Маршрутки, или езда в позе "зю"

Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

"Перенос всех мощностей в Китай", спасибо, посмеялся))
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

"Перенос всех мощностей в Китай", спасибо, посмеялся))
Вы еще больше повеселитесь когда в этом замечательном городе будут сокращаться в массовом порядке рабочие места...

А меня эта тенденция очень настораживает! Это говорит о том что через два - три года Украина опять зайдет в "пике". А выйдет она из него или нет мне пока не понятно.
 

zergius

New Member
Відповідь: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Складывается такое впечатление что мы говорим о крупном транспортном предприятии, а не о человеке у которого 10 маршруток (фонд з/п - 39% и т.п.).
Или очень завышенная рентабельность, раз прибыль пробивает потолок единого налога.

Но как-то это слабо соотносится с тем, что, по словам перевозчиков, они работают себе в убыток и поэтому у них прибыль ну никак не может превышать потолок единого налога.

Относительно регистрации водителей как наемных работников - не верю! В лучшем случае они как спд-шники оформлены, и платят единый, в худшем - не оформлены никак.

P.S. Elk_Polite - а Вы многостаночник, и маршрутки и телефоны на запчасти?
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Ответ: Відповідь: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Складывается такое впечатление что мы говорим о крупном транспортном предприятии, а не о человеке у которого 10 маршруток (фонд з/п - 39% и т.п.).
Или очень завышенная рентабельность, раз прибыль пробивает потолок единого налога.

Но как-то это слабо соотносится с тем, что, по словам перевозчиков, они работают себе в убыток и поэтому у них прибыль ну никак не может превышать потолок единого налога.

Для тех кто в "ТАНКЕ" - 500 тысяч - это ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ, (то есть сколько всего получено), а не реальная (прибыль минус затраты). А есть у Вас прибыль или убытки не имеет ни какого значения - главное общая сумма!

Относительно регистрации водителей как наемных работников - не верю! В лучшем случае они как спд-шники оформлены, и платят единый, в худшем - не оформлены никак.

P.S. Elk_Polite - а Вы многостаночник, и маршрутки и телефоны на запчасти?
И еще много чего, за исключением маршруток (т.к. они не мои). :cool:


Эта враза (Не верю!), у Станиславского смотрелась убедительно. Видимо из-за знания предмета спора! Первое что просит ГАИшник при осмотре - это документы на машину, "права" и трудовой договор (если СПДФО) или путевку (если предприятие любой формы собственности).
Я понимаю Вашу не опытность, НО - Вы доверяете водителю: 1) машину полной стоимостью 125 тысяч и 2) жизни 16ти пасажиров. Если он не состоит с Вами в трудовых отношениях - что удержит его от сбегания от Вас с Вашей собственностью или после совершения ДТП кто будет отвечать?
 
Останнє редагування:

zergius

New Member
Відповідь: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Каким образом можно посчитать прибыль если водители не дают даже талончики пассажирам? Выходит что-то как в анекдоте, сколько нужно, столько и нарисуют прибыли.

Уже поднималось по наполняемости маршруток, данные разнятся в два раза, так что какая наполняемость и прибыль просчитать очень проблематично. Или может стоит спросить у налоговой, зарегистрированы ли маршутки как СПД или как ЧП/ООО и т.п.

Кроме того, СПД может нанимать наемных сотрудников, а также вступать в отношения с другими СПД и ЧП/ООО, это к вопросу о регистрации водителей. Кроме того, автотранспортное предприятие должно соблюдать нормы по продолжительности рабочего дня водителей, медкомиссии перед выходом в рейс и т.п. Я очень сильно сомневаюсь что это соблюдается.

Если у Вас (или не Вас, т.к. маршрутки не Ваши) так много видов деятельности и при этом из Ваших слов выходит, что перевозки являются в лучшем случае нулевой рентабельностью, то почему же Вы ими занимаетесь, из любви к исскуству?
 

Del

Member
Ответ: Відповідь: Маршрутки, или езда в позе "зю"


Для тех кто в "ТАНКЕ" - 500 тысяч - это ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ, (то есть сколько всего получено), а не реальная (прибыль минус затраты). А есть у Вас прибыль или убытки не имеет ни какого значения - главное общая сумма!
И с этой валовой выручки Вам нужно отдать МАКСИМУМ 200*12=2,4 тыс. грн. Куда идут остальные 497,6 тыс грн? Как-будто Вы там самолеты обслуживаете.

Эта враза (Не верю!), у Станиславского смотрелась убедительно. Видимо из-за знания предмета спора! Первое что просит ГАИшник при осмотре - это документы на машину, "права" и трудовой договор (если СПДФО) или путевку (если предприятие любой формы собственности).
Я понимаю Вашу не опытность, НО - Вы доверяете водителю: 1) машину полной стоимостью 125 тысяч и 2) жизни 16ти пасажиров. Если он не состоит с Вами в трудовых отношениях - что удержит его от сбегания от Вас с Вашей собственностью или после совершения ДТП кто будет отвечать?
1) машина зарегистрирована на Вас. у Вас все документы, включая данные о работнике.
2) на сколько вы страхуете наши жизни?
От сбеания его удержит милиция. А машины что, не застрахованы? Они, по-вашему, наверно каждый день в аварию попадают.

:razz: (посты в юмор)
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Ответ: Відповідь: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Если у Вас (или не Вас, т.к. маршрутки не Ваши) так много видов деятельности и при этом из Ваших слов выходит, что перевозки являются в лучшем случае нулевой рентабельностью, то почему же Вы ими занимаетесь, из любви к исскуству?
Из чистой и трепетной любви к денежным знакам и возможностям которые открываются благодаря ним!

Вопрос о поднятии стоимости проезда, встал после нажима руководства города на перевозчиков - заменить обычные ГАЗели (70 - 80 тысяч грн), на дельфины (от 106 - 118 ти тысяч). Амортизируются они за одинаковое время, топлива расходуют немного больше и запчасти немного дороже. Соответственно и стоимость проезда нужно поднимать.

Вот и весь сыр - бор!
 

zergius

New Member
Відповідь: Ответ: Відповідь: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Из чистой и трепетной любви к денежным знакам и возможностям которые открываются благодаря ним!

Вопрос о поднятии стоимости проезда, встал после нажима руководства города на перевозчиков - заменить обычные ГАЗели (70 - 80 тысяч грн), на дельфины (от 106 - 118 ти тысяч). Амортизируются они за одинаковое время, топлива расходуют немного больше и запчасти немного дороже. Соответственно и стоимость проезда нужно поднимать.

Вот и весь сыр - бор!
Вполне объяснимое желание сохранить норму прибыльности при увеличении затрат. Однако, если верить определенным источникам, выход на рынок перевозок "затруднен" для людей, готовых при прочих равных условиях возить за 1 грн.
То есть они должны либо уменьшить норму прибыли либо оптимизировать затраты. В любом случае, "невидимая рука рынка" не действует, скорее всего, придавленная коррупционным прессом.

Этим и объясняется то, что договор ни с одним перевозчиком не был расторгнут. В этих условиях заявления в стиле "ми ж такі бідні, такі бідні" звучат, мягко говоря, неубедительно.
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Ответ: Відповідь: Ответ: Відповідь: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Вполне объяснимое желание сохранить норму прибыльности при увеличении затрат. Однако, если верить определенным источникам, выход на рынок перевозок "затруднен" для людей, готовых при прочих равных условиях возить за 1 грн.
То есть они должны либо уменьшить норму прибыли либо оптимизировать затраты. В любом случае, "невидимая рука рынка" не действует, скорее всего, придавленная коррупционным прессом.

Этим и объясняется то, что договор ни с одним перевозчиком не был расторгнут. В этих условиях заявления в стиле "ми ж такі бідні, такі бідні" звучат, мягко говоря, неубедительно.
Вам же то же, было бы не приятно, сообщение о том, что Ваша зарплата была уменьшена в связи с уменьшением рентабельности! Все работают за деньги, рынок перевозок не исключение. Почему Вы не удивляетесь желанию рабочего получать большую зарплату, а желание владельца завода сохранить такой же уровень рентабельности или увеличить его вызывает у Вас такой протест?

Почему Вы не боретесь за уменьшение налогов, отмену НДС или смену городской власти (что автоматически уменьшило бы стоимость перевозок), а все усилия направляете на то что бы перевозчики работали без положительной рентабельности?

Вы не заметили что в перевозку не идут новые люди? Раньше (когда были рафики), владелец одной машины (при условии что ездил не он) получал деньги достаточные для жизни одной семьи. Потом для того же стало нужно 3 - 4 машины. Сейчас, перевозками заниматься, меньше чем десятью машинами - бессмысленно.
 
Останнє редагування:

alexelius

New Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

стоимость БАЗа 109,5 тыс. грн. Официальная цена завода
 
Зверху