КП "Електроавтотранс"

Fil 74

Well-Known Member
В Сумах на остановке «Универмаг «Киев» около McDonald’s вечером 26 ноября установили первое в городе электронное табло с информацией о времени ожидания транспорта, сообщает .

На нем будет транслироваться информация с прогнозом приезда только коммунального транспорта: троллейбусов и автобусов, рассказал один из разработчиков табло и автор проекта avtobus.sumy.ua Сергей Светайло. По его словам, проект реализован совместно с КП «Электроавтотранс» и сервисом Easyway.

Напротив номера маршрута на табло указывается примерное время ожидания транспорта. Обозначение «н/д» на табло означает, что на маршруте нет машин или же отсутствуют машины с датчиками, а «>30 хв» — на линии есть минимум одна машина, однако она может следовать в депо, не проезжая данную остановку.

В течение часа журналисты transport.sumy.ua наблюдали за работой новинки. Наблюдение показало, что транспортные средства прибывают на остановку с погрешностью несколько секунд, однако в некоторых случаях к остановке подъезжал не тот маршрут троллейбуса, который указывался на табло. Причиной подобного оказалась неверная расстановка транспорта на маршрутах со стороны диспетчеров депо.

По словам Сергея Светайло, на данный момент табло работает в тестовом режиме, и некоторые данные могут отображаться неправильно из-за некорректной работы датчиков, установленных подрядчиком в декабре 2016 года.

«Надеемся, что установщик данных датчиков выполнит свои гарантийные обязательства и восстановит их полноценную работу, что позволит сумчанам видеть максимально точный прогноз приезда транспорта» — сказал он.

На данный момент жители Сум также могут наблюдать за работой городского транспорта онлайн на сайтах avtobus.sumy.ua и eway.in.ua.
 

Вкладення

LoveRick

New Member
Я вот примерно пару месяцев назад ехал в 59 автобусе на Басы. Зашёл на СКД, передал деньги за проезд, а билет мне не дали, да и я не потребовал, так как мысли были о другом в тот момент. Едем. В районе роддома заходит контролёр и проверяет билеты. У меня билета нету:) И нас таких безбилетных человек 10 набралось) Начала кричать, что б оплачивали проезд или выходили. Я естественно ни в какую, а кто-то даже заплатил вроде. Она пошла дальше проверять. Я сижу дальше, заметил, что камера есть в автобусе. Думаю "сейчас если снова до..бётся, скажу, что б смотрели запись камеры, где видно как я на СКД зашёл и передал деньги"=) Но она потом видимо поняла, что платить или выходить я не собираюсь, просто мимо прошла и я доехал до конечной. Так что не забывайте брать билет, что б не портить себе настроение
Согласно ст. 41 ЗУ "Про автом. транспорт" ты ,как пассажир обязан при себе иметь проездной документ,а то ,что ты его не взял или тебе не дали - твоя вина.Так гласит закон.Контролер прав и может требовать с тебя штраф ,ст.135 КУПаП,а ты уже можешь обратиться с жалобой в КП ,которое предоставляет услуги .Билет иметь - вот твоя обязанность как пассажира."Я платил" - это колхоз. Ты прав,дабы не портить настроение и дабы был порядок - плюс.
Между прочим за полтора года последних совсем недавно только предприятие,которое местные воротилы хотели просто порезать,например как "Центролит",вышло в плюс из убыточного ,и все это благодаря новому руководству и именно контролерам.Именно благодаря этому закуплены троллейбусы и т.д."Электроавтотранс" уже дерибанили ,грубо говоря,его спасли адекватные товарищи.
 

ape'

Active Member
При оплате проезда водитель/кондуктор обязан выдать билет. Когда в магазине покупаете колбасу - вам колбасу дают?)
А вообще все коммунальные/государственные предприятия практически всегда убыточные. Руководители назначаются исходя из лояльности, и чтоб денег заносили кому надо, а не исходя из профессиональных качеств и результатов работы. В результате процветает коррупция, распилы, присвоения и тд.
Электоавтотранс вышли в + только благодаря деньгам из бюджета, которые, в свою очередь, были выняты из наших карманов.
 

LoveRick

New Member
При оплате проезда водитель/кондуктор обязан выдать билет. Когда в магазине покупаете колбасу - вам колбасу дают?)
А вообще все коммунальные/государственные предприятия практически всегда убыточные. Руководители назначаются исходя из лояльности, и чтоб денег заносили кому надо, а не исходя из профессиональных качеств и результатов работы. В результате процветает коррупция, распилы, присвоения и тд.
Электоавтотранс вышли в + только благодаря деньгам из бюджета, которые, в свою очередь, были выняты из наших карманов.
не знаешь - не пиши.Читай Законы и имей инфу,чтобы писать такое как ты пишешь.
Обязан.Но если не выдал,то это не причина не иметь билет.ВОт так закон у нас гласит.ПОнимаешь?Ты как пассажир должен потребовать,если не выдает!Ты ж когда покупаешь колбасу,требуешь,чтобы тебе пробили на кассе быстрей и тп??Ты ж не выйдешь с непробитым товаром?Читай!Знай!Чтоб штрафы не платить!

И колбаса - это проезд.А билет - это чек.Так,что пример у тебя неправильный.

Ещё раз говорю - предприятие вышло в плюс ,благодаря новому руководству,службе контроля и контролерам,которые настроили работу,чтобы водилы не ложили в карман и пассажиры платили.Не знаешь - не трещи.Я говорю про ВЫТОРГИ,а не про дотации,ДВОЕШНИК.
 
Останнє редагування:

d324co

Well-Known Member
Не знаю, как в автобусах, но в троллейбусах ездят 99% пенсионеры. Часто езжу на 4 от универмага на Троцкую - за все время поездки к водителю за билетами пара чел подойдет. Остальные пенсы, за бюджетные деньги. Так же и на 7. Кондукторша за день едва себе на зарплату соберет. С 50 сдачу не дает - "нечем"(((
В противоположность маршрутчикам, которые с трех пятидесяток подряд сдачу дают и не ворчат)))
Да, и за этот год я контролера видел 1 раз.
 

ape'

Active Member
не знаешь - не пиши.Читай Законы и имей инфу,чтобы писать такое как ты пишешь.
Обязан.Но если не выдал,то это не причина не иметь билет.ВОт так закон у нас гласит.ПОнимаешь?Ты как пассажир должен потребовать,если не выдает!Ты ж когда покупаешь колбасу,требуешь,чтобы тебе пробили на кассе быстрей и тп??Ты ж не выйдешь с непробитым товаром?Читай!Знай!Чтоб штрафы не платить!

И колбаса - это проезд.А билет - это чек.Так,что пример у тебя неправильный.

Ещё раз говорю - предприятие вышло в плюс ,благодаря новому руководству,службе контроля и контролерам,которые настроили работу,чтобы водилы не ложили в карман и пассажиры платили.Не знаешь - не трещи.Я говорю про ВЫТОРГИ,а не про дотации,ДВОЕШНИК.
Я тебя на на ты не называл и не оскорблял, неук.
И глупо обвинять незнакомого человека в незнании законов, тем более что у него есть высшее юридическое образование, членство в общественной организации, осуществляющей юр. помощь, и практика работы в юриспруденции.
Изначально читаем ч 1 ст 6 и ч 11 ст. 8 ЗУ "Про захист прав споживачів". Отсюда следует вывод, что перевозчик в лице водителя нарушил требования указанного закона. В описанной ситуации нужно требовать выдачи билета, можно после того, как зашёл контролер.
Насчёт выторгов, плюсов и минусов можно судить по форме 2. Ссылку в студию. Краем глаза видел результат за 2015 год - убыток 6 млн грн.
И проедься в троллейбусе, посмотри, сколько человек платит за проезд. И потом уже делай свои светлые умозаключения о "выторге", двоешник.
Лично я солидарен с предыдущим автором - платит за проезд малая доля от всех пассажиров.
А за проезд остальных платят "патняки податкив" - то есть работающее население.
Без дотаций электроавтотранс уже бы давно было банкротом.
 

d324co

Well-Known Member
- вы не совсем правы. в часы развозки людей на работу - с работы полно работающих. а в остальное время да.
оно то так, но это один рейс утром и один вечером для 2х 3х машин. остальное время - как я писал...
Раньше в это денежное время пускали гармошки, теперь или их нет, или, таки, мост на Горького не позволяет.
 

RimmaSirm

Active Member
блин, ну опять не правы,
с 7.00 до 8.00 я вообще не езжу по причине давок. там гораздо больше,чем один рейс
гармошки пускают, только они протрухшие. мне в них страшно. ребенка я бы в них не пустила.
 
Зверху