Ну что, не с первой попытки, но таки удалось уронить российский аэробус.
Операция "а мы сами пострадавшие" началась.
17:25, 31 октября 2015
Исламисты заявили об ответственности за катастрофу российского лайнера в Египте
Фото: Leonid Faerberg / Transport Photo Images / Global Look
Agence France-Presse в Twitter, а также агентство Reuters сообщили о том, что группировка, подконтрольная «Исламскому государству», взяла на себя ответственность за катастрофу российского лайнера в Египте.
«Солдаты халифата успешно атаковали российский самолет на Синае», — цитирует Yahoo News заявление, распространенное в соцсетях.
Тогда, почему Люфтганза и Французские авиалинии прекратили полёты своих ВС над Синаем?Самолет упал из-за плохого технического обслуживания.
Потому что пока точно и окончательно не определены причины падения. Я лишь говорю о том, что не верю в теракт. Как и не верю, что малайзийский лайнер сбил украинский штурмовик. Я понимаю, что здесь многие хотят верить в то, что кровавый и могучий ИГИЛ мстит россиянцам...вот скоро все сунниты мира объединяться...ну-нуТогда, почему Люфтганза и Французские авиалинии прекратили полёты своих ВС над Синаем?
В таких случаях, обычно, до выяснения причин катастрофы, снимаются с рейсов только ВС, аналогичные потерпевшему аварию. К примеру, грохнулся "Boeing-767", так авиакомпании только свои 767-е не допускают к полётам. Остальные типы ВС - пожалуйста. Это если есть подозрения на неисправную матчасть. А тут забраковали участок трассы. Настораживает что-то. Я уже говорил, что есть очень сильное подозрение на то, что Airbus во что-то врезался на эшелоне. Предположительно, это мог быть НАТО-вский беспилотник (неисправный), или, другой самолёт, боевой (как вариант - разведывательный). К стати, в 1959 году от столкновения с дрейфующим агитационным аэростатом, кои запускали по программам ЦРУ с авианосцев US NAVY в Средиземном море, потерпел аварию самолёт Чехословацких аваиалиний. Но, тогда остатки аэростата быстро нашли, (собственно, нашли не сам аэростат, нашли контейнер с антисоветскими листовками, который был привязан к аэростату), и, чехи быстро выставили американцам ноту, приложив к ней ЦРУ-шную агитацию.Потому что пока точно и окончательно не определены причины падения.
Вот, интересная версия, кстати, про беспилотник или разведчик. Она имеет право на существование. Но ИГИЛ и самолет...слишком сложно = ) Проще туристов в отеле пострелять или взорвать домик где-нибудь. И далеко не Россия главный враг игиловцев, если вообще враг ; )В таких случаях, обычно, до выяснения причин катастрофы, снимаются с рейсов только ВС, аналогичные потерпевшему аварию. К примеру, грохнулся "Boeing-767", так авиакомпании только свои 767-е не допускают к полётам. Остальные типы ВС - пожалуйста. Это если есть подозрения на неисправную матчасть. А тут забраковали участок трассы. Настораживает что-то. Я уже говорил, что есть очень сильное подозрение на то, что Airbus во что-то врезался на эшелоне. Предположительно, это мог быть НАТО-вский беспилотник (неисправный), или, другой самолёт, боевой (как вариант - разведывательный).
Тут не всё так однозначно. ТОиР (Техническое Обслуживание и Ремонт) авиатехники зарубежного производства, даже, принадлежащей небольшой авиакомпании, находящейся где-то на просторах СНГ осуществляется в специальных центрах ТОиР, которые, как правило, находятся в Европе, или, США, т.е. по месту предприятия-изготовителя данного ВС. И, не дай бог твой самолёт не пройдёт очередной chek с записью в электронном паспорте машины! Это значит, что во всех базах данных МАК твой борт и название твоей аваиакомпании будет светиться красным, и у владельца машины будут серьёзные проблемы, вплоть до того, что самолёт просто не выпустят из аэропорта. Да, ЕТО самолётов делается аэродромными инженерами службы АТБ, но это только внешний осмотр, проверка уровней технических жидкостей в системах машины, заправка топливом, маслами, водой, жратвой для паксов и экипажа, опорожнение ёмкостей биогальюнов, короче: наиболее "рядовые" операции. Они мало влияют на безопасность полётов.Склоняюсь к обычному разгильдяйству и плохому тех. обеспечению частной компании.