Плёнка не панацея. На снимке с деревьями чётко видна структура. Если уж сравнивать слайд, то это уже даже не зеркалка обычная, это техника подороже.Alexsandr
Цифровая профи техника стоит десятки тысяч у.е., и, не смотря на охлаждение матрицы, всеравно на длинных выдержках сильно шумит.
А кадр сделан на слайд 13*18.
Это уже пошла ловля сферических коней в вакууме.Плёнка не панацея. На снимке с деревьями чётко видна структура. Если уж сравнивать слайд, то это уже даже не зеркалка обычная, это техника подороже.
Что касается шума, вот вырезал кусочек с фотографии отсканированной (на ТФТ может понадобится в шопе подкрутить фотографию)? на полной фотографии справа внизу.
Там есть шумы и не малые (часть от сканера похоже), и не только там, на ЭЛТ очень хорошо их видно.Это уже пошла ловля сферических коней в вакууме.
Во-первых Ваш кроп сделан с переферии кадра, там где широкоугольный объектив дает не совсем качественную картинку по объективным причинам (ниже разрешение, есть дисторсия, виньетирование).
Во-вторых это всё-таки JPEG со сжатием 13:1.
В-третьих, в позитивном слайде зерно более выражено на недоэкспонированных участках (более темных).
Совсем другое дело. Сразу видно что хуже чем нынешние компакты цыфровые, резкости нет, полно пересвеченных мест (небо, местами кожа). И видно что техника вперёд движетсяP.S. Если не нравятся слайды, то вот вам советская мыльница Смена 8М:
И от качества проявки тоже зависит. Я себе цифровик покупал главным образом из-за почти отсутствия плёнки исо 100 и отвратительной проявки/печати. Снимки что со 140грн камеры, что с зенита перестали отличаться по качеству. Это же нужно так делать фотографииА ещо ж картинка завсит от качества пленки, это ж так? На зернистость не особо приятно смотреть, осбенно на монотонных объектах.