Я учусь в Политехе....

Mislik

Какой-то неадекватный...
да, и в основном на ярмарке предлагались хорошие вакансии только для инженеров, ну и немного для программистов. были также представлены банки Аваль и Приват, какое-то турагенство, и кажись билайн. вобщем, зашел, потолкался и вышел. :)
Они сами не знают кто им нужен. Когда подходиш к Укрхимпроекту и говориш, что ты выпускник химмаша, в ответ слышиш "нам выпускники этой специальности не требуются". Аналогично УкрРосМетал, Гидромаш и т.д. Но когда просто, вообщем, говориш,что инженер-механик - появляется интерес, находятся вакансии... Неужели наши работодатели насколько необознаны и неосознаны?
 

Skripka

Жизнь кажется другой...
Они сами не знают кто им нужен. Когда подходиш к Укрхимпроекту и говориш, что ты выпускник химмаша, в ответ слышиш "нам выпускники этой специальности не требуются". Аналогично УкрРосМетал, Гидромаш и т.д. Но когда просто, вообщем, говориш,что инженер-механик - появляется интерес, находятся вакансии... Неужели наши работодатели насколько необознаны и неосознаны?
Аналогично, я так подходила к Selmi....

У меня создалось впечатление, что это все для галочки. Для универа - да, проводили, для передприятий - да, приходили, предлагали, кого-то искали....

Хотелось бы услышать хоть одну исторю с хэппи эндом, что кого-то действительно взяли на работу.
 

quant

yeah
Відповідь: Re: Я учусь в Политехе....

Девиз ярмарки: "Теперь я знаю, где не хочу работать!"
и де обещанный стенд нашего универа???
p.s. ужас - я взял молочка и стоял смотрел на обезумевших от халявы людей в очереди за пивом
 

ViRT

куда хочу - туда лечу :)
Re: Відповідь: Re: Я учусь в Политехе....

и де обещанный стенд нашего универа???
p.s. ужас - я взял молочка и стоял смотрел на обезумевших от халявы людей в очереди за пивом
Ты путаешь вчерашнюю ярмарку вакансий с сегодняшним "мероприятием" в манеже ;)

ЗЫ. Сумской хлебкомбинат презентовал новый хлеб - БОКАТО - с фруктами, рекомендую! :)