Бога нет!

AWAS

Well-Known Member
Как раз и учат. Но мере роста образования религии в старом виде все меньше места.
Просто выдержка из одной книги
Кроме конкретных знаний, школа дает и многое другое: она формирует отношение к себе, к другим людям, к делу, отношение к миру в целом. Вот основные уроки, которые, по мнению автора, дает школа.

Первый урок – это урок бессистемности. Все, чему учат детей, дается вне всякого контекста. Ничто ни с чем не связано.

Второй урок – людей можно и нужно делить на группы: всяк сверчок знай свой шесток. (Еще до поступления в школу начинается борьба за место в престижном учебном заведении, и дети, попавшие, к примеру, в гимназический класс или в привилегированную школу, смотрят свысока на своих менее удачливых сверстников.)

Третий урок – урок безразличного отношения к делу: когда звенит школьный звонок, дети должны тут же бросить все, чем до этого занимались, как бы ни был важен процесс, и быстро бежать на следующий урок. В результате ученики никогда ничего не познают до конца.

Четвертый урок – это урок эмоциональной зависимости. С помощью звездочек, красных галочек, улыбок, хмурых взглядов, призов, почестей и наказаний школа учит детей подчинять свою волю командной системе.

Пятый урок – урок интеллектуальной зависимости. Ученики ждут, когда учитель скажет им, что надо делать. Фактически дети должны просто воспроизводить то, что в них вкладывают, не привнося никакой своей оценки, не проявляя инициативы.

Шестой урок. Школа учит детей тому, что их представление о себе определяется мнением окружающих.

Седьмой урок – полная подконтрольность. У детей фактически нет личного пространства, нет личного времени.
Глупо погибнуть, не передав другим знания, не учить в кого-то, а может и не спасти чьи-то жизни обыденным поступком на которые и внимания не обращаешь.
Многое из того что я воспринимал несколько лет назад как вершину мысли, сейчас воспринимаю как вехи на Пути Роста. Чего не надо делать по жизни, так это СПЕШИТЬ, следом за спешкой следует разочарование. Сейчас я все стараюсь делать как можно медленнее и не сожалею
 

Alexsandr

Well-Known Member
Кроме конкретных знаний, школа дает и многое другое: она формирует отношение к себе, к другим людям, к делу, отношение к миру в целом. Вот основные уроки, которые, по мнению автора, дает школа.
Автор идиот. Школа дает уроки, но вот все основы закладываются до школы, в куда более юном возрасте. Буквально еще до рождения и после, когда дети повторяют все, что видят. Именно тогда закладывается основа.
Первый урок – это урок бессистемности. Все, чему учат детей, дается вне всякого контекста. Ничто ни с чем не связано.
Конечно, география оторвана от глобуса, математика от примеров, музыку ребенок нигде слышит кроме как на уроках, животных не видит нигде, только на бумаге. Что еще оторвано от всякого контекста? Астрономия?

Второй урок – людей можно и нужно делить на группы:
Открою страшный секрет. Если детей оставить самих, то через время они поделятся на группы. их никто не делит при этом.

Третий урок – урок безразличного отношения к делу: когда звенит школьный звонок, дети должны тут же бросить все, чем до этого занимались, как бы ни был важен процесс, и быстро бежать на следующий урок.
Автор книги явно идиот который не учился в школе. когда звенит звонок, он звенит для учителя и дети должны слушать учителя пока не отпустит. А что бы было не безразлично, еще оценки ставят и экзамены проводят.

Четвертый урок – это урок эмоциональной зависимости. С помощью звездочек, красных галочек, улыбок, хмурых взглядов, призов, почестей и наказаний школа учит детей подчинять свою волю командной системе.
С помощью свежего воздуха, красивый пейзажей... Природа делает зависимость от себя. Хотя школа рельно зачастую индивидуальность заметно портит. Но зачастую это именно наша систем образования, а не мировая.

Пятый урок – урок интеллектуальной зависимости. Ученики ждут, когда учитель скажет им, что надо делать. Фактически дети должны просто воспроизводить то, что в них вкладывают, не привнося никакой своей оценки, не проявляя инициативы.
При изучении дискриминанта, какую инициативу вы можете проявить? Нет при желании можно играть в кораблики или точки на уроках несмотря на то, что говорит учитель, многие так и делают.

Шестой урок. Школа учит детей тому, что их представление о себе определяется мнением окружающих.
Это см. пункт про группы. Кстати воробьи и прочие почему-то тоже так считают, наверное это школа им так помогла, нужно запретить школы для животных.

Седьмой урок – полная подконтрольность. У детей фактически нет личного пространства, нет личного времени.
А где оно есть? Наомните сколько там нас миллиардов? А вот власти не выделили всем по 5-ти комнатной квартире, есть такое дело. но это опять таки наша страна.

Многое из того что я воспринимал несколько лет назад как вершину мысли, сейчас воспринимаю как вехи на Пути Роста.
когда идут потери, то сложным тановится то, на что раньше и внимания не обращал. Это не рост, это сказываются потери, невосполнимые потери, которые не простят ни здесь ни там. Никому ненужны пассивные люди которые всегда только смотрят и улыбаются.
Чего не надо делать по жизни, так это СПЕШИТЬ, следом за спешкой следует разочарование.
Боюсь я С# буду неспешно слишком долго изучать :(
 

AWAS

Well-Known Member
И почему он был учителем года Нью-Йерка в 1991 году? НЕ СПЕШИТЕ вешать ярлыки, так как самому их придется снимать. Почитайте лучше его книгу, она небольшая, но на образование дает возможность смотреть и с другой стороны. А разве не разнообразие украшает жизнь?
You must be registered for see medias
когда идут потери, то сложным тановится то, на что раньше и внимания не обращал.
Потери тогда, когда БЕРЕШЬ, а когда ДАЕШЬ, то нет потерь, а радость от даяния. Но берущему трудно понять дающего, в развитии отстает :(
 

Alexsandr

Well-Known Member
И почему он был учителем года Нью-Йерка в 1991 году?
Это его проблемы. А судя по томУ, что был учителем, он вел уроки не так как большая часть. Есть фильм, кажется "убить дракона"там тоже за полную свободу что-то было, что печально закончилось.
Я помню статистику СССР про образование и что из этого получалось. Там все печально было. Сейчас лучше. К сожалению нельзя массово всех одинаково учить. И не учить нельзя.

очитайте лучше его книгу, она небольшая, но на образование дает возможность смотреть и с другой стороны.
Почитаю.

Потери тогда, когда БЕРЕШЬ, а когда ДАЕШЬ, то нет потерь, а радость от даяния.
Всему свой час и брать и отдавать. И я про другое писал немного.
 

AWAS

Well-Known Member
Я помню статистику СССР про образование и что из этого получалось. Там все печально было. Сейчас лучше. К сожалению нельзя массово всех одинаково учить. И не учить нельзя.
А вот учителя со школ и преподы с универа другого мнения. Деградация школьников и студентов ужаснейшая, 1-2 студента из группы могут быть НОРМАЛЬНЫМИ специалистами и это не мои оценки
 

AWAS

Well-Known Member
Кто-то дал мандюлей и получил в замен бабки. Что-то не так.
Обман выгоден в краткосрочной перспективе, в долгосрочной он всегда не выгоден. Все в мире взаимосвязано, сколько говна наложишь, столько и съесть придется. Только временщики ипользуют мандюля
 

Alexsandr

Well-Known Member
А вот учителя со школ и преподы с универа другого мнения. Деградация школьников и студентов ужаснейшая, 1-2 студента из группы могут быть НОРМАЛЬНЫМИ специалистами и это не мои оценки
вопрос в том, что вы считаете. Качество знаний или насколько это обучение подавляет личность.

Обман выгоден в краткосрочной перспективе, в долгосрочной он всегда не выгоден.
нк да, обманул на кучу миллионов и живи невыдожно богато до конца дней. Не выгодно всегда, или не всегда?
Все в мире взаимосвязано, сколько говна наложишь, столько и съесть придется.
но наложил кто-то один, а жрать будут другие.
 
Зверху