Мёртвый пешеход не узнает об этом! Важно, как жизнь! (12+)

veteran 007

Well-Known Member
О себе, водитель со стажем более 20лет (права ещё красная книжечка).
Моё мнение:
- водители 50% не всегда адекватны (частично можно списать на плохую организацию дорожного движения: дороги, разметка, развязки и т.д.);
- пешеходы 90% не адекватны. Многие не знают правил, а многие ведут как быдло (пешеход всегда прав)

Ну а в общем у нас менталитет ещё далек от Европы, пример:
недавно нес из "Висты" связку 4-х метровых профилей для гипсокартона идти не далеко метров 500.Выбирал дорогу где не много людей, но рядом рынок. Ветер, парусность не маленькая, длина большая идти не удобно.
Заметил. дорогу уступает процентов 50 мужиков и только 10% женщин.
 

vadimv

Well-Known Member
пример нужно брать с других стран где тоже много обезьян за рулем. В том же Египте, где водители класть хотели на соблюдение ПДД широко используются "лежачие полицейские"
Та же фигня в Индии - дорожные знаки практически отсутствуют, кроме знака "Speedbraker" перед лежачим полицейским. А в Египте есть еще одна фишка - вместо перекрестков везде стараются делать круговое движение. Чтобы джигиты не спорили, у кого свет зеленее и дорога главнее.
 

LevAris

Well-Known Member
- водители 50% не всегда адекватны (частично можно списать на плохую организацию дорожного движения: дороги, разметка, развязки и т.д.);
- пешеходы 90% не адекватны. Многие не знают правил, а многие ведут как быдло (пешеход всегда прав)
Только разница между двумя обезьянами в том, что одна с гранатой, а вторая - без. Ну а правил пешеходы не знают, ибо им не учат ни где, кроме как водительских курсов. И даже водители некоторые правил не знают, чего уж про пешеходов то? :)
 

doctor_serg

Active Member
Так и на электриков не все учатся, но практически все знают что пальцы в розетку совать нельзя, а те кто не знают, либо переходят в разряд знающих, либо дальше не размножаются.
 
Останнє редагування:

LevAris

Well-Known Member
Так и на электриков не все учатся, но практически все знают что пальцы в розетку совать нельзя, а те кто не знают, либо переходят в розряд знающих, либо дальше не размножаются.
Ну не скажите, о том, что пальцы в розетку совать нельзя, рассказывают еще в детсаду. В принципе в детсаду так же рассказывают и о том, что переходить дорогу нужно на зеленый свет. Но знание того, что пальцы совать в розетку нельзя - это уже достаточные знания для быта, а вот что переходить дорогу нужно на зеленый свет, этого, оказывается, вовсе не достаточно. Оказывается, что даже переходя дорогу на зеленый свет, пешеходу нужно убедиться, что какой дибил не решил поехать на красный. А это как ПУЭ для электрика. ПУЭ вы ведь в обычной жизни не учите, да?
 

doctor_serg

Active Member
Я не знаю что такое ПУЭ, но фазу на ноль не замыкаю, дорогу перехожу с учетом обстановки на ней, а все остальное можно списать на не аккуратность и естественный отбор.
 

vampirich

Well-Known Member
мне 57 лет и всегда переходил и перехожу на переходе и при отсутствии автомобилей. Причём в обеих направлениях. Так приучил и жену и братьев и сына.
Если авто едут потоком, отхожу от перехода, что бы автомобили не приостанавливались.
 

Glucker

Здесь был статус
Если авто едут потоком, отхожу от перехода, что бы автомобили не приостанавливались.
И стоите час, два или больше пока машины не рассосутся)
Но если по теме, то с одной стороны аккуратность это хорошо, а с другой стороны, вы воспитываете водителей к тому, что пешеход якобы ОБЯЗАН ждать пока они проедут. И приучаете водителей не уступтаь дорогу пешеходам.
 

veteran 007

Well-Known Member
И стоите час, два или больше пока машины не рассосутся)
Но если по теме, то с одной стороны аккуратность это хорошо, а с другой стороны, вы воспитываете водителей к тому, что пешеход якобы ОБЯЗАН ждать пока они проедут. И приучаете водителей не уступтаь дорогу пешеходам.
предлагаю понаблюдать как пешеходы переходят дорогу от универмага Киева: один, через 3 метра два, ещё через 3 метра один и т.д. а машины стоят ждут.
А ещё мне "нравиться" как стоит троллейбус или автобус или маршрутка (человек от 15 до 100) и иден тело по переходу еле передвигая ноги, разговаривая по телефону, а его ждут.

Что там Чехов говорил про воспитанного ЧЕЛОВЕКА?
 
Останнє редагування:

dendodor

Active Member
И приучаете водителей не уступать дорогу пешеходам.
Нормальных ни к чему приучать не нужно. А если человек скотина, то он и в Африке скотина, и в Европе скотина, и ничто этот факт не исправит. А относительно потоков: нет у нас такого движения, чтоб часами ждать. А подождать даже 3-5 минут не такой уж напряг в сравнение с инвалидностью.
 
Зверху