Тюнинг автомобилей ВАЗ!!!

  • Автор теми OPEL
  • Дата створення

_Maxus_

Member
по поводу неплохого тюнинга Таврии зайди на сайт Харьковской тюнинговой конторы БОРМАН. у них неплохая таврия в прошлом сезоне была. если не ошибаюсь, то 402м она за 13с ехала(для сравнения: у Фикса "червонец" примерно за столько же).
а вообще я думаю, что если в Таврию воткнуть двигатель и КПП от Ланоса, или хотябы Сенса, то получится БОМБА !!!
 

_Maxus_

Member
Выложите фотки тюнингованых VAZ 2106 :)
зайди на сайт VAZ.ee и просмотри в Галереи разделы "made in Estonia" и "Lada Classic".
там просто невероятное количество фоток с 2106 ! ;)

...или найди меня в мирке, я кину тебе архив со своими вазами, поглядишь там!
 

Salve

Модератор
Модератор
Мы были сильно удивлены, когда узнали, что хозяйка этой "чудо-копейки" - женщина. И не просто женщина, а учитель русского языка и литературы. Впринципе, как может сочитаться тонкая женская натура пишущая стихи, и 250 лошадок под капотом? Это не реально скажете вы. Очень РЕАЛЬНО СКАЖЕМ ВАМ МЫ! На столе чай и конфеты, на стенах картины написаные как Еленой, так и Александром. Мы сели за стол. Александр начал свой рассказ про свои работы, как всё начиналось , какие планы в будущем.



История.
Началась вся это авто - эпопея как и у большинства жителей СССР: с легендарного "горбатого" Запорожца. Под стеклом в рамочке фотография того самого легендарного ЗАЗа. Посмотрев поближе стало понятно, что ни одна машина Александра не осталась в оригинальном состоянии: Чёрный чёрный ЗАЗ покрашенной специальной краской, вместо обычных штамповок - магниевые диски от самолёта АН-2 (!), ну и тонировочка. Вид скажем мы Вам шикарнейший. Любой владелец мини купера позавидовал бы. Это был 1991 год. Ещё золотыми руками SHEFa (прозвище Александра) были сотворены ВАЗ 2109 и Toyota Supra(Максима Золоторёва).

Теперь конкретно о ВАЗе 21011.
Всё началось с простой реставрации автомобиля: ВАЗ был покрашен в цвет night fire, были установлены диски и усилитель руля. После чего Елена (жена ШЕФА и хозяйка машины) написала стихотворение про свою машинку. Про то как она получила новую жизнь, о том как она теперь красива и о том, что надо бы туда поставить новое "сердце". Но в стихотворение была строчка про то, что она должна парить как птица. Этого и не хватало этой копейке. Тут вспоминается крылатая фраза Енцо Феррари: "аеродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" (примечание M_W).





Вообще ШЕФ придерживается точки зрения, что у каждого человека должна быть своя муза, ради которой он и будет творить. Для Александра эта муза - Елена, и раз муза захотела новое сердце для своей копеечки - пожалуйста сделаем. Идея была поставить двигатель объёмом 3.0 литра. Не 2.6 не 2.8, а именно 3.0. Предлагали несколько двигателей: Ford, Mitsubishi, Audi, Ford. Выбор пал на двигатель фирмы Mitsubishi V6 обьёмом 3.0 литра. Такие двигатели устанавливали на Pajero, Sigma, 3000 GT. Желания собрать гоночный болид небыло. Было желание сделать машину, которая при всём своём оригинальном виде могла конкурировать как на трассе, так и предназначаться для спокойной городской езды, как раз два этих критерия было очень сложно совместить и совместить на 100% их не удалось т.к. Александр сказал, что на машине не возможно ездить в дождь, а в снег и подавно. "Носит при малейшем нажатие газа в повороте" - говорит Александр. Но такой двигатель было очень сложно найти в Эстонии, а вернее, в Эстонии его просто небыло. Пришлось ехать за двигателем в Ригу, так что можно сказать, что "копеечка" имеет горячее латышкое сердце. Двигатель ждали 2 недели. К работе приступили в начале Июня и, в течение двух месяцев, машину собирали практически 24 часа в сутки. За два месяца "копеечка" приобрела новое сердце (не самым лёгким путём. Пришлось вырезать всё лишнее из под капота), коробку передач, новые передние тормоза, рулевое управление, выпускную систему. Не считая литых дисков, тонировки и задней бочки от Toyota Supra экстерьер остался прежним, такова была идея. Салон автомобиля тоже не притерпел изменений, только на спидометре добавилось ещё +120 км/ч.













Настоящее.
Получился "Золотой рубль". На релиз "Рубля" собрали всех друзей, всех тех кто, кто хоть как-то помогал и участвовал в сборке авто. Получился очень интересный автомобиль с разгоном до 100км/ч за 5 секунд. "Всю эту процедуру можно делать на одной второй передаче" - добавил Александр. Александр относит автомобиль к категории "street rally car" и к выстрелам до 200 км/ч, дальше ещё 20 км и блокировка("больше и не надо"- говорит Александр, по крайней мере пока на авто заводской задний мост).
Ещё Александр сказал, что Автомобиль делался с минимальными затратами и максимальной отдачей,но конкретной суммы не заявил.

В это время Елена рассказала Нам одну интересную ситуацию: Выходит она однажды из дома,а на копейке объявление "мне очень понравилась Ваша машина и я хочу купить её". Елена назначила ему встречу и тут был такой диалог:

- Это Вам понравилась моя машина так,что вы хотите купить её?
- да, за сколько Вы её отдадите?
- Так я не поняла, это я хочу купить машину или Вы?
- Я, 10 000
- крон??? удивлённо сказала Елена и повела его показывать, что "там" внутри
Когда он увидел двигатель,он сказал:
- Да! Это стоит дороже чем 10 000$ У меня нет таких денег, спасибо, прощайте.

Будущее.
Но на Этом Александр решил не останавливаться, в машину будет поставлена турбина GT35/40, интеркулер, "обманыватель мозгов" фирмы "GREDDY" и диодный тахометр в стиле F1, так как сейчас его нет вообше. Для всех этих upgrade'ов места под капотом не хватает и будут приняты такие ходы, как установка радиатора в багажник. Оценочная мощность - 450+ л.с., что совсем не плохо для городского автомобиля (по словам Александра он не собирается участвовать в соревнованиях, так как машина для души, но при этом заинтересовался Streetrace'ом и сказал, что обязательно заедет на наше "безобразие").



Остальное будущее.
Александр рассказал о своём будущем проэкте, который кстати уже имеет место быть и показал "вещественные доказательства", но судя по фотографиям будет готов не скоро. Этот болид будет иметь ОЧЕНЬ мощный двигатель и абсолютно изменённую внешность (custom design). Ещё не ясно какая стихия у этого болида, не побоюсь этого слова: гонки или город?

Но уверен на 100% с Александром мы говорим не последний раз.

ВАЗ 21011 - 1973 год Тип двигателя
V-6
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объём 2998
Мощность 250 л.с.
Крутящий момент 300 Н/м
КПП 5-и ступенчатая
Тип привода задний
Резина розовая и пушистая :)
Максимальная скорость 220 км/ч
0-100 км 5 сек
Расход топлива в городе 12 л, за городом 10 л
Система выпуска прямоточная (нержавейка),
две трубы диаметр 63мм.
в один выход диаметром 114 мм.
Трансмиссия самодельная
Тормоза передние – диаметр 280 мм,
вентилируемые; задние – стандартные
Подвеска стандартная; спереди двойной
стабилизатор, сзади стабилизатор
Колёса и шины диски 7,5 / 15 “ ; 195/50/15
Экстерьер стандарт
Интерьер стандарт; спортивные кресла RECARO
Аудиосистема нет – машину надо слушать,
как собственное сердце!!!​
фото в придачу :
 

Salve

Модератор
Модератор
:sml:
вот фотографии вазов номер 2, линк на осла пашет до 3-4 утра
и днем с 14 до н-ного времени.

1-2 Спешл фо Максус
3-5 спешл фо Опель:youshenko
 

Salve

Модератор
Модератор
В Интернете сегодня были опубликованы шпионские фото рестайлинговой вазовской "классики". О том, что АвтоВАЗ готовит столь серьезную модернизацию своего самого доступного семейства, никакой информации не было – надо отдать должное сотрудникам Тольяттинского завода. К сожалению, фото очень низкого качества – судя по всему, они были сделаны в спешке на мобильный телефон.

По снимкам видно, что серьезной доработке подверглась внешность автомобиля – полностью переработан передок: крылья, оптика, капот. Появились интегрированные ударопрочные бамперы из поливинилхлорида спереди и сзади. Задняя светотехника тоже претерпела изменения. А средняя часть кузова осталась прежней – из-за этого облик автомобиля, пока условно обозначаемого как Classic-2, получился не совсем гармоничным.

Подвергся ли изменениям салон автомобиля, пока не известно. Также нельзя пока даже предположить дату появления авто в продаже и будет ли аналогичный рестайлинг касаться универсала ВАЗ-2104. Скорее всего, первый публичный показ обновленного седана состоится в августе, на выставке MIMS-2007.
Прилагаю Фото:
з.ы как по мне так будет что-то по авторитету как калина...
 

Stealth_

JetCars
В Интернете сегодня были опубликованы шпионские фото рестайлинговой вазовской "классики". О том, что АвтоВАЗ готовит столь серьезную модернизацию своего самого доступного семейства, никакой информации не было – надо отдать должное сотрудникам Тольяттинского завода. К сожалению, фото очень низкого качества – судя по всему, они были сделаны в спешке на мобильный телефон.

По снимкам видно, что серьезной доработке подверглась внешность автомобиля – полностью переработан передок: крылья, оптика, капот. Появились интегрированные ударопрочные бамперы из поливинилхлорида спереди и сзади. Задняя светотехника тоже претерпела изменения. А средняя часть кузова осталась прежней – из-за этого облик автомобиля, пока условно обозначаемого как Classic-2, получился не совсем гармоничным.

Подвергся ли изменениям салон автомобиля, пока не известно. Также нельзя пока даже предположить дату появления авто в продаже и будет ли аналогичный рестайлинг касаться универсала ВАЗ-2104. Скорее всего, первый публичный показ обновленного седана состоится в августе, на выставке MIMS-2007.
Прилагаю Фото:
з.ы как по мне так будет что-то по авторитету как калина...
ужс!!!! что то типа смеси семёрки и волги если смотреть спереди....фуфел страшный....ужс...((((
 

Salve

Модератор
Модератор
ужс!!!! что то типа смеси семёрки и волги если смотреть спереди....фуфел страшный....ужс...((((
ну видно что зад оставили от 7 ( или 5 там уже по фарам как выйдет),
бампера сзади новые, а так вроди и ничего, похожа на старую Дачию.
а кстати волгу может напоминать, те шильдики сбоку нснизу черного цвета, волгу а точнее модели до 2002 года),
если присмотрется то по переднему крылу можно 9-тку узнать;), или же суммарный вид немного похож на волговский... видно что дизайн собирали из разных частей, а жаль, думал будет что-то лучше, на подобии 2170
 
Зверху