Балонский процесс в СумГУ. Что в нём положительного и отрицательного?

RAZOR

Drive your dream...
Пример:
Философия.
2 раза за 5 недель скачал с нета шото, впервые увидел, что скачал, на паре. Прочитал первые попавшиеся на глаза предложений 5.

От тебе и баллы.
Как ты думаешь, я хоть чтото знаю сейчас с курса философии? АБСОЛЮТНО НОЛЬ. Но имею "добрэ".
За 3 семестра не был ни на одном экзамене.
везет же... у меня 50% ток насобиралось по философии :icon_mrgr пойду наверно на 1й экзамен
 

Dio

Из других жизней
А по моему Болонски процес - это эффект оперативной памяти. Сначала голову забиваеш одним, а затем через месяц эти знания вытесняешь другими. По себе знаю... вроде учил недавно, а если спросить - уже ничего не могу толком сказать... И с этим согласно большенство преподователей. Студенты слишком поспешно все изучают...
 

Кацька

out of control
сравнивать не могу, т к учусь только по этому процессу. но все равно. не могу понять, как можно выучить историю Украины за 1 месяц?
прочитав только про первобытных людей, у меня 4-ка.
спасают тесты. они же спасли на диф. зачете.
еще не нравится то, что каждый препод воспринимает эту систему по-своему, устанавливает свои правила. такого не должно быть, насколько я знаю.
ЗЫ балонский - от слова баллон?
 
Останнє редагування:

dragonion

Добрый дракон
Я думаю, что вам по вопросу болонского процесса посоветоваться со студентами УАБД.

В настоящей болонской системе автоматы не ставят!!! Там за семестр ты можешь получить меньше половины общего количества баллов. А большую половину именно на экзамене получить. Так работают в Англии, и во Франции, и в Германии, и в Италии. Это то, что я знаю точно. А вообще, мне больше нравится идея обучения по НАСТОЯЩЕМУ болонскому процессу. Тогда студент сам работает над материалом и преподаватель только помогает, когда возникают вопросы. Мне лично лекции не особо помогают при сдаче экзаменов - все равно читаешь книжку (в основном конспект, где все кратко). А еще я думаю, что плюсы есть и у старой системы и у новой. Каждый преследует свои цели и проповедует свою идеологию обучения.
 
A

AkeL.php

Guest
Каждый трактует по-разному. А официальные источники есть?
 
A

AkeL.php

Guest
Пример:
Философия.
2 раза за 5 недель скачал с нета шото, впервые увидел, что скачал, на паре. Прочитал первые попавшиеся на глаза предложений 5.

От тебе и баллы.
Как ты думаешь, я хоть чтото знаю сейчас с курса философии? АБСОЛЮТНО НОЛЬ. Но имею "добрэ".
За 3 семестра не был ни на одном экзамене.
Но есть, конечно, предметы, которые приходиться учить. Это , во-первых, те, которые тебе интересны, во-вторых, типа матанализа с Иваненко.
Только под конец изучения предмета понимаешь, что это очень хороший препод.

Да, те дисциплины, которые учатся по семестру и больше хоть чуточку запомнишь, а те, которые по 5 недель - практически ноль. Слишком малый срок.
Та я считаю, что это тем не менее хорошо. Быстрее пролетают эти гуманитарные предметы, которые я лично ненавижу.

Понял одно: то, что ты хочешь познать (для меня, например, программирование), фиг что в политехе научат.

САМООБРАЗОВАНИЕ. КНИГИ. Вот что главное. Сиди и читай, что тебе интересно, что связано с твоей будущей профессией.

Наверняка, те знания, которые тебе действительно нужны ты не получишь ни с болонской, ни с не болонской системой.
Насчёт самообразования согласен. Особенно по программированию.
Наш препод по логике, замаяв 2 пары, не знает, что он ведёт у нас вообще =)
 

S@T@N@

Апокалипсис придёт
Насчёт самообразования согласен. Особенно по программированию.
Наш препод по логике, замаяв 2 пары, не знает, что он ведёт у нас вообще =)
А отношение препадов останется таким же, как было раньше и страдать будут студенты из-за отсутствия балов и низкие оценки. Тогда получается что, надо бороться с недобросовесными препадами. А ещё, может кото-то заметил такое явление как колличество студентов в группах. Для Болонского процесса, если я не ошибаюсь должно быть в группе максимум по 15 человек, а не по 30.
 

S@T@N@

Апокалипсис придёт
Так как же относится к тестам, может стоит убрать такой вид проверки знаний как тесты?
 

Alfie

Keep your temper
А вообще, мне больше нравится идея обучения по НАСТОЯЩЕМУ болонскому процессу. Тогда студент сам работает над материалом и преподаватель только помогает, когда возникают вопросы. Мне лично лекции не особо помогают при сдаче экзаменов - все равно читаешь книжку (в основном конспект, где все кратко).
Человек, ты на каком курсе учишься? Я к чему спрашиваю,- студент - распи*дяй по своей природе и нифига он учить сам не будет. Я не говорю о ботанах или о тех, кто увлекается конкретными вещами (Психология, программирование етс). И что ты хочешь получить на самостоятельное обучение? - физику, химию, сопромат етс(если ты технарь, конечно) ты вряд ли сам постигнешь тот уровень, который с тебя требуют, а за гуманитарные дсцпл вообще не возьмешься - зачем они тебе :)...К стати, я не совсем понял, тебе лекции не помогают, но конспект помогает? - конспект чей то или свой все тки?

Ребят, по-моему от этой вашей болванской системы только преподы выигрывают, ибо им напрягаться с вами меньше... Сделал 60 % по предмету - получи зачет.... и не приходится бегать искать препода на зачетной неделе, которой всего 3 дня только, чтобы зачет несчастный получить... И им меньше хлопот. А модульные недели - это хорошо, есть хоть какой то рейтинг потом к экзамену, где препод так же может отсеять тех, кого этот рейтинг устраивает.

Если верить преподавателям, мы все постепенно итак тупеем, потому что раньше потенциал типа был выше у народа...Можно согласиться, что этому способствуют отсутствие желания учиться и современные технологии, когда не надо напрягаться поиском инфо в библиотеке, чертить по ночам на ватмане всякую хрень, никому не нужную, писать курсовые и расчетки, когда сейчас можно везде подставить свои данные, не въезжая в суть... Так ко всему этому еще и ввели эту систему, где контроль и того меньше...

ЗЫ: короче рад я, что по старой системе отучился... :), а Вам всяческих благ!
 

Яночга

New Member
Да этот оболонский процесс уже надоел благо дело что много преподавателей ставят по старой памяти а не считают баллы,уже сталкивались с тем что,например,текущие одни 4,а по баллам это 3.Смешно и злит одновременно....:angry:
 
Зверху