «переобеднена».

Такой способ оценки состава смеси на переходном режиме не позволяет по одному только характеру изменения частоты вращения коленчатого вала от угла открытия дроссельной заслонки обнаружить переобогащение состава смеси. Поэтому регулировку переходного режима последовательно в несколько приемов «обедняют», добиваясь появления признаков обеднения (т. е. провала в работе двигателя при открытии заслонки, которое фиксируется при помощи тахометра или просто на слух), а затем минимально «обогащают» лишь до устранения провала.

Состав смеси на переходном режиме обедняют посредством подстроечного винта системы холостого хода, при выворачивании которого из корпуса карбюратора в канал системы холостого хода начинает поступать дополнительный объем воздуха. При этом следует учитывать, что если положение подстроечного винта меняется, меняется и регулировка состава смеси на минимальной частоте вращения. Поэтому после каждого очередного поворота подстроечного винта необходимо винтом качества при неизменном положении винта количества восстановить первоначальную частоту вращения, вернувшись тем самым к ранее выбранной регулировке состава смеси на холостом ходу.

После выбора положения подстроечного винта, исходя из отсутствия провала при повышении оборотов двигателя на холостом ходу, проверяют работу карбюратора на переходном режиме под нагрузкой, плавно трогаясь с места и двигаясь с небольшой скоростью на каждой из передач. Если в результате такой проверки явно выраженных рывков и провалов двигателя не обнаружено, то регулировку системы холостого хода считают законченной и фиксируют краской или клеем подстроечный винт, который при дальнейшей эксплуатации без необходимости уже не трогают.

Если в каком-либо режиме работы двигателя с минимально открытыми дроссельными заслонками отмечены неудовлетворительные ездовые качества автомобиля, скорректируйте положение подстроечного винта, заверните его на минимальное число оборотов лишь до исчезновения провалов, не забывая каждый раз корректировать положение винта качества.

Иногда после обеднения регулировки главной дозирующей системы, даже если подстроечный винт завернут до упора, не удается обеспечить беспровальную работу карбюратора при переходе от малых к средним нагрузкам. В этом случае требуется немного увеличить сечение топливного жиклера холостого хода (не более чем на 0,05 мм за один прием), после чего все операции по регулировке системы холостого хода нужно повторить.

Для того чтобы, не прибегая к рассверливанию калиброванного отверстия имеющегося жиклера, убедиться в возможности за счет увеличения его сечения устранить провал, отверните держатель жиклера, обмотайте его резьбу несколькими витками нитки и вновь вверните в гнездо до упора. Затем на работающем на холостом ходу двигателе при максимально отвернутом подстроечном винте приотворачивайте держатель до минимально ощутимого изменения характера работы двигателя, указывающего на то, что топливо в систему холостого хода начало поступать через кольцевую щель между конической головкой приотвернутого жиклера и седлом в корпусе карбюратора. После чего, оставив в этом положении туго сидящий на нитке держатель жиклера, проведите все описанные операции при регулировке системы холостого хода в различных режимах. При необходимости, если провалы до конца не устраняются, еще раз приотверните жиклер и еще раз отрегулируйте холостой ход. Если в результате этих операций систему холостого хода удается отрегулировать, можно с уверенностью в успехе приступать к увеличению сечения топливного жиклера холостого хода.

После индивидуальной регулировки главной дозирующей системы и холостого хода приступайте к проверке работы карбюратора на больших нагрузках с включенной вторичной камерой. Так как основное назначение вторичной камеры — создавать хорошую динамику автомобиля, ее дозирующие системы должны обеспечивать приготовление обогащенной горючей смеси.

Отметим,что в эксплуатации почти не встречаются случаи, когда после доводки регулировки первичной камеры было бы необходимо корректировать регулировку вторичной камеры. Лишь иногда, когда при плавном нажатии (в течение 1,5-2,0 с) на педаль акселератора до упора на скорости движения автомобиля 60-70 км/ч в момент начала открытия заслонки вторичной камеры отчетливо ощущается провал, следует «обогатить» регулировку переходной системы вторичной камеры, установив ее топливный жиклер с большим сечением (например, 0,7-0,8 мм вместо 0,6 мм у серийного).

Проверить, можно ли устранить этот дефект, увеличив сечение топливного жиклера переходной системы, легко таким же способом, что и при проверке целесообразности увеличения сечения жиклера холостого хода, т. е. приотворачивая плотно сидящий на нитке держатель жиклера не более чем на 1/8 оборота за один прием.

В результате индивидуальной доводки карбюратора удастся полностью реализовать все резервы повышения экономии топлива. Кроме того, одновременно обеспечивается соответствие действующим нормам содержание окиси углерода в отработавших газах. Так, опыт эксплуатации автомобилей ВАЗ с индивидуально отрегулированным карбюратором показывает, что при оптимальной установке зажигания расход топлива в летний период при движении по шоссе со скоростью до 90 км/ч может составлять не более 7,0-7,5 л/100 км, а при движении в городе — 8,5-9,0 л/100 км. У автомобилей ВАЗ-2105 и -2107, оборудованных карбюратором с экономайзером принудительного холостого хода, «городской» расход может быть еще, по крайней мере, на 0,3-0,5 л/100 км ниже. При этом содержание окиси углерода в отработавших газах не превышает 0,3-1,5% на минимальной частоте вращения коленвала и 0,3-0,5% — на повышенной.

Алексей Кольчугин
Источник: auto.rin.ru
 

_DDD_

New Member
Ответ: Тюнинг автомобилей ВАЗ!!!

Вычитал в инете

И так решил я сделать данную разработку для своего авто (а чем мы хуже всяких последних иномарок с диодными стопами). Ведь всем известно что диод загарается гораздо быстрее и светит гораздо ярче стандартных лам накаливания, да и срок его службы в десятки раз дольше. И так покупаем с магазине Чип и Дип (ну или на рынке) диоды диаметром 5 или 10 миллиметров. В моем случае я решил брать по принципу чем больше диаметр тем лучше.
Если можно вставь фото.
 
Зверху