Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Pluto

Everybody Dies
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

В связи с рядом положительных и не очень причин на винте недельку будет валятся "Бассейн" Озона. Кто-то, кажись, искал.


Не спрашивайте меня, кто так резал файл: 953 мб и 95 мб. Формат ВОБ.
 

jim_wolf

New Member
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Хеппи Пипл (Kheppi pipl,Happy People)​
год: 2006
страна: Украина
режиссер: Александр Шапиро
сценарий: Александр Шапиро
оператор: Mikhail Tonkonogov
композитор: Evgeniy Kekukh
жанр: на сайте кинопоиск.ру написано, что комедия, но я сильно в этом сомневаюсь.
премьера (мир): 15 февраля 2006
время: 103 мин
В главных ролях:
Федор Бондарчук
Виталий Линецкий
Katja Winogradowa
Konstantin Zabajkalski
.....
качество: DVDrip
описание:
Что описать? Что вообще можно сказать о фильмах Александра Шапиро? А как определить жанр?
$ + куча наркоты + хорошие связи в шоубизе + провокации на презентациях(друзья были на премьере ЦИКУТА в Киеве на закрытой вечерине: в шприцы(20ки) были налиты водка и коньяк) и как следствие реакция властей, а может и просто пиар(видел на кассете VHS надписи - фильм запрещен на Украине и т.д.)- вот синоним его "успеха"(похоже он к нему вообще не стремится, а фильмы снимает от нечего делать, да и успеха как такового нет).ИМХО
Смотрите.....
[ED2K]ed2k://|file|Happy%20People.avi|1451907458|7DC94AE43B2D3D00A430F1B6E4E9F346|h=HFU76V362XW32MXLUFSLU3CKQMLNSWOG|/[/ED2K]
 

jim_wolf

New Member
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Упырь​
You must be registered for see images attach

год: 1997
страна: Россия
режиссер: Сергей Винокуров
сценарий: Сергей Доротворский, Константин Мурзенко
продюсер: Александр Антипов
оператор: Валерий Мартынов
композитор: Tequilajazz
жанр: ужасы
премьера (РФ): 1 января 1997
время: 72 мин
В главных ролях:
Алексей Серебряков
Николай Лавров
Игорь Шибанов
Людмила Варфоломеева
Сергей Русскин
Вадим Лобанов
Владимир Богданов
Георгий Штиль
Анатолий Хропов
Артем Цыпин
...
описание:
Когда ты встаешь утром и не видишь своего отражения… Когда главный преступный авторитет города дрожит от страха и отвечает выстрелом на звонок в дверь… Когда кровь пьется, как томатный сок… Знай. В городе появился УПЫРЬ. Тогда пули ничего не решаюти в дело идет осиновый кол.
________________________________
Этот фильм забыт. Почему? Хороший саундтрек TEQUILAJAZZ, более-менее внятный сценарий и дух того времени автор хорошо передал. Короче режиссер снял прикольный стильный фильм при отсутствии денег и в глухую эпоху. Сейчас Серебряков звезда, а тогда...... Хотелось бы увидеть римейк или продолжение. Правда на ужасы он не тянет. ИМХО Это единственный фильм этого режиссера. :furious:
[ED2K]ed2k://|file|%D0%A3%D0%BF%D1%8B%D1%80%D1%8C.avi|734410752|34CD224E9AD4DFA615B2A9732DD1A272|h=4QTG3UREAJXA5Y6P4S3DBYBAMR5WR4LG|/[/ED2K]
 
Останнє редагування:

Beholder

Thinking dirty thoughts
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

"Жидкое небо"
"Liquid Sky"

You must be registered for see images

You must be registered for see images


Вот со звуковым переводом, кто просил.

Год выпуска: 1982
Страна: USA
Жанр: Авангард/Sci-Fi
Продолжительность: 01'48"
Перевод: Любительский (одноголосый)
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео: 512x384 (1.33:1), 25 fps, XviD Final 1.0.1 (build 35) ~814 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~64.00 kbps avg
Размер: 690 МВ
Режиссер: Слава Цукерман / Slava Tsukerman
В ролях: Anne Carlisle, Paula E. Sheppard, Susan Doukas, Otto von Wernherr, Bob Brady, Elaine C. Grove, Stanley Knapp, Jack Adalist, Lloyd Ziff, Harry Lum, Roy MacArthur, Sara Carlisle, Nina V. Kerova, Alan Preston, Christine Hatfull

Описание: Жидкое небо наркоманов - героин, смертельный кайф подсевших на острую иглу.
Для мира кино большая редкость, чтобы фильм и через двадцать лет смотрелся свежо, ново и, что немаловажно, очень стильно (имеются в виду фильмы, показывающие моду, мир шоу-бизнеса, прически, мэйкап). Картина снята так, что есть чему поучиться и многим современным клипмейкерам, модельерам и визажистам.
Слава Цукерман снял "Жидкое небо" в 1982-м году, а в 2002-м продолжает ездить со своей картиной по международным кинофестивалям. Интересно то, что зрители неизменно хлопают. Сложно даже представить, сколько шума произвела его картина в застойные восьмидесятые, когда у нас ни секса, ни тем более наркотиков просто не существовало, в то время как режиссер в "Жидком небе" показывает не просто акт плотской любви на экране и иглу в вене наркомана, а демонстрирует намного более извращенные изобретения разлагающейся человеческой личности. В фильме есть все, о чем благопристойные граждане Советского Союза не могли даже помыслить: на экране во всем своем уродстве блистают гомосексуалисты и лесбиянки, смердящий мир моды, алчных фотографов и на все готовых фотомоделей. А как вам в восьмидесятых шокирующая некрофилия и сексуальные отношения со свежеразделанной тушкой курицы?!
Ни в коей мере не подумайте, что это пошлое кино, совсем напротив - это стильная, красочная наркоманская фантастика с огромным американским мегаполисом, инопланетянами, панковской культурой и летающей тарелкой на крыше высотки. Все это эпатирующее зрелище снято в клиповой манере с гармонично вписывающейся инопланетной музыкой. Вот где можно увидеть прародителей современных кислотных дискотек и модных диджеев! Смелые и отвязные костюмы и макияж могут дать фору не одному авангардному показу мод нового тысячелетия, а ведь тогда не было еще таких экстравагантных модельеров, как Бартеньев и Жан-Поль Готье.
Конечно, сейчас этим фильмом никого уже не шокируешь. Мы пережили сексуальную революцию, и даже дети знают, что секс может убивать. За двадцать лет многое изменилось, и на место невинной фантазии об инопланетянах, убивающих во время оргазма, пришел СПИД, а наших зрителей шокируют новыми фильмами, такими как "Криминальные любовники", "Что ни день, то неприятности", "Кинопроба" и "Остров".. Но даже по сравнению с ними "Жидкое небо" по-прежнему заслуживает особого внимания.
«Жидкое небо» - единственный в истории кинопроката случай непрерывного показа фильма в Америке в одном и том же кинотеатре в течение 3 лет.

 

Grosso

wonderwall
Дэвид Линч-Голова-Ластик

You must be registered for see images


год 1977
страна США
оригинал Eraserhead
режисcер Дэвид Линч
сценарий Дэвид Линч
композитор Питер Айверс, Дэвид Линч, Фэтс Уоллер
жанр ужасы, фэнтези, драма
бюджет $100 000
сборы в США $7 000 000

Первый полнометражный фильм Д. Линча. Сюрреалистическая "черная" комедия о сексе, отцовстве и ответственности во взаимоотношениях. В 1972 Линч начал работу над первым полнометражным фильмом, который сделал его настоящим культовым режиссером и полнее других лент, стал вместилищем маний и фобий создателя. В центре «Головы-ластика» (Eraserhead, 1977), премьера которой состоялась только после пяти лет одержимой работы, — образ робкого клаустрофобного дебила и его тошнотворного чада, вечно орущей «сопли», которая непрерывно растет и взрывается в финале, уничтожая своего прародителя. Этот черно-белый «макабр», развивающийся внутри инфернального индустриального пейзажа, который заполнен скрежещущей какофонией урбанистических звуков, стал ужасающей сублимацией отцовского опыта Линча, пропущенного через параноидально-критические фильтры его стилистики. Фильм становится хитом андеграунда, и Линча замечает мэтр пародийно-комического кино Мeл Брукс

[ED2K]ed2k://|file|Eraserhead%20(David%20Lynch,%201977).avi|1182470144|FF03924642EC3F062AA3AF0A85E75B1A|h=X4DAS4KJKXAHUKKVPI57I3DOSNAAS3IC|/[/ED2K]
 

Вкладення

Pluto

Everybody Dies
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Да, дебют Линча вещь знаменательная, достойная пожизненного стационара в психбольнице)))

ЗЫ на соларе его постили, как-то. Там только рип на 700мб, кажись.
 

Beholder

Thinking dirty thoughts
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

"Посредник"

You must be registered for see images


Этот фильм очень атмосферный, в славном 90-м, на меня, юного
совесткого школьника, произвел дико-нереальное впечатление.
Щас он может казаться отстоем, но каждую осень такая же погода,
как в "Посреднике", возвращает мыслями в атмосферу фильма.

Год выпуска: 1990
Жанр: Фантастика
Продолжительность: 3:38:29
Качество: TeleSynch
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: DivX 5 512x384 25.00fps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 148Kbps
Режиссер: Владимир Потапов
Сценарий: Александр Мирер
Оператор: Ильшат Шугаев
Композитор: Владимир Чекасин
В ролях: Инара Слуцка, Валерий Сторожик, Альгис Матулёнис, Евгений Редько, Олеся Судзиловская, Андрей Тарасенко, Дарья Сидорина, Денис Членов, Станислав Житарев, Дмитрий Матвеев, Олег Федоров, Виллор Кузнецов, Николай Сысоев

Описание: По мотивам повести Александра Мирера "Главный полдень".
Данная картина - один из сценариев инопланетного вторжения на землю. На Землю, в маленький городок прибывают пришельцы, которые внедряют разумы своих соплемеников в тела людей, полностью подавляя их волю. Жители городка, разумеется, начинают сотрудничать с пришельцами. Цель оккупантов - захватить радиообсерваторию, чтобы дать на орбитальную станцию сигнал к массовому вторжению. Казалось бы, цель близка, но группе подростков, осознавших нависшую опасность, удаётся сорвать коварные планы захватчиков из глубин мироздания.

Дополнительная информация:

Картинка: качество по классификации ближе всего к TeleSynch, в источнике анонсировалось как "рип" с киноплёнки, естественно, не без артефактов отечественной плёнки на экране.

О фильме: Стильная и неоднозначная кинофантастика позднеперестроечного периода. Характерный для советского кино того времени киноязык - визуальный и текстовый ряд зачастую "с двойным дном". Блестящая операторская работа и хорошее музыкальное оформление замечательно формируют мироощущение, необходимое по сюжету. Заметно некоторое влияние стилистики Тарковского.
В общем, фильм для коллекции. Мнения о картине чаще всего полярные, но равнодушных практически нет.

Фильм разбит на три части (по сериям):





 

jim_wolf

New Member
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Классный фильм! Действительно - мрачная атмосфера. Этот стиль очень мне нравился и казался очень реалистичным. Интересно, какие впечатления он у меня вызовет сейчас?!
Вспомнил,нашел и уже качаю еще один фильм, который меня в детстве очень поразил: "День гнева". Помните такой?
 

Beholder

Thinking dirty thoughts
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

"Сладкий фильм"
"Sweet Movie"

You must be registered for see images


Фильм содержит откровенные порнографические сцены

Год выпуска: 1974
Страна: Канада, Франция, ФРГ
Жанр: Трэш / Драма / Кино не для всех / Комедия
Продолжительность: 1:38:15
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Качество: DVDRip с полностью реставрированного издания от Criterion Collection
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: Размер экрана: 640x384, 1.67:1 [5:3] Кол-во кадров в секунду: 23.976 Битрейт: 1801 кбит/с (QF=0.305)
Аудио: Частота дискретизации: 48000 Гц Битрейт: 96 кбит/с
Режиссер: Душан Макавеев / Dusan Makavejev
В ролях: Кароль Лор / Carole Laure, Пьер Клеманти / Pierre Clementi, Сэми Фрей / Sami Frey, Джейн Меллет / Jane Mallett, Рой Каллендер / Roy Callender, Джон Вернон / John Vernon, Анна Прукнал / Anna Prucnal и другие

Описание: Одна из богатейших женщин Америки — Марта Альтаплан, устраивает смотрины среди самых красивых непорочных девушек мира в прямом эфире телевидения. Победительница станет невестой её сына — Мистера Доллара. Целомудрие претенденток будет проверено в студии доктором Волшебный пальчик. С его помощью на свет появились три генерала, пять сенаторов и много других достойных людей. Счастливой обладательницей самого богатого жениха в мире станет Мисс Канада. Но семейной идиллии не суждено будет сбыться. Позолоченный детородный орган Мистера Доллара вызовет ужас и отвращение невесты. Она будет отправлена в Европу, где её ожидают многочисленные приключения, от совокуплений на Эйфелевой башне до эротических съёмок в десятках литрах горячего шоколада. А в тоже самое время, на корабле с мятежным названием Выживший, Анна Планета (капитан судна) и матрос с броненосца Потёмкин будут предаваться плотским утехам, развращая и убивая детей.

Нет, это не пересказ галлюциногенных снов наркомана или рассказов обитателей психиатрической лечебницы. Это фильм Душана Макавеева. Режиссёра, обладающего удивительной и редкой в современном кино привилегией — осуществлять свои замыслы в их изначальной форме, не взирая на любые табу и моральные нормы. Вот уже на протяжение двадцати пяти лет ему удаётся снимать животрепещущие картины, балансируя на грани софт-порно и плохого вкуса. В этом смысле, Сладкий фильм один из лучших образчиков авторского стиля режиссёра.

Доп. информация: Порой, кажется, что фильм распадается на ряд трудно согласуемых, между собой, кусков. Две центральные линии картины - путешествие "Мисс Канады" в Европе и события на судне "Выживший" не являются логическим продолжением или дополнением друг друга. Идя бок о бок на протяжение всего экранного времени, они так и не пересекутся. Мир Макавеева пленит своей абсурдностью (в лучших традициях Кафки, Джойса, Беккета), а потому, любые "что?" и "как?" здесь неуместны. Герои картины настолько нереальны, и алогичны в своих поступках, что зрителю ничего не остаётся делать, как просто наблюдать за тем, что творится на экране. О какой-либо идентификации с персонажами не может быть и речи. Учебники с системой Станиславского заброшены на чердак. Макавеев бьёт не по чувствам, а по разуму. По бессознательным рецепторам нашего Эго. Под личиной шокирующего эпатажа здесь скрывается острая и точечная сатира. Сатира, мишенью которой являются буржуазное общество потребления, человеческая недальновидность, а зачастую и недалёкость, алчность, шовинизм, лицемерие.

По Макавееву, выжить в этом сумасшедшем мире может только сумасшедший. В подтверждение этой не броской мысли, режиссёр предлагает нашему вниманию эпизод с посещением "Мисс Канады" коммуны самых настоящих идиотов. Бедная девушка, уже теряющая спасительную нить между реальностью и вымыслом попадает в общину немецко-говорящих (отнюдь не случайный штришок!) лоботрясов, пьющих мочу друг друга, вызывающих рвотные спазмы прямо во время еды. В место, где вас будут уважать не за интеллект и эрудицию, а за количество фекалий оставленных после ужина прямо на тарелках. Эпизод во многом предопределивший появление догматической картины Ларса фон Триера.

Мистер Доллар (откровенная и жестокая пародия на американский образ жизни) сообщает своей невесте во время облёта его молочной империи - "Карл Маркс убил русского царя во время Первой Мировой войны". Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Американский мультфильм "Анастасия", рассказывающий всем детям мира о жизни и гибели семьи последнего русского императора, не далеко ушёл от вышеприведённой фразы по количеству исторических ляпов. В середине восьмидесятых приближение подобных явлений чувствовали лишь "тонкие" натуры, сегодня это понимает едва ли не каждый. Золотой член Мистера Доллара, с помощью которого он хотел овладеть "Мисс Канадой" - метафора достойная пера Владимира Сорокина. Кроме как, мягко выражаясь, половым актом, то, что делает Голливуд с канадской кинопромышленностью, и не назовёшь. Примеры можно множить.

Матрос с "Потёмкина" не раз признавался Анне Планете в том, что мечтает погибнуть также как и Вакулинчук (один из действующих лиц фильма С. Эйзенштейна "Броненосец "Потёмкин""). Анна не могла не исполнить заветную мечту своего единомышленника и любовника. Лёжа в сотнях килограммах сахарного песка, она закалывает матроса ножом. Сладкая смерть, не правда ли…

 

fillya

Member
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

У кого есть фильм Пустота, вроде так называется. Когда-то смотрел, но случайно удалил((( Кто режиссёр не знаю, снят вроде не так давно.
Фильм о двух парнях, которые силой мысли могли заставить исчезнуть что угодно.
Очень хочу для коллекции.
 
Зверху