у меня копейка 1972 года, номера сумские "черные".
брал в сумах - до меня был один хозяин, брал лет 10 назад. Так вот, я считаю, таким машинам надо памятник ставить - я свободно на ней могу передвигаться, куда мне надо - я мотал на ней и в одессу и в молдову. но самое главное - практически все неисправности можно устранить с ходу, на дороге. Раз я ехал с молдовы, илометров через 200 заметил "шлейф" - сгорел 3 цилиндр - до сум еще 700-800 км. доехал без проблем, перерасхода бензина не было, единственная неприятность - постоянно покупал в дороге масло. Мое мнение - жигуль заслужил свой клуб и сайт в сумах
сейчас имею ланос, но копейку продавать не собираюсь - на охоту или рыбалку, где бездорожье на ланосе не разгонишься