КП "Електроавтотранс"

Theodolit

Well-Known Member


Вот такая история. Напомню, что вчера, 26.07.2017, около 16 часов 25 минут на сетях СОЭ произошла авария, вызванная прямым попаданием молнии в оборудование ОРУ 110 кВ подстанции "Кировская". Результатом стал кратковременный скачёк напряжения напряжения по низкой стороне п/с "Кировская" 6 кВ, который ощутили, практически все потребители, запитанные от п/с "Кировская". Защиты "Кировской" беспрепятственно пропустили выброс, без срабатывания на отключение. В результате, на какое-то время остановился Ново-Оболонский водозабор, по причине срабатывания защит на оборудовании ТП 6/0,4 кВ водозабора. Думается, что имеются и другие пострадавшие абоненты. в т.ч. и троллейбусное управление...
 

Glucker

Здесь был статус


Вот такая история. Напомню, что вчера, 26.07.2017, около 16 часов 25 минут на сетях СОЭ произошла авария, вызванная прямым попаданием молнии в оборудование ОРУ 110 кВ подстанции "Кировская". Результатом стал кратковременный скачёк напряжения напряжения по низкой стороне п/с "Кировская" 6 кВ, который ощутили, практически все потребители, запитанные от п/с "Кировская". Защиты "Кировской" беспрепятственно пропустили выброс, без срабатывания на отключение. В результате, на какое-то время остановился Ново-Оболонский водозабор, по причине срабатывания защит на оборудовании ТП 6/0,4 кВ водозабора. Думается, что имеются и другие пострадавшие абоненты. в т.ч. и троллейбусное управление...
Вот интересно, несет ли СОЭ в таком случае ответственность перед потребителями? С одной стороны, форс-мажор, а с другой стороны, необходимо ставить защиту...
 

d324co

Well-Known Member
Защита, наверняка стоит, но исправна ли она?
И как доказать факт превышения напряжения?
Просто словами "вот, у нас все погорело!"??
 

LIN

Member

You must be registered for see images


You must be registered for see images
 

Theodolit

Well-Known Member
И как доказать факт превышения напряжения?
Если в качестве прибора учёта стоит, например, счётчик ION-8500, который фиксирует в режиме осциллографа параметры аварийного режима сети, то факт превышения напряжения будет доказан более чем.
 

Theodolit

Well-Known Member
И снова подвижной состав ЖЖот... Вчера, 06.08.2017 в результате разрушения подшипника колесного редуктора у троллейбуса маршрута #5, около 22-00, в р-не остановки "Воинская часть", едва не загорелось правая задняя покрышка. Редуктор правой ступицы заднего моста нагрелся до такой степени, что в нем выгорели резинометаллические сальники, дымящееся масло потекло на асфальт, а от нагревшегося диска начала дымить резина. Троллейбус южмашевский, отечественный. В принципе, ситуация так себе, однако, если машину с такой неисправность механик счел возможным выпустить из депо на линию, то это заставляет задуматься...
 

RimmaSirm

Active Member
Я уже начинаю думать о том, что лучше ездить на больших желтых троллейбусах и все. А во все остальные развалюхи просто не лезть
 

RimmaSirm

Active Member
ну в смысле не попаду? на маршрутках ездить. дороже, но спокойней.
 

RimmaSirm

Active Member
девочку стукнуло током в троллейбусе - останется с неполноценной рукой, мужчине лопнувшим колесом порезало ногу, при мне остановили тралл из-за разогрева и вони в каком-то месте - сколько еще людей на них травмируется? по хорошему старые траллы уже бойкотировать нужно.
 
Зверху