Маршрутки, или езда в позе "зю"

Master

Алхимик
спасибо что напомнили... помниться тогда впервый месяц бедные водители - пасажири трепали нервы из за подорожания проезда, типа это сам водитель виноват в том что подняли... а потом потихоньку все свыклись и сейчас без проблем(кроме для нашего кошелька) ездим на мариках...такая бы ситуация была бы и с 1,5грн...
Нервы трепались из-за здачи в 25 копеек, т.к. цену на проезд сначала подняли до 75 копеек, а потом, с поднятием цены до 1 гривны все успокоились.
То же самое будет и в случае цены 1,50. Поднимут до 2 и успокоятся.
 

G-Man

...
Модератор
хм... по поводу 25 коп нервничали? думаю тут больше было нервов у водителей, когда надо давать сдачу с 1, 2, 5 грн... а люди нервничали что при 0.75 что при 1 грн... ;) просто в тот переходный момент у меня знакомый работал на маршрутке....
 

TerAn

A---C-D-#D-E---G
Відповідь: Re: Маршрутки, или езда в позе "зю"

п.с.:для того что бы пустить тралики надо много дорог сделать(в Полтаве небыл, невидел какие у них дороги). но у нас в некоторых районах(в некоторых из них тралика вообще нету) тралик просто рассыпиться(если новый то добьеться быстро)... птому снчала думаю надо хоть чуть чуть сделать дорогу ;)
В Полтаві дороги по рівніше наших будуть + є бруківка. Правда я там був аж 2 роки тому останній раз. Мене теж там вразила кількість тролейбусів. Не те що в нас.
 

Zaya

New Member
По-моему, троллейбусное ДЕПО скоро вообще закроется...Там денег по три месяца не платят. Знакомые, которые там работают, мечтают об одном - побыстрее свалить оттуда. Некоторые едут в Киев, Москву - там спецов этого дела хоть как-то ценят.

Я считаю, что общественным может быть только туалет. Если б ДЕПО отдали в частные руки, может быть и был бы толк. Но бесплатно никто не отдаст, а дорого никто не купит бизнес , в который нужно много вкладывать, тем более конкуренты - "сильные мира сего", которые не заинтересованы в процветающем ДЕПО.