Маршрутки, или езда в позе "зю"

Т

тоша

Guest
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

стоимость БАЗа 109,5 тыс. грн. Официальная цена завода
Но еще нужно поставить оборудование для метана, потратить деньги на оформление в ГАИ, заплатить страховку, провести антикорозийку, пошить чехлы и шторки, и это далеко не весь перечень работ.
 

LevAris

Well-Known Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Там все правильно написано, кроме налогов на выплату заработной платы.
Если можно попросите бухгалтера показать какие отчисления, вне зависимости от формы налогообложения, платятся с вашей зарплаты. Там будет 39% - пенсионный фонд и т.д. всего получается чтобы человек на руки "чистыми" получил 1000 грн. около 930 грн нужно заплатить в разнообразные фонды. Кроме этого ставка единого налога, + 50% за каждого нанятого работника.
Можно я вам выложу расчеты нашей бухгалтерии (все цифры в грн):

Січень_2008
Місячний оклад 2 000

Обіди (сума на здешевлення харчування в місяць) 100

Подарунки 50

Загальний дохід, що оподатковується 2 150

Відрахування в соц.страх 21.50

Відрахування в соц.страх на випадок безробіття 10.75

Відрахування в Пенсійний фонд 43.00

• Податок з фізичних осіб 311.21

Подарунки 50

Всього утримано 436.46

Чистий місячний дохід 1 713.54
 

Del

Member
Ответ: Відповідь: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Из чистой и трепетной любви к денежным знакам и возможностям которые открываются благодаря ним!

Вопрос о поднятии стоимости проезда, встал после нажима руководства города на перевозчиков - заменить обычные ГАЗели (70 - 80 тысяч грн), на дельфины (от 106 - 118 ти тысяч). Амортизируются они за одинаковое время, топлива расходуют немного больше и запчасти немного дороже. Соответственно и стоимость проезда нужно поднимать.

Вот и весь сыр - бор!
Учитывая, что в Дельфин можно запихнуть в 2 раза больше человек, выгода налицо.

Наоборот, этот переход должен привести к снижению стоимости проезда.
 

zergius

New Member
Відповідь: Ответ: Відповідь: Ответ: Відповідь: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Вам же то же, было бы не приятно, сообщение о том, что Ваша зарплата была уменьшена в связи с уменьшением рентабельности!
Те, кто не могут приспособиться к свободному рынку, погибают. Если моя зарплата уменьшается, я ищу пути к ее повышению, здесь и новые технологии и сотрудничество с другими компаниями. Если Вы не развиваетесь, Вы скатываетесь вниз.
Почему Вы не боретесь за уменьшение налогов, отмену НДС или смену городской власти (что автоматически уменьшило бы стоимость перевозок), а все усилия направляете на то что бы перевозчики работали без положительной рентабельности?
Вот оно что, а можно конкретно, кто из власти не нравится, все без исключения, или все же перевозчики не против тех, кого прикормили взятками?
Вы не заметили что в перевозку не идут новые люди? Раньше (когда были рафики), владелец одной машины (при условии что ездил не он) получал деньги достаточные для жизни одной семьи. Потом для того же стало нужно 3 - 4 машины. Сейчас, перевозками заниматься, меньше чем десятью машинами - бессмысленно.
Раньше и квартира стоила 3-4 тыс. долларов, и что? Не стоит говорить в стиле "ми ж такі бідні, такі бідні". Я думаю что уровень жизни владельцев маршруток выше чем средний у сумчан, и это хорошо. Плохо только что владельцы маршруток стремятся сохранить и повысить свой уровень жизни за счет сумчан, а не за счет взаимовыгдного сотрудничества.

P.S. Оффтоп. Французский банк "Сосьете женераль", понесший не так даыно миллиардные убытки от действий трейдера, лишил (в отместку?) трейдеров бонусов по результатам года, а также решил провести проверку их деятельности.
В ответ трейдеры устроили забастовку и заблокировали своими транспортными средствамивъезд на автостоянку банка. Какие транспортные средства у трейдеров - видно на фото.
Чем-то действия перевозчиков напоминают мне действия трейдеров этого банка.
 

Вкладення

  • 204.2 КБ Перегляди: 259
Останнє редагування:

Master

Алхимик
Ответ: Відповідь: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Из чистой и трепетной любви к денежным знакам и возможностям которые открываются благодаря ним!

Вопрос о поднятии стоимости проезда, встал после нажима руководства города на перевозчиков - заменить обычные ГАЗели (70 - 80 тысяч грн), на дельфины (от 106 - 118 ти тысяч). Амортизируются они за одинаковое время, топлива расходуют немного больше и запчасти немного дороже. Соответственно и стоимость проезда нужно поднимать.

Вот и весь сыр - бор!
А дизельный Sprinter обходится дешевле Дельфина ???
НЕТ СКОТОВОЗКАМ-Газелям на наших дорогах!
:eek:pera:
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

За наемного работника платиться:

Для примера возьмем сумму начисленной заработной платы - 1000 грн.

1) 50% от ставки единого налога (в налоговую).- 80 грн.
2) 33,2 % от начисленной зарплаты за вычетом части единого налога перечисленного налоговой (80 грн х 42%= 33.60) 332-33.60=298.40 (в пенсионный фонд)
3) 12,13% из зарплаты работника (Пенсионный фонд) - 12,13 грн.
4) 0,5% от начисленной З\П (центр занятости) - 5 грн.
5) 1% от начисленной З/П (соцстрах по временной нетрудоспособности) 10 грн.
6) 0,7 от начисленной З/П (соцстрах на случай травматизма) - 7грн
7) 15% от начисленной за вычетом соцльгот и части вышеперечисленных фондов (подоходный налог перечисляеться в местный бюджет)- 115,93 грн

Итого: Налогов и сборов всего - 528,46 грн, а на руки человек получит - 869,07 грн.
То есть 61% от полученной на руки суммы получает государство. Если зарплата больше тысячи то % налогов будет еще больше.

P.S.
Хорошо иметь в штате главного бухгалтера! :cool:
 

Master

Алхимик
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

И вообще, это нормальные рыночные законы.
Вот, например, "Укртелеком" год назад значительно понизил тарифы на интернет, заставив, таким образом, понизить тарифы других провайдеров.
Те же тенденции и на рынке мобильной связи.
Сильнейшие съедают слабых.
И если прийдет дядя с сотней Sprinter'ов по 1 грн., то жадным до сверхприбылей, повязшим в кредитах владельцам 3-х Газелей прийдется подвинуться.
Хоть на пригородные перевозки, хоть на металлолом, но не мучать людей в городе.
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

И вообще, это нормальные рыночные законы.
Вот, например, "Укртелеком" год назад значительно понизил тарифы на интернет, заставив, таким образом, понизить тарифы других провайдеров.
Те же тенденции и на рынке мобильной связи.
Сильнейшие съедают слабых.
И если прийдет дядя с сотней Sprinter'ов по 1 грн., то жадным до сверхприбылей, повязшим в кредитах владельцам 3-х Газелей прийдется подвинуться.
Хоть на пригородные перевозки, хоть на металлолом, но не мучать людей в городе.
Вот одна из немногих дельных мыслей! Поменять власть и сделать возможность регулировать рынок по рыночным законам. Есть те машины которые нравятся перевозчику и он их покупает. Устанавливает те тарифы которые нравяться. Другие ставят тарифы что им нравятся. В результате у пассажиров появится возможность ездить по гривне на газели, по полторы на мерседесе или по более дешевому тарифу на более скромной машине!
 

alexelius

New Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Согласен ездить по 2 гривны в польских Солярисах (супер цена но и супер качество сборки/комплектуащих) или по 1-1,5 грн. в Сити-Лазах(цена намного скромнее, но и комплектация попроще). А не по 1,25 в этих хреновых газелях... Кстати в Донецке купили 10 МАЗ-203, аналогов СИТИ-ЛАЗа, в итоге маршрутчики начали катать жалобы, потому что хотя разница в цене всего 25 коп, все перешли на низкопольные удобные и новые МАЗы. людям надоело кататься в позе зю :)
 

Salve

Модератор
Модератор
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Я так понимаю, не все маршрутки по 1.25?
Немного удивило то, что ехавши сегодня из офиса ктв водилла не требовал у пассажиров 1.25, а спокойно брал гривну.
Сам же, с ходу 1.25 отдал...потом увидел что и гривну берет)
з.ы "15"
 
Зверху