Indice Lorien
ахам брахмасми
Заранее прошу прощения, если дублирую чью-то тему, но, думаю, информация это темы кому-то поможет не "нарваться" на "добросовестного" ЧП.
6-го февраля этого года купила Sony Ericsson K510i в магазине "Телефончик", что на Воскресенской. Получила к нему полный комплект, бумажку гарантийную.
24-го октября телефон "не проснулся" - просто перестал включаться. В тот же день пришла в магазин, спросила, что делать. Меня направили в СЦ "Герц", дальше по улице Воскресенской. Там телефон приняли на диагностику и ремонт, сказали, что повезут его в Киев ремонтировать, выдали квитанцию и попросили перезвонить через 2 недели.
Перезваниваю - девочка на телефоне меланхоличным голосом:"Вы знаете, никто в этом не виноват, но ваш телефон сейчас лежит у нас в СЦ, там на гарантийке магазин печать не поставил, придите, заберите его, сходите в магазин, поставьте печать и приносите телефон к нам - мы его обратно отправим". Сцепив зубы пошла, забрала телефон, принесла в магазин. Так и так, говорю, что это такое, ставьте мне печать, а потом отдайте деньги, не хочу с вами морочиться. Об этой печати девочки-продавцы впервые услишали, удивились, старший продавец пошла куда-то минут на 10, принесла гарантийку с печатью. При требовании подменного телефона мне сначала отказали наотрез, но после того, как мне пришлось ткнуть пальчиком в Закон Украины "О защите прав потребителей", где указано, что они обязаны выдать телефон, мне выдали Siemens А70, взяв с меня расписку о том, что я его брала и т.д.
Мой мобильник они оставили, сказали мы сами отправим его в СЦ, распечатали квитанцию и опять отправили на две недели.
Сегодня, 20-го ноября, звоню в СЦ, узанть, как там мой телефон. Ответ: "Его сегодня опять оправили в Киев, потому что оттуда опять вернули - что-то в оформлении документов опять не так." Сегодня 27-й день с того момента, как я впервые отдала телефон в ремонт. Вот так вот. Звоню в магазин - узнав мой голос, девочка сбрасывает звонок, потом - просто поднята трубка.
Пришлось консультироваться в Отделе по защите прав потребителей, написать очередное заявление в СЦ, а также заявление в отдел по защите - с приложенными копиями квитанций и заявлений в СЦ и в магазин.
Сейчас заявления рассматриваются, об исходе дела сообщу в этой теме, а покупателям хочу дать совет: в магазине, где на стенде увидите фамилию ЧП Зайцева, лучше не покупать телефон. Проверено, так сказать, а личном опыте.
6-го февраля этого года купила Sony Ericsson K510i в магазине "Телефончик", что на Воскресенской. Получила к нему полный комплект, бумажку гарантийную.
24-го октября телефон "не проснулся" - просто перестал включаться. В тот же день пришла в магазин, спросила, что делать. Меня направили в СЦ "Герц", дальше по улице Воскресенской. Там телефон приняли на диагностику и ремонт, сказали, что повезут его в Киев ремонтировать, выдали квитанцию и попросили перезвонить через 2 недели.
Перезваниваю - девочка на телефоне меланхоличным голосом:"Вы знаете, никто в этом не виноват, но ваш телефон сейчас лежит у нас в СЦ, там на гарантийке магазин печать не поставил, придите, заберите его, сходите в магазин, поставьте печать и приносите телефон к нам - мы его обратно отправим". Сцепив зубы пошла, забрала телефон, принесла в магазин. Так и так, говорю, что это такое, ставьте мне печать, а потом отдайте деньги, не хочу с вами морочиться. Об этой печати девочки-продавцы впервые услишали, удивились, старший продавец пошла куда-то минут на 10, принесла гарантийку с печатью. При требовании подменного телефона мне сначала отказали наотрез, но после того, как мне пришлось ткнуть пальчиком в Закон Украины "О защите прав потребителей", где указано, что они обязаны выдать телефон, мне выдали Siemens А70, взяв с меня расписку о том, что я его брала и т.д.
Мой мобильник они оставили, сказали мы сами отправим его в СЦ, распечатали квитанцию и опять отправили на две недели.
Сегодня, 20-го ноября, звоню в СЦ, узанть, как там мой телефон. Ответ: "Его сегодня опять оправили в Киев, потому что оттуда опять вернули - что-то в оформлении документов опять не так." Сегодня 27-й день с того момента, как я впервые отдала телефон в ремонт. Вот так вот. Звоню в магазин - узнав мой голос, девочка сбрасывает звонок, потом - просто поднята трубка.
Пришлось консультироваться в Отделе по защите прав потребителей, написать очередное заявление в СЦ, а также заявление в отдел по защите - с приложенными копиями квитанций и заявлений в СЦ и в магазин.
Сейчас заявления рассматриваются, об исходе дела сообщу в этой теме, а покупателям хочу дать совет: в магазине, где на стенде увидите фамилию ЧП Зайцева, лучше не покупать телефон. Проверено, так сказать, а личном опыте.
Останнє редагування: