Маршрутки снова подорожают?

UFO.cz

Far away from home
А еще улицы нашего города якобы очень узкие для нормальных автобусов. Вот пример города Вена, район с узкими улицами. Большой автобус вполне нормально ездит по узким улицам. Что в Вене делают не так?
Я добавлю, что город с населением в 300 000 человек был бы... вторым по величине в Австрии, Словакии или Венгрии. Маленький город? Руты? Богданы? Такой логист, как Яковенко в Европе бы давно уже сидел за нецелевое использование бюджетных денег.
 
Посмотрите на транспорт Люблина, пусть там населения и больше на 40 тысяч, но разница колоссальна. 110 троллейбусов, в том числе гармошки и 228 автобусов, практически все 100 мест и более, в том числе гармошки, опять таки.
 

d324co

Well-Known Member
А еще улицы нашего города якобы очень узкие для нормальных автобусов. Вот пример города Вена, район с узкими улицами. Большой автобус вполне нормально ездит по узким улицам. Что в Вене делают не так?
А то, что там улица с односторонним движением (судя по знаку) и ровная
Дорога на Барановку, Веретиновку, Пришиб такой же ширины, но с 2х сторонним движением, да еще и яма на яме
А уж про разворот на конечной длинномера - это отдельная песня...
 

LevAris

Well-Known Member
В принципе небольшие автобусы - нормальное решение, если их будет много, а интервал между ними небольшим.
 

Glucker

Здесь был статус
Дорога на Барановку, Веретиновку, Пришиб такой же ширины, но с 2х сторонним движением
Автобусы типа "Богдан А-092", как мы видим, вполне нормально там разьезжаются. Лезем в википедию. Технические характеристики Богдана А-092 А092. Троллейбус Богдан Т701 (такой как Сумы в прошлом году закупили 12 штук) . Городу предлагается купить автобусы точно таких размеров, и против которых так активно пытается отгавкаться наша мэрия и некоторые посетители форума.
Так вот, смотрим в характеристиках ширину. У Богдана А092 ширина 2380-2390мм, а у "длинномера", как вы назвали, ширина 2550мм. Разница 160мм не есть проблемой разминуться на дороге. Или снова что-то не так?

Если они будут коммунальными, я в общем не против. На самом деле они достаточно удобны.
Чем именно они удобные? Даже удобнее современного низкопольного транспорта?
 
Зверху