CriticalArrow
Lieli
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"
"Перенос всех мощностей в Китай", спасибо, посмеялся))
"Перенос всех мощностей в Китай", спасибо, посмеялся))
Вы еще больше повеселитесь когда в этом замечательном городе будут сокращаться в массовом порядке рабочие места..."Перенос всех мощностей в Китай", спасибо, посмеялся))
Складывается такое впечатление что мы говорим о крупном транспортном предприятии, а не о человеке у которого 10 маршруток (фонд з/п - 39% и т.п.).
Или очень завышенная рентабельность, раз прибыль пробивает потолок единого налога.
Но как-то это слабо соотносится с тем, что, по словам перевозчиков, они работают себе в убыток и поэтому у них прибыль ну никак не может превышать потолок единого налога.
И еще много чего, за исключением маршруток (т.к. они не мои).Относительно регистрации водителей как наемных работников - не верю! В лучшем случае они как спд-шники оформлены, и платят единый, в худшем - не оформлены никак.
P.S. Elk_Polite - а Вы многостаночник, и маршрутки и телефоны на запчасти?
И с этой валовой выручки Вам нужно отдать МАКСИМУМ 200*12=2,4 тыс. грн. Куда идут остальные 497,6 тыс грн? Как-будто Вы там самолеты обслуживаете.
Для тех кто в "ТАНКЕ" - 500 тысяч - это ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ, (то есть сколько всего получено), а не реальная (прибыль минус затраты). А есть у Вас прибыль или убытки не имеет ни какого значения - главное общая сумма!
1) машина зарегистрирована на Вас. у Вас все документы, включая данные о работнике.Эта враза (Не верю!), у Станиславского смотрелась убедительно. Видимо из-за знания предмета спора! Первое что просит ГАИшник при осмотре - это документы на машину, "права" и трудовой договор (если СПДФО) или путевку (если предприятие любой формы собственности).
Я понимаю Вашу не опытность, НО - Вы доверяете водителю: 1) машину полной стоимостью 125 тысяч и 2) жизни 16ти пасажиров. Если он не состоит с Вами в трудовых отношениях - что удержит его от сбегания от Вас с Вашей собственностью или после совершения ДТП кто будет отвечать?
Из чистой и трепетной любви к денежным знакам и возможностям которые открываются благодаря ним!Если у Вас (или не Вас, т.к. маршрутки не Ваши) так много видов деятельности и при этом из Ваших слов выходит, что перевозки являются в лучшем случае нулевой рентабельностью, то почему же Вы ими занимаетесь, из любви к исскуству?
Вполне объяснимое желание сохранить норму прибыльности при увеличении затрат. Однако, если верить определенным источникам, выход на рынок перевозок "затруднен" для людей, готовых при прочих равных условиях возить за 1 грн.Из чистой и трепетной любви к денежным знакам и возможностям которые открываются благодаря ним!
Вопрос о поднятии стоимости проезда, встал после нажима руководства города на перевозчиков - заменить обычные ГАЗели (70 - 80 тысяч грн), на дельфины (от 106 - 118 ти тысяч). Амортизируются они за одинаковое время, топлива расходуют немного больше и запчасти немного дороже. Соответственно и стоимость проезда нужно поднимать.
Вот и весь сыр - бор!
Вам же то же, было бы не приятно, сообщение о том, что Ваша зарплата была уменьшена в связи с уменьшением рентабельности! Все работают за деньги, рынок перевозок не исключение. Почему Вы не удивляетесь желанию рабочего получать большую зарплату, а желание владельца завода сохранить такой же уровень рентабельности или увеличить его вызывает у Вас такой протест?Вполне объяснимое желание сохранить норму прибыльности при увеличении затрат. Однако, если верить определенным источникам, выход на рынок перевозок "затруднен" для людей, готовых при прочих равных условиях возить за 1 грн.
То есть они должны либо уменьшить норму прибыли либо оптимизировать затраты. В любом случае, "невидимая рука рынка" не действует, скорее всего, придавленная коррупционным прессом.
Этим и объясняется то, что договор ни с одним перевозчиком не был расторгнут. В этих условиях заявления в стиле "ми ж такі бідні, такі бідні" звучат, мягко говоря, неубедительно.