Какое авто выбрать для грузоперевозок

InterStill

Member
Хочу купить две машины для грузоперевозок. На одной сам ездить а на другой посадить водителя. Какие лучше машины взять и какие есть тонкости в этом бизнесе?
 

Bistriy

Member
Хочу купить две машины для грузоперевозок. На одной сам ездить а на другой посадить водителя. Какие лучше машины взять и какие есть тонкости в этом бизнесе?
Опоздал ты лет на 10 с грузоперевозками, да еще и водителя садить...Вообще люди покупают машину под работу, а не на оборот. Сейчас на вторичке машины которые стояли 25000Э продаются меньше 10 и очередь не стоит, работы нету. Работает у кого давние связи и тот кто ездит за копейки, до первого серьезного ремонта...
 

InterStill

Member
Опоздал ты лет на 10 с грузоперевозками, да еще и водителя садить...Вообще люди покупают машину под работу, а не на оборот. Сейчас на вторичке машины которые стояли 25000Э продаются меньше 10 и очередь не стоит, работы нету. Работает у кого давние связи и тот кто ездит за копейки, до первого серьезного ремонта...
Ну тогда хотя бы сам попробую наверное, раз уже себе надумал.
 

Bistriy

Member
Ну тогда хотя бы сам попробую наверное, раз уже себе надумал.
Надумал- Бог в помощь, просто таких как ты, поверь, очень много. Комерческой техники навезли в свое время очень много, стоимость значительно упала (с прошлых годов), + кредитные газели и китайцы, её нагребли и многие кто никогда не занимался... Расчет у них был такой(раньше) все ездят по 2 грн./км и зарабатывают- я буду ездить по 1,7 грн/км тоже заработаю. Какие то деньги помимо расходов на топливо оставались (как считали- заработок) никто не учитывал износ и амортизацию, когда происходил более менее серьезный ремонт- денег вытянуть и отдать- нет, или долги, или даже продажа не на ходу за копейки. Одна такая машина стояла на Линейной (Рено мастер, свежий, купленный почти даром) хозяин приобрел случайно, почему не заняться г/п все ездят по 4,0-4,5 мне хватит и 3,3-3,5 заработка, без соляры 180грн. со 100 км. Нормально, если махнуть 300-400км нормальный по Сумам заработок,но когда "лягла" топливная и при осмотре вылезло еще немного мелочей- на СТО озвучили цену ремонта в 36000грн их брать негде, и в долг не вариант...
Знакомые занимаются оптово-розничной торговлей есть свои спринтера и ЛТешки, но они не ездят, спрашиваю- почему? Ответ - Демпферное сцепление на спринтер стоит с работой ~ 15000, одна покрышка 2500, листок рессоры 1000-1400, перебрать "передок" ~ 10000- проще газелисту платить по 3,0- 3,2 км, так он еще и за товар отвечает, и штрафы,поломки и пр. на его шее.
У меня мерс 5 тонник год стоит вообще без работы, хотя брался под определенную и стабильную, не срослось, но демпинговать цены и ездить даром- себе дороже- даже ту самую резину на 17,5 х 6 шт тоже не копейки переобуть, без учета остального. Слава Богу на трехтонник есть немного работы, связи прошлых лет...А так я бы сейчас десять раз взвесил бы, перед тем как в это ввязаться, попробуй может у тебя и получиться.. Удачи.
 
Останнє редагування:

PoMkA

Member
Хочу купить две машины для грузоперевозок. На одной сам ездить а на другой посадить водителя. Какие лучше машины взять и какие есть тонкости в этом бизнесе?
хорошо описал ситуацию, сначала нужно найти спрос (если его еще нету, объявление в газете и на сайтах - не совсем то, нужно будет самому попотеть, чтобы найти клиента), а потом брать авто под требования. Можно также, для мониторинга рынка, взять ту же газель, пирожок или жигули 4-ку, и пробовать, они хоть по обслуживанию не такие дорогие. А так... высокий риск потери части денег. Так, что перед тем как ввязываться - изучи рынок, спрос и... начинай, набивай шишки и набирайся опыта.
 
Останнє редагування:

Bistriy

Member
Газель не дорогая? Дядя Вася с авторынка который торгует з.ч к газели уже ездит на новом спринтере . преимущества её были когда метан стоял 2 гр.
 
Зверху