Маршрутки, или езда в позе "зю"

alexelius

New Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

повторюсь. Согласен взять у управление забесплатно ваш парк и вывести его на прибыльность. Не хотите? Не надо :) Не хотите отдавать в управление? Тогда не плачтесь, что убыточно, уходите туда, где прибыльно или учитесь работать. Я не понимаю, как можно работать в убыток, когда весь платежеспособный пассажиропоток приходится на маршрутки, троллейбусы то так, для перевозки пенсионеров.
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

повторюсь. Согласен взять у управление забесплатно ваш парк и вывести его на прибыльность. Не хотите? Не надо :) Не хотите отдавать в управление? Тогда не плачтесь, что убыточно, уходите туда, где прибыльно или учитесь работать. Я не понимаю, как можно работать в убыток, когда весь платежеспособный пассажиропоток приходится на маршрутки, троллейбусы то так, для перевозки пенсионеров.
Так это ВЫ Карлос Гон?! Это Вы вывели из кризиса РЕНО и НИССАН. Какие еще у Вас есть успешные проекты? Какой у Вас опыт управления? Сколько людей в подчинении? Что Вы заканчивали?

А давать малолетнему крикуну без опыта машин на 3 - 4 миллиона??? Таких без шабашных людей я даже не представляю...
Что с Вас можно взять если Ваша поытка закончиться неудачей и многомиллионными убытками? Кроме морального удовлетворения после закапывания ямки в лесу?
 

alexelius

New Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

это вы уважаемому господину Элполайту объясните, как надо общаться на форуме, почитайте его месенжи выше
 

alexelius

New Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Данкор
Я работал на маршрутке и ежедневно хозяин с нас здирал по 300гривен А маршруток у него четыре. Так что считайте господа жители города Сумы. Хочу сказать что и мы не были в накладе Всегда на булку с маслом хватало. А теперь я работаю на фирме и вкусил прелесть езды как пассажир. Вас и теперь меня разводят как лохов. И весь сыр бор идет от Перепеки и Запорожца. И лицензий они не лишатся так как в администрации они кое каму зад моют.
 

alexelius

New Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

wiki

Недостатки маршрутных такси
Маршрутные такси как явление оказывают угнетающее воздействие на транспортную инфраструктуру городов. В результате появления многочисленных категорий пассажиров-льготников муниципальные и государственные транспортные предприятия часто испытывают финансовый голод. Этот голод ещё более усиливается, оттого что маршрутные такси перетягивают на себя платежеспособную часть пассажиров. Нередко с маршрутными такси связана высокая коррупция в муниципалитетах, органах государственной власти, государственных и муниципальных транспортных предприятиях; в отдельных городах чиновники, связанные с маршруточным бизнесом, преднамеренно разваливают муниципальный транспорт.
Маршрутные такси являются высокоаварийным видом транспорта. Агрессивная манера вождения маршрутных такси, вызванная конкуренцией за пассажира на дороге и стремлением сделать как можно большее число поездок, в сочетании с остановками по требованиям пассажиров в произвольных местах маршрута, в том числе и опасных, приводит к возникновению частых аварийных ситуаций. Нередко на линии маршрутные такси выходят в ненадлежащем техническом состоянии, так как контроль за их техническим состоянием бывает слаб. Водители маршрутных такси часто работают с нарушением норм труда (чрезмерно долгие часы работы, недостаточный отдых). Часто за проезд пассажиры платят непосредственно водителю, что отвлекает его от управления автобусом. Часто салон маршрутного такси подвергается переустройству с целью увеличения вместимости; при этом пассивная безопасность пассажиров понижается.
Агрессивное вождение в сочетании с конкуренцией за пассажира на дороге приводит к негативному влиянию на движение транспортного потока в целом, снижая скорость в том числе и самих маршруток.
В маршрутных такси, как правило, не применяются билеты длительного пользования. Расчёты ведутся с водителем (или кондуктором) за наличные деньги, часто без выдачи контрольных билетов. Каждая пересадка подлежит оплате. С другой стороны, многие пассажиры избегают покупки билетов длительного пользования, так как не желают быть «привязанными» к одному перевозчику.
Стремление водителей маршрутных такси к максимальной прибыли, а следовательно к максимальной загрузке автобуса, иногда приводит к тому, что маршрутные такси не отправляются с конечных остановок до заполнения, что делает время поездки менее предсказуемым.
В городах, где маршрутками работают автобусы особо малого класса, из-за низкой провозной способности маршрутных такси как вида транспорта на самом деле им приходится брать стоячих пассажиров («крючков»). Часто у пассажиров, ожидающих маршрутное такси в середине линии, просто нет иного выбора кроме как ехать «крючками». Впрочем, часто водители маршруток сознательно создают такие условия проезда в погоне за большим доходом, зная об отсутствии альтернатив у пассажиров.
В популярных на линиях маршрутных такси микроавтобусах «ГАЗель» и им подобных пассажирам тесно. Людям крупной комплекции ехать неудобно.
Маршрутные такси (при использовании машин малой и особо малой вместимости) не приспособлены для перевозки инвалидов, пассажиров с детскими колясками или багажом. В связи с тем, что во многих городах маршрутки вытеснили рейсовые автобусы большой вместимости и электротранспорт, данные категории граждан были фактически лишены физической возможности пользования общественным транспортом. Подобное положение дел идёт вразрез с общемировой тенденцией максимизации доступности транспорта для вышеуказанных групп граждан.
 

zergius

New Member
Відповідь: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Как обстоит дело с маршрутками в других городах Украины.

Интересно почитать о стоимости проезда и состоянии автобусов/микроавтобусов.
 
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Забрать лицензии у этих жадных уродов и выдать тем, кто готов работать за 1 грн не выпендриваясь!!!!!!!!!!!
 

Del

Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Ув. Мистер и Elk_Polite, побъясните мне, обычному потребителю, почему вы берете 1 грн за проезд? Что входит в эту сумму? Конкретные затраты/прибыль. Мне как финансисту интересно.
 
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Забрать лицензии у этих жадных уродов и выдать тем, кто готов работать за 1 грн не выпендриваясь!!!!!!!!!!!
Полностью согласен!!! Появится куча людей готовые возить людей на нормальных авто за 1 грн, а тот базар про убытки маршрутчиков пустая байда. Никто не будет работать себе в убыток.
 
Зверху