Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Beholder

Thinking dirty thoughts
Все так же трепетно ожидается "Пуля в голове" Джона Ву)) Обещанная и позабытая))
Блин, да помню, я. Она в закачке стоит, как скорость (любая появиться) начнет скачивать. А то понаразвелось тут гурманов, это ж тебе не сериал "кадеДство", чтоб от захотел и на тебе.
 

windsong

неофит :-)
Блин, да помню, я. Она в закачке стоит, как скорость (любая появиться) начнет скачивать. А то понаразвелось тут гурманов, это ж тебе не сериал "кадеДство", чтоб от захотел и на тебе.
Да я ж только напомнил))) А то уж месячишко прошел.. Думал мало ли, мот все-таки что-то не вышло..)
 

Avangardi

(dr_Gonzo)
Лауреат Канского фестиваля 1990 г . - "Такси Блюз"
You must be registered for see images

Страна - Россия,
В ролях - Пётр Мамонов, Пётр Заитченко.
Режиссёр - Павел Лунгин.


 

Вкладення

Останнє редагування:

Avangardi

(dr_Gonzo)
Последний фильм Ингмара Бергмана - "Sarabanda"

 
Останнє редагування:

Avangardi

(dr_Gonzo)
++++не совсем арт-хаус, но на Солар я в обиде, потому выложу здесь.
фильм который в сети в ацтойном качестве -
Znakom'tes_Dzho_Blek(DVDRip)


 
Останнє редагування:

sayan

ॐ मणि पद्मे ह
по теме ссыла

Zen-фильм: художественные фильмы
 

Beholder

Thinking dirty thoughts
"Глен или Гленда" ("Glen or Glenda")

You must be registered for see images


ФИЛЬМ ЭДА ВУДА, ПРАКТИЧЕСКИ ПРО НЕГО САМОГО,
ведь он так любил эти мохнатые кофточки.

Год выпуска: 1953
Страна: США
Жанр: драма
Продолжительность: 1:08:30
Перевод: Любительский (одноголосый)
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: размер кадра: 544x400, битрейт: 1289 кб/с
Аудио: битрейт аудио: 128 кб/с
Размер: 699 MB
Режиссер: Эд Вуд / Edward D. Wood Jr.
В ролях: Бела Лугоши /Bela Lugosi/, Лайл Тэлбот /Lyle Talbot/, Тимоти Фарелл /Timothy Farrell/, Долорес Фуллер /Dolores Fuller/, Эд Вуд /Edward D. Wood Jr./

Описание: Психиатр рассказывает инспектору две истории из жизни транссексуалов и трансвеститов: как некто Алан сделал операцию и стал Анной, и как некто Глен страшится рассказать невесте Барбаре о своем хобби - облачаться в ангорские кофточки и шастать по ночам в облике Гленды. Параллельно некий ученый предупреждает зрителей: "Берегись зеленого дракона!"

 
Останнє редагування:

Beholder

Thinking dirty thoughts
"Барбарелла" ("Barbarella")

You must be registered for see images


Кажись сюда подходит. Роже Вадим. Классика.

Год выпуска: 1968
Страна: Франция-Италия
Жанр: Фантастика/Комедия
Продолжительность: 1:34:00
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: 720x304 (2.37:1), 25 fps, DivX Codec 6.0 ~780 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~205.74 kbps avg
Размер: 672 MB
Режиссер: Роже Вадим
В ролях: Джейн Фонда, Анита Палленберг, Дэвид Хеммингс, Марсель Марсо, Клод Дофин, Уго Тоньяцци.

Описание: Искательница сексуальных приключений (Фонда) путешествует по Вселенной в 41-м столетии от Рождества Христова. Она встречается с представителями рас и цивилизаций самой разнообразной внешности и несет им всем любовь. Очаровательная фигура Фонды и стриптиз, который она устраивает в начале фильма, примиряют с примитивностью юмора. Известная рок-группа "Дюран Дюран" взяла свое название по имени персонажа, исполняемого О Ши.

 
Останнє редагування:

Beholder

Thinking dirty thoughts
Образ ДВД 2 в 1: "Урок Фауста" ("Lekce Faust"), "Полено" ("Otesanek")

Урок Фауста (Lekce Faust)

You must be registered for see images

Год выпуска: 1994
Страна: Чехия
Жанр: Авангард
Продолжительность: 01:32:01
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Режиссер: Ян Шванкмайер
В ролях: Петр Чепек, Ян Краус, Владимир Кудла

Описание: Есть ли у Сатаны лицо? А есть ли оно у цивилизации? Людьми управляет большее, чем просто отдельная личность или госстрой. Если предположить, что так называемая цивилизация имеет своё конкретное воплощение, то это будет именно отсутствие всякого образа. Пустота как нечто конкретное. Или Ничто как всеобъемлющая мера. Лицо на котором нет лица.

В творчестве Яна Шванкмайера можно отследить линию, где режиссёр снимает фильмы по классическим произведениям, но в адекватной времени трактовке. Первым фильмом на этом поприще была «Алиса» Льюиса Кэрролла, где куклы постоянно терроризировали человеческую суть, пытаясь обратить её в игрушечную форму.
«Урок Фауста» - трибьют великому произведению Иоганна Гёте, перекрученные мясорубкой сюрреализма.
Действие разворачивается в современной Праге, где наш герой, обычный обыватель, живёт по знакомому нам закону премудрого пискаря «я никого не трогаю и вы меня не трогайте». И это не Фауст, нет, это просто среднестатистический гражданин. Но которого уже подмяла под себя эпоха тотального постмодерна. Он не удивляется ни бог весть откуда взявшейся курице, которая покрыла помётом всю квартиру. Ни тому, что в булке хлеба можно спокойно найти яйцо, разломав которое можно нарушить мироздание. И только когда сей гражданин решает найти место, указанное на странной карте, начинает что-то подозревать. Место – кукольный театр, обитатели – ожившие марионетки. Тут наш гражданин очень лихо гримирует себя, напяливает бороду и – вот вам Фауст!

Тут-то Сатана и появляется. Конечно же, в образе куклы. И свита его – тоже деревянные куклы с бутафорскими крыльями. Вот только кто управляет всеми этими «игрушками»? Никто. За новоявленным Фаустом дьявол начинает ходить по пятам. Отрабатывет условия контракта «Ты мне душу – я тебе весь мир». Вот только мир этот тоже картонный, все блага кукольные, самые красивые женщины марионетки и все королевства бутафорские. Интересно, а что ещё можно ожидать от игрушечного Сатаны?
Вот только душу наш Фауст отдал не игрушечную, а свою собственную. Хлебнёт пивка и вроде не так тягостно жить, бороду снимет – уже и не Фауст. Ан нет! Сатана теперь уже насильно «приклеивает» эту бороду. Только теперь он предстаёт в виде двух странных людей, которые постоянно преследуют нашего обывателя.

Так есть у Сатаны лицо?
Есть! Это сама цивилизация, сама эпоха поклонения деньгам. Сам Шванкмайер предстаёт в фильме в виде безумного старика, который постоянно мародёрствует там, где кто-то помирает. И даже когда нашего Фауста настигает возмездие (сбивает машина), то Шванкмайер (как Бог и дьявол в своём собственном мире-фильме) отрывает ему ногу и заворачивает в газетку.
Фильм развивает излюбленную Шванкмайером тему порабощения людей миром вещей. Бог, как всегда, отсутствует на рабочем месте.


Полено (Otesanek)

You must be registered for see images

Год выпуска: 2000
Страна: Чехия
Жанр: Авангард/Драма
Продолжительность: 132 мин
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Ян Шванкмайер
В ролях: Козак Зденек, Адамцова Кристина, Нови Павел, Крещмерова Ярослава, Харти Ян, Жилкова Вероника

Описание: Адаптация знаменитой чешской сказки "Прожорливый желудок". Бездетная пара берет к себе в дом полено, своей формой отдаленно напоминающее маленького человечка. Полено оживает и превращается в самого настоящего ребенка. Супруги не могут поверить своему счастью, однако вскоре маленькая девочка, пожирающая все, что попадается ей на глаза, приводит их в отчаяние.

Карел, по-моему, наш ребенок съел кота! Но ты же не разрубишь его за это. Кот всего лишь животное". Чехи — очень своеобразный народ. Их эпос способен вызвать волну содрогания даже у любителя современного японского кинематографа. В случае же, когда кинематографисты этих стран объединяются — сомнений в психической патологии будущего киночада быть не может. А раз за дело взялся Ян Шванкмайер — новорожденный малыш будет, ни больше ни меньше, — Отесанком.

Вы никогда не покупали на рыбном рынке младенцев, прямиком из абортариев? А в детстве вас никогда не преследовал похотливый старикашка сосед, у которого при виде вас из ширинки вылетали пуговицы? Вы не читали в этом возрасте книг о сексуальных дисфункциях? Глава семейства не макал вас изредка головой в тарелку с супом? А у соседей по этажу, случаем, не родилось… полено?

Это папа Карел выстругал, веселья ради, мальчика из сучковатого пня в подарок своей бездетной жене. Та выкупала новорожденного в ванночке, посыпала его деревянную попку присыпкой, обрядила ножки-ветки в ползунки и назвала милым именем Отик. Муж, видя прогрессирующее слабоумие супруги, запер ее с поленом на даче, а когда приехал проведать через неделю, был немало потрясен. Чудовище сосало грудь своей мамаши. Пришлось взять младенца домой, раз в неделю покрывать лаком и периодически отпиливать растущую на спине третью руку. Вскоре, в доме стали пропадать люди, и прожорливого младенца решено было спрятать в подвале. Но заботливая содедская девочка не дала погибнуть малышу. Она скормила ему его же родителей, одного старого педофила и уже готова была принести в жертву собственных папу с мамой, но тут вмешалась консьержка...

Есть такая чешская детская сказка – "Отесанок", напоминает "Буратино", только с очень сомнительной концовкой. "Полено" Яна Шванкмайера — черная шутка с ярко выраженным "зеленым" подтекстом. Шутка для взрослых — общество потребляет больше, чем способно переварить, в своем бездонном желудке человечество готово уничтожить все что угодно. Природе придется поглотить нас, просто в целях самообороны.

 

Beholder

Thinking dirty thoughts
"Профессия: репортер" ("Professione: reporter"/"The Passenger")

You must be registered for see images

Год выпуска: 1975
Страна: Италия / Франция / Испания
Жанр: Драма
Продолжительность: 2:00:47
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: AC3
Видео: 1393 Kbps, 25.0 fps, 672 x 368, DivX
Аудио: 224 Kbps, 48000 Hz, 2 chnls, AC3
Размер: 1,37 GB
IMDB рейтинг:
Режиссер: Микеланджело Антониони / Michelangelo Antonioni
В ролях: Джек Николсон, Мария Шнайдер, Дженни Ранэкр, Стивен Беркофф, Амброз Биа, Иан Хендри, Жан Баптист Тьемель, Манфред Спайс, Джеймс Кэмпбелл, Хосе Мария Каффарель

Описание: Журналист с философской фамилией Дэвид Локк приезжает делать материал в Северную Сахару, но работа не клеится. Очередной тягостно-жаркий день приносит неприятный сюрприз: умирает сосед, живущий в номере напротив. Повинуясь внезапному порыву, Локк забирает багаж покойного, переклеивает фотографию в паспорте и спешно покидает отель в смутном предчувствии новой жизни..
Экзистенциальная драма с элементами триллера, затрагивающая столь любимые Антониони мотивы некоммуникабельности, отчуждения, потери своего "я"..

 
Зверху