Маршрутки снова подорожают?

Glucker

Здесь был статус
Вот и я примерно так и помню.
Ни на Барановку, ни на Веретиновку, ни, тем более, на Тополянскую они пройти не могли.
Насколько я припоминаю, при совке на Барановку ездили автобусы из центра, №6 или №7. Если кто более точно помнит этот момент, буду рад если уточните номер маршрута. Так вот, по этому направлению ездили автобусы ЛИАЗ-677 вместимостью порядка 100 пассажиров, т.е. как у обычного несочлененного автобуса/троллейбуса. И все нормально ездило.
И еще. Обьясните, каким образом проходимость в плохую погоду маршрутки или мелкого автобуса "Богдан" с малым диаметром колеса может быть выше проходимости нормального полноразмерного автобуса с бОльшим диаметром колеса? По вашей логике, военные КРАЗы и Уралы должны увязнуть в малейшем снеге или грязи, а возить военные грузы в условиях плохих условиях должно быть лучше с помощью газелей.
 

d324co

Well-Known Member
Насколько я припоминаю, при совке на Барановку ездили автобусы из центра, №6 или №7. Если кто более точно помнит этот момент, буду рад если уточните номер маршрута. Так вот, по этому направлению ездили автобусы ЛИАЗ-677 вместимостью порядка 100 пассажиров, т.е. как у обычного несочлененного автобуса/троллейбуса. И все нормально ездило.
И еще. Обьясните, каким образом проходимость в плохую погоду маршрутки или мелкого автобуса "Богдан" с малым диаметром колеса может быть выше проходимости нормального полноразмерного автобуса с бОльшим диаметром колеса? По вашей логике, военные КРАЗы и Уралы должны увязнуть в малейшем снеге или грязи, а возить военные грузы в условиях плохих условиях должно быть лучше с помощью газелей.
Странно, как можно так не дружить с логикой? судя по нику - Вы ни разу не блондинка.
На проходимость влияет не диаметр колеса, а "дорожный просвет" (клиренс). В соотношении с длинной.
Упомянутый Вами Лиаз 677 -
высокопольный городской
Его дорожный просвет 350 мм при длинне 10,5 м
При таких соотношениях он вполне вписывался в неровности полотна дороги на Барановку.
Низкопольный длинномерный Богдан - не уверен. Тем более на Веретеновку и Тополянскую.
Именно потому длинномерные Икарусы ездили только по центральным улицам, а на окраины ездили Лиазы.

И не передергивайте - я ни в коем случае не за маршрутки. Нужно закупать нормальные автобусы, но соответствующие дорогам.
Или приводить дороги в соответствие - но это и вовсе нереально сейчас
 
Останнє редагування:

d324co

Well-Known Member
Цель не Богдан, а автобусы, можно маны и мерседесы купить.
Ага, щас )))
Вместо троллейбусов Богдан можно было купить вдвое, а то и втрое больше чешских б/у, как сделали во Львове, Тернополе.... Но наши решили иначе
 
Ага, щас )))
Вместо троллейбусов Богдан можно было купить вдвое, а то и втрое больше чешских б/у, как сделали во Львове, Тернополе.... Но наши решили иначе
Вопросы к Лысенко. Шкоды, которые хотели купить Сумы сейчас уже работают в Николаеве.
 

Glucker

Здесь был статус
Странно, как можно так не дружить с логикой? судя по нику - Вы ни разу не блондинка.
На проходимость влияет не диаметр колеса, а "дорожный просвет" (клиренс). В соотношении с длинной.
Упомянутый Вами Лиаз 677 -
Его дорожный просвет 350 мм при длинне 10,5 м
При таких соотношениях он вполне вписывался в неровности полотна дороги на Барановку.
Низкопольный длинномерный Богдан - не уверен.
Клиренс низкопольного "Богдана" 270мм при длинне 12м.
И если взять автобусы малой вместимости Богдан А-092, которые вполне успешно ездят и на Басы, и на Веретиновку, так у них клиренс вообще 160мм при длинне 7,5 метров.
Поэтому не вижу причин для того, чтобы низкопольный автобус средней вместимости не смог проехать.

Нужно закупать нормальные автобусы, но соответствующие дорогам.
Приведите пару примеров нормального автобуса по Вашему мнению.
 
Клиренс низкопольного "Богдана" 270мм при длинне 12м.
И если взять автобусы малой вместимости Богдан А-092, которые вполне успешно ездят и на Басы, и на Веретиновку, так у них клиренс вообще 160мм при длинне 7,5 метров.
Поэтому не вижу причин для того, чтобы низкопольный автобус средней вместимости не смог проехать.


Приведите пару примеров нормального автобуса по Вашему мнению.
Всё так, только 12 метровый автобус — большой, а не средний.
 

d324co

Well-Known Member
Да те же короткие Богданы - вполне пригодны. Однако на Барановку и Тополю они не ездят. А длинномеры - "не верю"
 

Glucker

Здесь был статус
Да те же короткие Богданы - вполне пригодны. Однако на Барановку и Тополю они не ездят. А длинномеры - "не верю"
"Короткие Богданы" - этоВы подразумеваете Богдан А-92
Во-первых, не считаю это пригодным транспортом. На задних сидениях жопу можно отбить из-за жесткой подвески, да и много других недостатков есть у этих автобусов. Мы хотим ездить на нормальном цивилизованном транспорте или нас устраивают маршрутки? Даже в этом классе низкопольный автобус такой же вместимости стоит максимум на 10% дороже. Вы бы купили себе сегодня жигули 7-ку при условии что современный комфортный автомобиль стоит примерно такие же деньги? Да и опять-таки повторюсь, нам нужно избавляться от "маршруток" и переходить на транспорт нормальной вместимости.
Во-вторых, такие автобусы вполне успешно ездят на Барановку. Маршрут 57а.
 
Зверху