Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.
"Перо маркиза де Сада" ("Перья")
"Quills"
You must be registered for see images
Под впечатлением от выходных выкладываю этот озарной и скромный фильм,
только потому, что мне в нем таким порочным кажеться лицо Уинслет.
Год выпуска: 2000
Страна: США / Германия / Великобритания
Жанр: Драма
Продолжительность: 122 минуты
IMDb рейтинг: 7.3/10 (15,309 votes)
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 690 Kbps, 23.976 fps, res. 512*272 (16:9), DX50 = DivXNetworks Divx v5, Supported
Аудио: 102 Kbps, 44100 Hz, 2 chan., 0x55 = MPEG Layer-3, Supported
Режиссер: Филип Кауфман / Philip Kaufman
В ролях: Джеффри Раш (...маркиз де Сад), Билли Уайтло (...мать Мадлен), Кейт Уинслет (...Мадлен Ле Клерк), Хоакин Феникс (...аббат), Майкл Кейн (...доктор Ройе Коллар).
Описание: Гений и злодейство две вещи очень даже совместные. И не надо делать никаких шагов от гения до безумства, поскольку частенько это вообще одно и то же. Кем был знаменитый маркиз де Сад? Преступником? Извращенцем? Безумцем? Философом? Эпатером, издевающимся над почтенной публикой? Гением? Певцом свободы? Воплощением зла? Мучеником? А почему бы не всем вместе?
Гений и злодейство две вещи очень даже совместные. И не надо делать никаких шагов от гения до безумства, поскольку частенько это вообще одно и то же. Кем был знаменитый маркиз де Сад? Преступником? Извращенцем? Безумцем? Философом? Эпатером, издевающимся над почтенной публикой? Гением? Певцом свободы? Воплощением зла? Мучеником? А почему бы не всем вместе? Он копался в человеческой душе, выкидывая на поверхность все самое темное, самое страшное, самое запретное, что находил там. Его книги до сих пор шокируют своим эксгибиционизмом. Его фантазия чудовищна, его философия свободы остра, его социальная сатира гениальна. Его сочинения убивают одних и спасают других. Он одновременно притягивает и отталкивает, как притягивает и отталкивает вид свежей крови. Он загадка, которая тем и интересна, что навсегда останется неразгаданной. А люди по-прежнему будут читать Жюстину , Жюльетту , Философию будуара и Преступления любви .
Перо маркиза де Сада - это не биография писателя. Это мысли о Маркизе. Это сон о нем. Это фантазия на тему его жизни и его произведений. Маркиз мог быть таким, каким его сыграл великолепный Джеффри Раш ( Блеск ) - жестоким и нежным, мучающим и страдающим, гениальным и безумным, смеющимся и плачущим и обнаженным, обнаженным до предела. Но он мог таким и не быть. Это просто образ, нарисованный талантливейшими людьми - драматургом Дагом Райтом и режиссером Филипом Кауфманом ( Подходящий материал , Невыносимая легкость бытия ).
Психиатрическая больница Шерантон. Маркиз де Сад строчит свои извращенные сочинения, юная невинная прачка Мадлен (Кейт Уинслет), считающая маркиза гением, тайно переправляет его рукописи на волю, а молодой врач аббат Кульмьер (Хоакин Феникс), считающий де Сада безумцем, надеется, что перья и бумага помогают лечению. Но хочет ли де Сад выздороветь? И можно ли вылечиться от гениальности? Вот в чем вопрос.
Поскольку мягкое лечение доброго аббата Кульмьера не дает желаемых результатов, более того, книги сумасшедшего маркиза продолжает читать вся Франция, Наполеон присылает в Шерантон злого и жестокого доктора Ройе-Коллара (Майкл Кейн). Тот требует немедленно прекратить безобразия и перестать уже, в конце концов, тайно печатать эти ужасные книжонки. Но маркиз безобразия не прекращает, а даже наоборот, продолжает веселиться на полную катушку, издеваясь и над плохим доктором и над хорошим аббатом. А новые рукописи по-прежнему превращаются в печатные издания.
Наполеон в гневе, Ройе-Коллар в гневе, Кульмьер тоже в гневе. У упрямого графомана отбирают перья, чернила и бумагу. Тогда маркиз пишет на простынях вином и куриной косточкой. У него отбирают простыни, вино и кости, а также, на всякий случай, мебель, книги и канделябры. Тогда маркиз пишет собственной кровью на своей одежде. У него забирают одежду и все, что осталось в комнате. Свое последнее произведение он написал в карцере своим собственным калом. И умер, проглотив крестик аббата.
Отчего создатели фильма постоянно говорят, что это комедия? Быть может, пьеса Дага Райта, которую он позднее превратил в киносценарий, и была искрящейся комедией , но над картиной Кауфмана может смеяться только такой извращенец, как сам маркиз де Сад. Триллер, драма, трагедия, костюмный фильм, все, что угодно, только не комедия. Да, конечно, Перо маркиза не лишено чувства юмора (очень черного юмора, кстати), но в картине намного больше страданий, боли, страсти и безумия, чем смеха. И признаться, фильм шокирует не меньше, чем сочинения его главного героя. Думаю, сцена, в которой аббат в церкви занимается сексом с трупом девушки достойна пера маркиза и его аплодисментов. Впрочем, фильм не о маркизе. Фильм о том, что не прав был Пушкин, когда говорил, что гений и злодейство две вещи несовместные.
You must be registered for see links