Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Beholder

Thinking dirty thoughts
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

"Экстро" ("X-tro")

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images


Когда я первый раз его увидел,
мне было 6 лет - это единственный фильм, который я не смог досмотреть!

Год выпуска: 1982
Страна: Великобритания
Жанр: Фантастика, ужас
Продолжительность: 01:23:30.677 (120136 frames)
Перевод: Любительский (одноголосый)
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 640x336 (1.90:1), 23.976 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328 ~1034 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио: Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Режиссер: Гарри Давенпорт/Harry Davenport
В ролях: Philip Sayer, Bernice Stegers, Danny Brainin, Maryam D'Abo, Simon Nash, Peter Mandell

Описание: Похищенный инопланетянами мужчина спустя три года возвращается в свой родной дом, но уже в качестве внеземного, переродившегося существа. Все его кровавые деяния, мерзкие, не укладывающиеся в человеческом сознании поступки, даже по отношению к членам собственной семьи, можно приписать разрушительному процессу превращения человека в «экстро», чужака с агрессивной сущностью.

Доп. информация: Совершенно оторванный фильм. Нет никакой связки с реальностью. Сейчас многие в коментариях высказываются так: "Да, таких фильмов ужасов сейчас не умеют делать..."
Несмотря на очень низкие рейтинги, фильм точно уж занимает особое место на полках кинолюбителей, которые смогли его по достоинству оценить.

P.S.: Существует 3 версии концовок фильма:
1. В немецком прокате - хеппи энд.
2. В английском прокате - очень мерзкий анхеппи энд.
3. На вышедшем в 2003 году ДВД - можно просмотреть концовки, заканчивающиеся 3-мя разными диалогами.




X-Tro / Экстро (1983)

Рекламные слоганы фильма:
Брутальная экскурсия ужаса.
Когда Тони вырастет, то станет таким же, как папа!
Этот пришелец — чистое зло.
Некоторые инопланетяне не столь дружелюбны.


В главных ролях:
You must be registered for see images

Филип Сэйер ( ) ... Сэм Филипс (Sam Phillips)
Бернис Стеджерс ( ) ... Рэйчел Филипс (Rachel Phillips)
Саймон Нэш ( ) ... Тони Филипс (Tony Phillips)
Дэнни Брэйнин ( ) ... Джо Дэниэлс (Joe Daniels)
Мариам Д'або ( ) ... Аналис Мерсье (Analise Mercier)


Режиссер:
You must be registered for see images

Гарри Бромли Давенпорт ( )

Рецензия

Суперкультовый фантастический трэш «Экстро» был известен еще советскому зрителю, так как некоторые отрывки из него очень любили крутить в перестроечной трэш-передаче «НЛО: Необъявленный Визит». При этом история его создания довольно обычна для тех, кто знаком с «кинотехнологиями» тех времен. Жил да был немного сумасшедший английский режиссер Гарри Бромли Давенпорт, дебютировавший в 1976-м году независимым хоррором «Whispers of Fear». Денег это кино особых не заработало, зато свело его с продюсером Марком Форстэйтером (Mark Forstater) и сценаристом Мишелем Парри (Michel Parry). У Мишеля был готов сценарий про злобного инопланетного пришельца, а Марк готов был собрать под этот проект деньги. Серьезно переработав и дописав сценарий, господин Давенпорт, в конечном итоге, снял историю про то, как...
...Папашку маленького мальчика на его глазах похитили инопланетяне, а мама, не поверив рассказанной истории, решила, что муж просто ушел от нее. С тех пор прошло три года, у мамы появился новый сожитель, но парень все еще верил, что настоящий папа вернется. И он вернулся, будучи, правда, уже не таким, как раньше...
Не взирая на серьезно переработанный сценарий, большАя часть фильма все равно снималась «по наитию», не оглядываясь на текст. Связано это с тем, что основной задачей кинематографистов, во главе с режиссером и двумя продюсерами (вторым был Robert Shaye из New Line Cinema), было запихнуть в эту ленту как можно больше шокирующих и отталкивающих кадров, желательно таких, чтобы зрители прямо в кинотеатре проблевались. По этой причине любые идеи, которые спонтанно возникали на площадке и нравились режиссеру, незамедлительно вставлялись им в фильм, если бюджет, конечно, позволял. По этой же, кстати, причине, в ленте практически нет логики, а ее середина вообще является сплошным сюрреализмом с безумными сюжетами, типа огромного игрушечного солдатика, расправляющегося со старушкой-соседкой, или превращенной в живой кокон няньки, которая, как матка «чужого», производит на свет водянистые яйца. Кому-то на съемках пришла идея запихнуть в фильм клоуна — пожалуйста, вот вам зловещий карлик-клоун, у Боба Шея была идея-фикс по поводу черной пантеры в белых интерьерах — не вопрос, за ваши деньги любой каприз, вот вам пантера... И таким вот образом, по сути дела, был снят весь фильм.
Однако не злобный клоун, ни громадный солдатик и даже не пантера стали визитной карточкой «Экстро», а знаменитая сцена инопланетного изнасилования, и последующих родов обновленного папашки. Вот уж где некоторым особо впечатлительным женщинам совершенно точно может стать дурно — как никак, наблюдать за тем, как из огромного живота, разрывая вагину, выползает взрослый мужик, это, знаете ли, не каждой по плечу! Снято все, при этом, в отвратительных и смачных подробностях — так, как надо, одним словом. При этом многие спецэффекты, не смотря на свою дешевизну, получились очень даже неплохими, хотя в некоторых моментах видна откровенная халтура, которой, впрочем, не так уж много. «Аутентичным» получилось и музыкальное сопровождение, забацанное все тем же Гарри Бромли Давенпортом (закончившим музыкальную школу по классу фортепьяно) одним пальцем на дешевом синтезаторе, но от того обладающее неповторимым «фантастическим» шармом и трэш очарованием. Очаровательны и некоторые актеры, точнее, актрисы этого фильма. Так, Бернис Стеджерс, обладательница довольно необычной внешности (которая чем-то напоминает американскую актрису Meg Foster), исключительно мила в роли заботливой мамашки и хорошей жены, хотя основное внимание по женской части уделено любвеобильной «француженке» Мариам Д'або, обладательнице симпатичных грудок и чувственных губок, у которой в этом фильме есть несколько «горячих» сцен. Кстати говоря, Мариам, это будущая «девушка Бонда» (в фильме 1987-го года с Тимоти Далтоном «The Living Daylights»), для которой «Экстро» стал кинодебютом, да каким! Из мужской части кастинга красотой выделяется лишь Дэнни Брэйнин, играющий экранного сожителя Бернис, а зловещая внешность Филипа Сэйера как нельзя кстати подходит его роли «двойного назначения»...
Вышедший в 1983-м в широкий прокат, этот фильм удивительным образом даже не был порезан, хотя американский продюсер Роберт Шэй потребовал у режиссера изменить концовку, в результате чего картина имеет как минимум два различных финала, с «хэппи эндом», и без. Оба, правда, исключительно странные, как и весь фильм. Являясь безусловным культом, породившим два, совсем уж запредельных в своей безбашенной трэшовости, сиквела, эту ленту можно порекомендовать всем без исключения поклонникам кино, желающим расширить свой персональный «туннель реальности»...
 

brutto

dancing with ego
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

к-а-р-а-у!!! спасайте, люди добрые! Что у вас есть Вуди Аллена? У меня только "Манхеттен", "Зелиг", "Матч поинт", "Сенсация" и "Мечта Кассандры". Был фильм "Сладкий и гадкий", но не могу найти у себя((((( Прошу, у кого есть что-то еще, выручите! Саян когда-то много чего выкладывал, но все, конечно, уже мертво... Помираю и я...
 

Beholder

Thinking dirty thoughts
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Специально, для "однорукой бандитки" выложу всякое разное.
Первым будет трешатина: "Клоуны-убийцы из космоса".
Потом интересней и интересней, по нарастающей.


Собака, Выздоравливай и Заживай побыстрее, ты же лучший друг человека!​
 

Beholder

Thinking dirty thoughts
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

"Клоуны-убийцы из космоса" ("Killer Klowns from Outer Space")

You must be registered for see images


"В космосе никто не сможет съесть мороженое!"
(«In Space No One Can Eat Ice Cream!»)
"Большие колпаки... большие башмаки... большие зубы!"
(«Big hats... big shoes... big teeth»)

Год выхода: 1988
Выпущено: Chiodo Brothers Productions
Жанр: Фантастика, Комедия, Ужасы, Трэш
Язык: Русский любительский перевод
Продолжительность: 1:26
Формат: DivX
Качество: DVDRip
Видео: 640x336; 23.976 fps; 1001 Кбит/с; DivX 5.2.1
Звук: 48kHz; стерео; mp3, 128 kbit/s
Размер: 700 Мб
Режиссер: Стивен Чиодо /Stephen Chiodo/
В ролях: Джон Вернон /John Vernon/, Грэнт Крэймер /Grant Cramer/, Сьюзэнн Снайдер /Suzanne Snyder/, Джон Аллен Нелсон /John Allen Nelson/, Майкл Сигель /Michael Siegel/, Питер Ликасси /Peter Licassi/

Описание: Парочка влюбленных, лежа в кузове своего автомобиля, вдруг замечают в небе метеор, траектория падения которого явно указывает на близлежащий лес. Желая посмотреть на упавший метеорит, парочка отправляется на предполагаемое место падения и обнаруживает там цирковой шатер, в котором к нам на Землю прилетели клоуны-убийцы из космоса! Цель этой гастроли - заготовить как можно больше землян в качестве провианта.



Рецензия на фильм

Без тени иронии скажу — это великий фильм. Такого дурдома (это комплимент) Голливуд еще не производил за всю свою историю (B-movies отдыхают). Причем дурдом этот, при всем внешнем идиотизме, на самом деле — очень грамотная, со вкусом поставленная продукция, играющая на детских страхах и переживаниях зрителя, ну и не без огромного вороха иронии и черного юмора, разумеется И хотя по многим показателям этот фильм так и хочеться записать в категорию «трэш», на самом деле именно трэшем он совсем не является, скорее относясь к категории очень необычного и изобретательного постмодернистского кино — эдакая чернушная пародия на кинофантастику/ужасы с огромной напудренной фигой в кармане...

Молодая парочка влюбленных — Майк и Дебби, лежа в кузове своего автомобиля (как это принято у еще девственных американских подростков) и романтично созерцая звезды, вдруг замечают в небе метеор, траектория падения которого явно указывает на близлежащий лес. Желая посмотреть на упавший метеорит, парочка отправляется на предполагаемое место падения и обнаруживает там... цирковой шатер..., в котором к нам на Землю прилетели догадайтесь кто... Конечно же! Клоуны-Убийцы из космоса! Обнаружив столь неприятный факт (а молодые люди умудрились забраться к ним в корабль — которым шатер и являлся — и найти нескольких своих приятелей мертвыми в огромных коконах из сахарной ваты розового цвета), Майк и Дебби спешат в полицию, чтобы рассказать о случившемся, но, что вполне очевидно, наталкиваются на непонимание и скепсис пожилого полицейского Муни, хотя молодой его подчиненный, а в прошлом, ныне уже бывший, бойфренд Дебби, Дэйв Стоун, решает все же проверить безумные показания «потерпевших». А тем временем город постепенно оккупируется ужасными клоунами из космоса, которые с маниакальной сосредоточенностью и местами недюженой изобретательностью убивают местных жителей, превращая их в симпатичные и о-о-очень аппетитные коконы, которые вполне пригодятся им долгими годами звездных путешествий. (Для тех, кто еще не догадался, поясню, эти коконы нужны нашим симпатягам-клоунам для пищи, иначе как они будут жить?)
Вот такие дела творятся в американской глубинке! Ужас просто... Как видите, с точки зрения здравого смысла, сюжет фильма — полный бред, однако если отбросить в сторону свой здравый смысл и посмотреть на фильм с другой стороны, то мы воочию увидим очень интересную концепцию. И действительно — ведь с такой концепцией a priori возможно все, и никакие вещи на экране уже не будут смотреться «не к месту» или «идиотично» — раз у нас есть клоуны-убийцы, да еще и из космоса, то это значит, что можно показывать на экране абсолютно все, что душеньке угодно, и тут уж авторы разошлись на славу. В принципе, убивают клоуны людей с помощью спецпистолетов, но как они это дело обставляют — это отдельная песня: на хитрости наши братья по разуму не скупятся: то кукольное представление в парке затеят, а потом перестреляют всех к чертовой матери, то «попкорн-мутант» везде разбрасают, после чего из него вылупятся маленькие уродливые змейки-клоуны и погрызут всех нафиг, а то и просто прикинутся невинными курьерами с пиццой, из коробки которой, однако, не сочная и вкусная хавка появится, а сморщенная маленькая рожа клоуна и небольшой такой пистолетик, ну вы понимаете... Одним словом — «танцуют все»

А ответственными за все это безобразие являются братья Киодо — Стивен, Чарльз и Эдвард — весьма креативные ребята, известные постановщики спецэффектов и дизайнеры (к примеру, дизайн и кукольное исполнение «Зубастиков» (Critters) — всецело их заслуга). Идея подобной постановки зрела в их буйных головушках уже довольно давно, и вот летом 1986 года, они предложили полностью готовый сценарий (написанный ими же, естественно) ныне уже несуществующей производственной конторе Trans World Entertainment. Люди в этой конторе, видимо, сидели тоже прикольные, поэтому они, и глазом не моргнув, выделили на постановку аж 2 миллиона долларов (весьма солидный бюджет, принимая во внимание всю бредовость идеи фильма). Самое интересное — что впоследствии, в качестве части рекламной компании, Trans World Entertainment заявляла, будто бы только на одни спецэффекты они потратили 1.8 миллиона, хотя на самом деле большая часть бюджета ушла на общие производственные расходы, а спецэффекты стоили чуть ли не дешевле всего (при том, что спецэффекты в фильме, особенно для своего времени, просто потрясающие, да и даже сейчас, спустя четырнадцать лет после своего создания, они смотрятся весьма впечатляюще).
Конечно, звезд «мирового масштаба» в этой картине вы не увидите, однако все актеры делают свою работу хорошо и отнюдь не являются новичками в кино — у многих из них за плечами обширный телевизионный опыт и все «основные персонажи» с успехом продолжают свою карьеру в кино и на телевидении, хотя, естественно, в составе не особенно крупных проектов. В «полноценную звезду» никто из снимавшихся в этом фильме людей не вырос, пожалуй, за исключением Джона Вернона (старый полицейский Кертис Муни), который во время съемок уже был ветераном голливудского кино (пусть и на вторых ролях) и имеет за плечами более 90 ролей. Что же касается качества всей продукции в целом — то оно, естественно, на высоте — спецэффекты, звук, монтаж, режиссура — все находится на очень хорошем профессиональном уровне и именно поэтому фильм смотрится очень легко и «не напрягает», доставляя истинное удовольствие от просмотра. Особенно говорит о многом тот факт, что даже сейчас фильм не смотрится устаревшим — конечно в нем виден дух восьмидесятых и атмосфера «застоявшегося Рэйгановского капитализма» того времени, но ощущения того, что ты смотришь бесконечно устаревшую продукцию отнюдь не возникает, скорее наоборот, этот фильм и поныне «живее всех живых», а это говорит о многом...
Исходя из концепции, этот филь мог стать либо безумным безвкусным трэшем, либо же — действительно грамотным фильмом, которому практически гарантирован культовый статус и толпы фанатов. Слава богу, что произошло второе — практически сразу же после своего выхода в кинотеатрах (да, да — этот фильм прокатывался в кинотеатрах, а не пошел direct-to-video, как это можно было бы предположить), «Клоуны-Убийцы» не только неплохо прошли в прокате, но и тут же приобрели себе культовый статус и толпы поклонников. И вполне объективно — подобный статус фильм заслужил не только благодаря своему «концепту», но во многом именно своему очень качественному и грамотному исполнению, за что «спасибо» надо говорить прикольным братьям Киодо. «Спасибо вам, братья», за то, что подарили вы нам столь замечательное в своей идиотии кино

P.S.: Особенно прикольно обыгрывается таглайн этого фильма — «In Space No One Can Eat Ice Cream!», являясь прямой пародией на таглайн «Чужого» — «In Space No One Can Hear You Scream».


Автор: Сергей Меренков​
 

Beholder

Thinking dirty thoughts
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

"С днем рождения меня"
"Happy Birthday to Me"

You must be registered for see images

Классический и легендарный слешер, один из первых в жанре

Год выпуска: 1981
Страна: Канада
Производство: Canadian Film Development Corporation (CFDC)
Жанр: Ужасы, Триллер
Продолжительность: 1:50
Перевод: Любительский (одноголосый)
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD build 47 ~1614 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~256.00 kbps avg
Режиссер: Дж. Ли Томпсон /J. Lee Thompson
В ролях: Мелисса Сью Андерсон /Melissa Sue Anderson/, Гленн Форд /Glenn Ford/, Лоуренс Дэйн /Lawrence Dane/, Шэрон Экер /Sharon Acker/, Франсез Хайлэнд /Frances Hyland/, Трэйси И. Брегмэн /Tracey E. Bregman

Описание: Вирджния горда тем, что принадлежит к клике. Лучшие студенты частной школы! Но случается ужасная вещь, перед самым ее 18-летием происходит череда кровавых убийств. И только друзья из ее тусовки стали жертвами. Может это она убийца? Вирджиния страдает от флэшбэков после ужасного случая, случившегося за год до этого. Вскоре мы узнаем правду, что произошло тогда, и что происходит сейчас...

 

Beholder

Thinking dirty thoughts
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

"Доктор Стрейнджлав, Или Как Я Научился Не Волноваться И Полюбил Атомную Бомбу"
"Dr. Strangelove Or: How I Learned To Stop Worrying And Love The Bomb"

You must be registered for see images


Без комментариев

Год выпуска: 1964
Жанр: черная комедия
Продолжительность: 1:30:33
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 624x464 (1.34:1), 25 fps, XviD build 46 ~1721 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио #1 (рус.): 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) ch, ~384.00 kbps avg
Аудио #2 (англ.): 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Режиссер: Стэнли Кубрик
В ролях: Питер Селлерс /Peter Sellers/, Джордж С. Скотт /George C. Scott/, Стерлинг Хэйден /Sterling Hayden/, Кинэн Уинн /Keenan Wynn/, Слим Пикенс /Slim Pickens/, Питер Булл /Peter Bull/, Трэйси Рид /Tracy Reed/, Джеймс Эрл Джоунс /James Earl Jones/, Джек Крили /Jack Creley/, Фрэнк Берри /Frank Berry/
Описание: По роману Питера Джорджа "Красная тревога".
Чёрная комедия о приближающейся ядерной войне между СССР и США и об отчаянных попытках миролюбивого американского президента спасти положение, после того, как безумный американский генерал отправил самолёты с ядерным оружием бомбить СССР.
Выдающаяся игра Питера Селлерса, исполнившего в фильме сразу три роли : Президента США, английского офицера и немецкого доктора Стрейнджлава, безуспешно пытающегося обуздать свои человеко-ненавистнические инстинкты. В этом фильме Стэнли Кубрик аппелирует к тому страху, что испытывали его современники, особенно после Карибского кризиса, и облекает его в форму комического абсурда и чёрного юмора.

Доп. информация: Номинации на "Оскар" (1964г.) за лучший фильм, лучшую мужскую роль (Питер Селлерс), лучшую режиссуру (Стэнли Кубрик) и лучший адаптированный сценарий (Стэнли Кубрик, Терри Сазерн, Питер Джордж).

 

Grosso

wonderwall
Відповідь: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Оновлена якість? Дякую! Чудовий фільм...
Соррі, а в останніх кадрах стрічки, коли запустили смертоносну ядерну радянську зброю, лунає Едіт Піаф?
Ще раз дякую за Стенлі Кубріка.
А кадри, де зображений героїчний американський пілот, що сидить верхи на ядерній бомбі у ковбойському капелюсі, якраз і є вершиною чорного гумору.
 
Останнє редагування:

Beholder

Thinking dirty thoughts
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

"Бешеная"
"Rabid"

You must be registered for see images

Год выпуска: 1977
Страна: Canada
Жанр: ужасы, триллер
Продолжительность: 01:26:50
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Качество: DVDRip
IMDb:
Релиз: Video Dead
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: 608x336 (1.81:1), 25 fps, XviD Final 1.0.3 (build 37) ~988 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Режиссер: Дэвид Кроненберг /David Cronenberg/
В ролях: Мэрилин Чамберс /Marilyn Chambers/, Френк Мур /Frank Moore/, Джо Сильвер /Joe Silver/, Говард Ришпан /Howard Ryshpan/, Патришия Гейдж /Patricia Gage/, Сюзан Роман /Susan Roman/

Описание: Пара любителей быстрой езды на мотоцикле попадает в аварию. В результате девушка оказывается при смерти, обычная медицина не в силах её спасти. Тогда врачи решают испробовать новые методы и препараты при проведении пластической операции. В результате этого девушка идёт на поправку. Казалось бы, всё отлично, но у препаратов проявилось жуткое побочное действие: у девушки под мышкой появилось отверстие, откуда время от времени вылезает жало. Этим жалом она пьет кровь своих жертв: в моменты голода она себя не контролирует. Через некоторое время у жертв необычной вампирши проявляются признаки бешенства. Они начинают нападать на всех, кого видят, тем самым распространяя заразу. Вскоре весь город будет кишить зараженными безумцами...

 

Beholder

Thinking dirty thoughts
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

"Одержимая бесом"
"Possession"

You must be registered for see images

Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Лучшая актерская работа» за 1981 год
​Премия «СЕЗАР» в номинации «Актриса» за 1981 год

Год выпуска: 1981
Страна: Франция-ФРГ
Жанр: Драма
Продолжительность: 2:03:35
Перевод: Любительский (двухголосый)
Качество: DVDRip
Формат: Avi
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 1330 Kbps, 23.976 fps, разрешение 608*368 (16:9), DX50 = DivXNetworks Divx v5
Аудио: 192 Kbps, 48000 Hz, 2 каналов, 0x55 = MPEG Layer-3
Режиссер: Анджей Жулавски /Andrzej Zulawski
В ролях: Изабель Аджани /Isabelle Adjani/, Сэм Нилл /Sam Neill, Йоханна Хофер /Johanna Hofer/, Карл Дойринг /Carl Duering/, Керстин Волфарт /Kerstin Wohlfahrt/, Лесли Молтон /Leslie Malton/, Майкл Хогбен /Michael Hogben/, Максимилиан Ройтляйн /Maximilian Ruethlein/, Маргит Карстенсен /Margit Carstensen

Описание: Жулавского можно упрекнуть в некоторой манерности, стилистическом излишестве, чрезмерной загадочности, зашифрованности, особенно в невразумительном финале. Тем не менее при внимательном и уважительном по отношению к автору восприятии прочитывается его идея о непонимании мужчиной женщины (вообще мужским полом — женского). Подозрительность и недоверие мужа заставляют выискивать скрытые мотивы нервного, на грани безумия, поведения жены. По его мысли, она обязательно должна была завести себе любовника. Обнаруженная «связь» с монстром производит шоковый эффект. Но Анджей Жулавский — довольно неоднозначный, сложный художник, который все события излагает вероятностно, гипотетически, как бы в сослагательном наклонении «если». Все могло привидеться сверхподозрительному герою. Тем более, что образ, созданный Аджани, дробится на несколько персон — по сути, актриса играет трех женщин. И ее героиня «одержима бесом» в метафорическом смысле. Хотя сам режиссер предлагал еще более расширительное объяснение, говоря, что его картина — о Боге. Вернее — об отсутствии Бога в мире, «одержимом бесами» в том значении, которое имел в виду Федор Достоевский, столь любимый Жулавским.

 

Grosso

wonderwall
Счастливого рождества, мистер Лоуренс

You must be registered for see images

год 1983
страна Япония, Великобритания
слоган «Java, 1942 - A clash of cultures, a test of the human spirit.»
режиссер Нагиса Осима
сценарий Пол Майерсберг, Нагиса Осима, Лоуренс Ван дер Пост
продюсер Терри Глинвуд, Масато Хара, Джойс Херлихи, ...
оператор Тоичиро Нарусима
композитор Рюичи Сакамото
жанр драма, военный
сборы в США $2 306 560
премьера (мир) 28 мая 1983
рейтинг MPAA R
время 124 мин
В основных ролях:Дэвид Боуи, Рюичи Сакамото, Йоичи Иидзима, Тикаши Одашима

Сюжет:
Остров Ява, 1942 год. Британский майор Селльерс попадает в японский лагерь для военнопленных. Его несгибаемый дух становится непреодолимым препятствием для тюремщиков. Начальник лагеря Ионной верит в дисциплину и кодекс самурайской чести. В его глазах военнопленные являются трусами, которые предпочли плен смерти. Ионной во что бы то ни стало, намерен сломить загадочного британца. В противостояние этих двух людей невероятной силы воли и твердости духа, пытается вмешаться полковник Лоуренс. Его любовь к культуре Японии и знание японского языка делают его опасной фигурой для обеих сторон - поскольку он может понимать и тех, и других…

[ED2K]ed2k://|file|%D0%A1%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0,%20%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D0%9B%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%A1D1.avi|609741932|F523FC34DC60A35717961F9323B7CB17|h=ZS36422744GZSIOW6UMSBYQRY5ZIQVX6|/[/ED2K]
[ED2K]ed2k://|file|%D0%A1%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0,%20%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D0%9B%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%A1D2.avi|662422028|30463A34CD29388AF2A61162C8DB248B|h=NOY5KPRG2PQ55522BDSWQXUODH3M3DUF|/[/ED2K]
 

Вкладення

Останнє редагування:
Зверху