В Сумах стоимость проезда в троллейбусах повысили до 1,25 грн

Glucker

Здесь был статус
Если его уже решили полностью угробить, то угробят, какой бы стоимость за проезд не была.
Так вот нужно мешать тому, чтобы его полностью угробили. И есть в городе группа активистов, некоторых из них я знаю лично, которые всячески мешают нашей власти это сделать.
 

fesa

Active Member
Ну не знаю,а я на курскую по 1грн.сегодня ездил.)
 

Bird

А мне летать охота!
с 1 августа повышение стоимости проезда
 

d324co

Well-Known Member
Понимаешь, эта проблема не должна висеть на шее у коммунального транспортного предприятия. Да, мне жалко что в нашей стране мизерные пенсии (зарплаты, кстати, тоже), но в том числе из-за льготников и не проводимой должным образом компенсацию за проезд Электроавтотранс в такой жопе.
Проблема решается элементарно. Пенсионный фонд закупает у троллейбусного управления на всех пенсионеров, (как вариант - на желающих, остальным - деньгами), проездные билеты, и раздает их с пенсией. Это решает все проблемы .
НО, это невыгодно чиновникам, распределяющим НАШИ деньги по своему усмотрению.
А посему будемо мати те, що маемо
 

Glucker

Здесь был статус
Проблема решается элементарно. Пенсионный фонд закупает у троллейбусного управления на всех пенсионеров, (как вариант - на желающих, остальным - деньгами), проездные билеты, и раздает их с пенсией. Это решает все проблемы .
НО, это невыгодно чиновникам, распределяющим НАШИ деньги по своему усмотрению.
А посему будемо мати те, що маемо
Лучше тридцатку к пенсии добавить на проезд, т.е. монетизировать эту льготу. Или просто сделать льготный тариф. Если покупать пенсионерам проездные билеты, они будут давать их в пользование не льготникам, или тупо кому-то перепродавать.
 

veteran 007

Well-Known Member
Выскажу своё мнение решение проблемы:
1. Неработающим пенсионерам, имеющим пенсию скажем ниже средней или условно гривен 2000, доплата НА проезд по отдельной ведомости для Сум 50 гривен
2. Проезд ВЕЗДЕ ( тролейбус, автобус, машрудка, пригородний поезд) ПЛАТНЫЙ.
3. Тариф в маршрудках:
-с 6 до 20 ДВЕ гривны
-с 20 до 22 - 4 гривны
-с 22 до 6 - 5....8....10 гривен!

Регулярно езжу на автобусе 57А, (работа, гараж, дача всё в той стороне), и каждое утро с апреля по ноябрь ездят ОДНИ и ТЕ ЖЕ пенсионеры. Кто до 18 школы и на насосный на работу, ЖД, а там на пригородний, а кто на барановку. Платят 3-5 человек: ВНИИАЭН, обувная. Автобус идёт полный (больше расход соляры, износ).
ЧТО каждый день делать на даче (один дед ездит на рыбалку)??? А если бы платили, то и нагрузка на автобус была меньше и не пенсионеров, оплачивающих проезд было бы больше (многие не хотят садиться в переполненый автобус).
Чтобы исключить замечания: "А вот сам будешь на пенсии.....", напишу :
до пенсии мне осталось 5 лет. Так, что о том как буду жить на пенсии уже задумываюсь серьёзно.
 

d324co

Well-Known Member
Лучше тридцатку к пенсии добавить на проезд, т.е. монетизировать эту льготу. Или просто сделать льготный тариф. Если покупать пенсионерам проездные билеты, они будут давать их в пользование не льготникам, или тупо кому-то перепродавать.
Вы не понимаете психологии. Ни пенсионера, ни чиновника. При нынешней пенсии, если добавить даже сотню - это мизер. Если же выдать проездной - это будет конкретная замена отмены льготного проезда.
Что до передачи - можно отметку сделать "пенсионный"
Захочет отдать другому пенсионеру, а сам плати ть за проезд - да пожалуйста, троллейбусники деньги уже получили
Смысл именно в том, чтоб деньги получили троллейбусники, а не попилили чиновники.
 

vitalek_87

Active Member
Интересно, как бы ты запел, если бы был пенсионером с пенсией 900грн.
Я немного не дописал. Я имел ввиду что бы сделали как весной хотели, т. е. что бы была адресная доплата пенсионерам. Так кстати и было бы правильнее: не все пенсионеры ездят на транспорте.
 
Зверху