xxxFAFNIRxxx
Вечный студент :)
Запорожсталь инвестирует в обновление локомотивного парка
Меткомбинат "Запорожсталь", в соответствии с программой модернизации локомотивного парка, продолжает ремоторизацию подвижного состава предприятия. Объем инвестиций в проект модернизации локомотивной тяги комбината составляет около 50 млн грн., сообщает пресс-служба предприятия. "Дефицит локомотивной тяги – один из самых острых вопросов для украинской промышленности, который не решается на государственном уровне на протяжении многих лет. Мы нашли для себя экономически обоснованное решение, когда ремоторизировали первый тепловоз в 2017 году и разработали комплексную программу по обновлению парка локомотивов", – отметил генеральный директор "Запорожстали" Ростислав Шурма.
В 2018 году три из четырех запланированных к обновлению машин ТГМ-4 для "Запорожстали" модернизирует Николаевский тепловозоремонтный завод, еще один локомотив – обновит аналогичное предприятие в Запорожье. В 2019 году "Запорожсталь" выполнит ремоторизацию локомотива собственными силами. Благодаря ремоторизации расход топлива снижен до 30%, потребление ГСМ – на 50%. Ремоторизация тепловоза предполагает замену двигателя на новый, более эффективный мотор производства американской компании Cummins. В ходе ремонта также модернизируют гидравлическую передачу и колесные пары, усилят тормозную систему. Особое внимание уделят новой защите кабины от воздействия повышенных температур и улучшению условий труда персонала.
(с)
Меткомбинат "Запорожсталь", в соответствии с программой модернизации локомотивного парка, продолжает ремоторизацию подвижного состава предприятия. Объем инвестиций в проект модернизации локомотивной тяги комбината составляет около 50 млн грн., сообщает пресс-служба предприятия. "Дефицит локомотивной тяги – один из самых острых вопросов для украинской промышленности, который не решается на государственном уровне на протяжении многих лет. Мы нашли для себя экономически обоснованное решение, когда ремоторизировали первый тепловоз в 2017 году и разработали комплексную программу по обновлению парка локомотивов", – отметил генеральный директор "Запорожстали" Ростислав Шурма.
В 2018 году три из четырех запланированных к обновлению машин ТГМ-4 для "Запорожстали" модернизирует Николаевский тепловозоремонтный завод, еще один локомотив – обновит аналогичное предприятие в Запорожье. В 2019 году "Запорожсталь" выполнит ремоторизацию локомотива собственными силами. Благодаря ремоторизации расход топлива снижен до 30%, потребление ГСМ – на 50%. Ремоторизация тепловоза предполагает замену двигателя на новый, более эффективный мотор производства американской компании Cummins. В ходе ремонта также модернизируют гидравлическую передачу и колесные пары, усилят тормозную систему. Особое внимание уделят новой защите кабины от воздействия повышенных температур и улучшению условий труда персонала.
(с)
You must be registered for see links