Где не стоит покупать мобильный телефон

Indice Lorien

ахам брахмасми
Заранее прошу прощения, если дублирую чью-то тему, но, думаю, информация это темы кому-то поможет не "нарваться" на "добросовестного" ЧП.
6-го февраля этого года купила Sony Ericsson K510i в магазине "Телефончик", что на Воскресенской. Получила к нему полный комплект, бумажку гарантийную.
24-го октября телефон "не проснулся" - просто перестал включаться. В тот же день пришла в магазин, спросила, что делать. Меня направили в СЦ "Герц", дальше по улице Воскресенской. Там телефон приняли на диагностику и ремонт, сказали, что повезут его в Киев ремонтировать, выдали квитанцию и попросили перезвонить через 2 недели.
Перезваниваю - девочка на телефоне меланхоличным голосом:"Вы знаете, никто в этом не виноват, но ваш телефон сейчас лежит у нас в СЦ, там на гарантийке магазин печать не поставил, придите, заберите его, сходите в магазин, поставьте печать и приносите телефон к нам - мы его обратно отправим". Сцепив зубы пошла, забрала телефон, принесла в магазин. Так и так, говорю, что это такое, ставьте мне печать, а потом отдайте деньги, не хочу с вами морочиться. Об этой печати девочки-продавцы впервые услишали, удивились, старший продавец пошла куда-то минут на 10, принесла гарантийку с печатью. При требовании подменного телефона мне сначала отказали наотрез, но после того, как мне пришлось ткнуть пальчиком в Закон Украины "О защите прав потребителей", где указано, что они обязаны выдать телефон, мне выдали Siemens А70, взяв с меня расписку о том, что я его брала и т.д.
Мой мобильник они оставили, сказали мы сами отправим его в СЦ, распечатали квитанцию и опять отправили на две недели.
Сегодня, 20-го ноября, звоню в СЦ, узанть, как там мой телефон. Ответ: "Его сегодня опять оправили в Киев, потому что оттуда опять вернули - что-то в оформлении документов опять не так." Сегодня 27-й день с того момента, как я впервые отдала телефон в ремонт. Вот так вот. Звоню в магазин - узнав мой голос, девочка сбрасывает звонок, потом - просто поднята трубка.
Пришлось консультироваться в Отделе по защите прав потребителей, написать очередное заявление в СЦ, а также заявление в отдел по защите - с приложенными копиями квитанций и заявлений в СЦ и в магазин.
Сейчас заявления рассматриваются, об исходе дела сообщу в этой теме, а покупателям хочу дать совет: в магазине, где на стенде увидите фамилию ЧП Зайцева, лучше не покупать телефон. Проверено, так сказать, а личном опыте.
 
Останнє редагування:

^Зверюка^

<b>Кто здесь?</b>
Ответ: Где не стоит покупать мобильный телефон

Я около полугода назад писала такое же о магазине «Фишка». Ни приобретенным телефоном, ни качеством обслуживания клиентов, довольна не осталась. Как следствие — возврат денег за телефон через суд + моральный ущерб.
 

Indice Lorien

ахам брахмасми
Ответ: Где не стоит покупать мобильный телефон

Я в случае обращения в суд буду требовать цену телефона + неустойку(1%цены за каждый день сверх срока) + моральный ущерб. Так же меня интересует "чистота" этого ЧП перед налоговыми службами. В магазине документы должным образом не оформляют, в СЦ никто ни за что не отвечает. Владелец магазина и СЦ - указанный частный предпрениматель...
 

Indice Lorien

ахам брахмасми
Ответ: Где не стоит покупать мобильный телефон

Для людей, попавших в подобную ситуацию:
Отдел по защите прав потребителей
Горького, 21, кабинет 204
телефон 610-622
 

FEOFAN

http://feofan.com
Ответ: Где не стоит покупать мобильный телефон

Скупой платит дважды. Покупайте телефоны в всеукраинских сетях, и не будет у вас проблем, а если и будут - то они быстро решатся, т.к. эти магазины дорожат репутацией, котрой у магазино-одиночек просто нету, да она им и не нужна.

Лично мне больше всех нравится Алло.
 

Indice Lorien

ахам брахмасми
Ответ: Где не стоит покупать мобильный телефон

Вообще-то у этого ЧП сеть магазинов и СЦ. Фишка тоже не единственна в своём роде :)
 

^Зверюка^

<b>Кто здесь?</b>
Ответ: Где не стоит покупать мобильный телефон

Я в случае обращения в суд буду требовать цену телефона + неустойку(1%цены за каждый день сверх срока) + моральный ущерб.
Дададада, в теории требовать можно сколько угодно и за что угодно. Меня среди ночи разбуди, спроси 8 статью из закона о защите прав потребителей, расскажу все по пунктам, за что они мне и сколько должны были заплатить. И вот, когда дело доходит непосредственно до самой выплаты требованной суммы (где-то через полгода беганья по судам), у этих ЧП появляются квалифицированные юристы, которые доказывают, что права не ты, а этот самый ЧП.
Я тоже думала, что все так просто, как в теории написано. Пришел, подал иск, через месяц тебе вернули деньги. На практике это оказалось гораздо сложнее. Когда ты приходишь на первое слушание, судья смотрит на тебя круглыми глазами и говорит, что абсолютно все, что я изложила в иске, нужно доказать. А сделать это не так уж и просто даже при наличии чека, расписок и прочей лабуды. Потом ты еще каждые 3-4 недели ходишь на слушанья, но по скольку ответчик каждый раз не является, их переносят. Потом еще 2 месяца судья обещает заморозить счета этого ЧП, ты пишешь миллон заявлений и это помогает тогда, когда тянуть дальше уже некуда. Ты ходишь в этот сраный магазин, жалуешся, спрашиваешь, где этот ЧП и почему не является на слушания, а девушки-продавщицы только бурчат, что не нужно их задалбывать, они все равно не в курсе. И никому это, кроме тебя, не надо. Ни ЧП, ни судье, ни обществу по защите прав потребителей.
Вот так и тянется эта рутина... Закон вроде и истолкован доступно, а все равно все через жопу делают.
 

FEOFAN

http://feofan.com
Ответ: Где не стоит покупать мобильный телефон

Ну так ты получила деньги или нет?
 

Indice Lorien

ахам брахмасми
Ответ: Где не стоит покупать мобильный телефон

Ну так ты получила деньги или нет?
Пока нет, думаю в пятницу получу - как раз истекает законом установленный срок на рассмотрение заявления про выдачу заключения о том, что они не уклавдываются в сроки, а с ним - можно уже идти и требовать деньги вполне обосновано.
 
Зверху