Я учусь в Политехе....

sama_po_sebe

богини курят в сторонке:)
вообщето(точно ненаю как в полетехе) но в январе идет перерасчет стипухи и они добавляют пару гривен )))так что это скорее всего именно перерасчет ))
 

Cash

..::Hip-Hop::..
вообщето(точно ненаю как в полетехе) но в январе идет перерасчет стипухи и они добавляют пару гривен )))так что это скорее всего именно перерасчет ))
Да да, именно так и было в том году! Так что повышение должно быть в феврале! :)
 

UFO.cz

Far away from home
А что подразумевается под "свободным"? В дипломе разве пишется - за чей счёт производилось обучение?
 

KoLoB

KoLoB.cz
А что подразумевается под "свободным"? В дипломе разве пишется - за чей счёт производилось обучение?
Нет не пишеться. Даже если вы - заочник.

Насколько я понял, она подразумевало отсутствие отработки на предприятии на протяжении 2 лет.
 

UFO.cz

Far away from home
Я думаю, что отрабатывать всё же придётся. Так что лучше всего заранее заключить договор с каким-то ЧП/фирмой/предприятием, пускай даже без обеспечения местом работы после окончания учёбы. Так хоть будешь вольна в выборе места работы.
 

Las

Member
К примеру, на физтехе без договора, без разницы с кем, не защитывают практику и не выдают диплом. Так что "свободный" диплом получить крайне сложно.
А принудительная отработка после окончания ВУЗа вещь весьма призрачная, поскольку специалисту необходимо предоставить жильё, подъемные и т.п. И кто с этим будет связываться?
 

Metis

Профан
Нет не пишеться. Даже если вы - заочник.

Насколько я понял, она подразумевало отсутствие отработки на предприятии на протяжении 2 лет.
Просто когда вы заочник там пишеться количество проученых лет и по этому мона понять как вы учились на стационаре или на заочном!
 

quant

yeah
Відповідь: Я учусь в Политехе....

это если я поступал по договору с предприятием я должен ити отрабатывать именно на него?
 
A

AkeL.php

Guest
Конечно, а смысл им тогда за тебя платить :)
 

quant

yeah
Відповідь: Я учусь в Политехе....