Я большой сторонник общественного траснпорта... Но езжу в основном на маршрутках по простой причине - нет у нас в Сумах общественного транспорта. Развален он. Туда, куда надо мне, нужно добираться с пересадками на 2 троллейбусах, а это по цене выходит как проезд без пересадок на маршрутке. + учитывая интервал движения тех троллейбусов, на дорогу будет уходить минимум на 40 минут больше. Проблема в том, что у нас многие общественным транспортом не пользуются по простой причине. Это как лотерея. Сегодня я у Универмага сел в новую 4-ку и доехал до дома за считанные минуты, т.к. не ждал троллейбуса вообще, он уже был на остановке, а в другой день простоял 50 минут на остановке в ожидании 3/4 и, не дождавшись, поехал в маршрутке... благо, попалась незабитая. Если троллейбусы будут в часы пик курсировать минимум раз в 10 минут и хотя бы раз в 20 минут днем, то проблем не будет. А так... Ну потрепаемся мы сейчас, а толку ноль. Маршрутки как стали основным видом транспорта в городе с начала 2000-х так и остались, только укрепилось их влияние. В Полтаве ситуация получше. У них троллейбусный парк полностью обновлен в 2000 годах и у них 87 новых троллейбусов. Но и там проблемы начались, потому что засилие маршруток приводит к тому, что люди пересаживаются с общественного транспорта, в итоге это приводит к разрушению системы общественного транспорта в городе. Маршрутки должны быть как дополнение к тем же троллейбусов для подвоза населения из малозаселенных районов/частного сектора. А не как у нас - 25 маршрутка забирает весь поток у 3 и 4 троллейбуса и т.п. Объясните, зачем нужна 25?? Пустите не три троллейбуса на этот маршрут, а штук 7 с маленьким интервалом и уберите 25 маршрутку, которая вечно забитая ходит, и будет линия прибыльная... Почему это понимаю я, но не наша власть??ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ ЛЮДИ, ПРОСТО ОТДАВАЛИ ПРЕИМУЩЕСТВО ГОРОДСКОМУ ТРАНСПОРТУ, А маршрутками ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ТОЛЬКО В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, ЭТО МЕНЯЛО БЫ ПОСТЕПЕННО СИТУАЦИЮ В СТОРОНУ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА!
читай между строкиз єтих 350 надо заправиться, заплатить водителю, один хозяин на 20 маршрутках не ездит...
в среднем владелец получает 150 грн. в день с маршрутки.
плюс ещё аренда на ночь на стоянке, а также ремонт и обслуживание...
вот и пересчитай!!!!
когда цены повысились до 1грн., бензин(газ)стоил в 2 раза дешевле.
если не повышать цены на проезд, то через год маршрутчики будут работать себе в убыток?
?? ты шо думаешь, что одна маршрутка - один хозяин?один хозяин на 20 маршрутках не ездит...
В Дельфин влезает 18 - официально.Берем 23 маршрутку.
Желтый автобус- вместимость 16 человек - это разрешенная вместимость с 2 стоячими. За день у него 14 поездок - жена только, что ехала - специально посмотрела расписание водителя...
Считаем, что в самом худщем раскладе водитель провозит пасажиров с конечной до конечной:
16(человек) *2(направление туда и назад)* 14(поездок) =448 грн .
ТО есть это минимум, а учитывая смену пасажиров и загруженность маршруток , дополнительных стоячих...
Сумма намного больше...
Дальше, с какой стати, привязка идет к бензину, если все запраляются более дешевым метаном???
Вот такая арифметика...
В рекламных буклетах еще и не то напишут! Как можно на основании мифического автомобиля, считать рентабельность перевозок?Во-первых, предлагаю снизить цену в маршрутках до 0,75 грн. И пусть маршрутчики (хозяева) обоснуют ее поднятие хотя бы до 1 грн. Только не на словах, а документально, расчеты. Хоть приблизительные, плановые.
Сейчас стоимость проезда - 1грн.
Используя данные таблицыYou must be registered for see links"Стоимость владения одним автомобилем", получаем затраты на содержание машины в течение 120.000 км пробега.
Для GAZ-3302 Gazelle это $12129, это около 66700 грн. (для GAZ-2705 Gazelle - $13499).
В этой сумме учитывается:
- Нач. Стоим.$
- Обслуживание,$
- Топливо, $
- ОСАГО,$
- Налог,$
- Средняя остаточная стоимость, $
Максимальное среднее расстояние, которое проезжает пассажир - 10 км., количество мест - 12 (в среднем) , - таким образом: 12/10 = 1,2 грн на километр (минимум).
120.000 * 1,2 = 144.000 грн, что более 66.700 на 77.300 грн.
И это минимум!
Так где здесь обоснованное повышение цен?
с удовольствием, за счет кого выходить на машруты? Думаю, желающих уйти из бизнеса не найдетсяЕсли это по Вашему так выгодно - прикупите себе десяток маршруток и озолотитесь!
Я думаю что гооораздо побогаче. А для города он говорит правильные и верные слова! А для себя быстрее деребанит здания и землю.Бугога, от пусть Минаев и купит для города пару автобусов. Хотя бы в кредит:razz:Он не намного беднее среднего маршрутчика:razz: