Вот и я достаточно поиграл в S.T.A.L.K.E.R.,чтобы составить своё собственное мнение:
1.
Графика мне очень даже ничего (отлично передаёт атмосферу советского постапокалипсиса), реалистична - в ней нет мультяшности, как в Call of Juarez, Far Cry, понравилась игра света и тени.
А вот персонажи несколько подкачали.
2.
Хорошая производительность - у меня при самых макимальных настройках 1680-1050 нет даже намёка на подтормаживание! - около 50- 60fps (больше нет, т.к vsync on)
3.
Неоднозначный AI. Иногда боты ведут себя очень даже грамотно: используют укрытия, норовят обойти с тыла... а иногда совсем поступают нелогично и глупо (то убегают "не с того ни с сего", когда просто нужно расстрелять меня в упор, то развернутся боком, когда я по ним с трёх метров стреляю и т.д.)
5.
Но вот ЧТО МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, так это оружие. Как так рахитно можно было сделать??? Я ещё ни одну игру не видел, что-бы так персонаж "метко" стрелял!!! Завалить врага на дистанции больше чем 30-40 метров практически не представляется возможным даже с АК (может дальше будет лучшее оружие...но поверьте, я знаю как бьёт АК на такой дистанции). А с дробовика вообще больше 10 метров нельзя стрелять...И ещё, вы представляете, что будет, если в человека выстрелить из ружья 12 калибра Жаканом с близкого расстояния??? Да в каком бы он ни был бронежелете, его как минимум свалит с ног и отбросит на пару метров... А здесь я стреляю с обреза с очень близкого расстояния, а им хоть бы хны
Нужно шмальнуть раза четыре! Значит либо такая "меткость" у протагониста как у инвалида 1гр по зрению (а целюсь я хорошо, в шутеры играю не первый год), либо так рахитно сделана балистика и мощность оружия.
PS Кстати , а враги, в прочих равных условиях попадают в меня очень даже хорошо и патроны у них не кончаются. Несправедливо как-то...