можно на рассылку подобных новостей подписаться?You must be registered for see links
сообщалось заранее
Вступайте в группу и в новостной ленте будет мелькать:можно на рассылку подобных новостей подписаться?
пы.сы. позволю себе небольшой совет по юзабилити, вместо распрекраснейшего текста на главной, о том, что вы за компания, предлагаю развернуто показывать нам новости ибо лично мне не без усилий удалось найти их =)
Никто ничего не следит, мало ли может человек на жизнь зарабатывает через инет, та даже в игрушку играет, а тут тебе бац. И никто не отменял мобильный интернет с которого, например, сам пишу когда на поддержку не дозвонится, и через такой инет много не сделаешь. Смс информирование клиентов не такое то и дорогое удовольствие, но фиг дождешься. А на сайт фиг кто заходит,наверное, новости раз в месяц появляются, а если поставить регулярный платеж так вообще о нем забыть можно.Вот люди бдительные пошли, сидят по ночам, за провайдером следят, и ведь есть же интернет, как-то же написал, но нет, нужно сообщить всем, спасибо товарищ!
Спасибо за вариант, но я не пользуюсь соц. сетями. Рассмотрите пожалуйста возможность создания почтовой или смс рассылки с актуальными новостями по работоспособности сети, уверен это будет полезно многим абонентам, которые используют интернет не только для котиков и игрушек.Вступайте в группу и в новостной ленте будет мелькать:You must be registered for see links
Эти варианты требуют дополнительных вложений и от этого, я думаю, должна и АП повышаться. Как по мне, так кому интернет нужен, тот может периодически на новости поглядывать на сайте компании или в соц. сетях. Как в принципе и в договоре указано. Ни один провайдер не застрахован от форс-мажорных ситуаций.Спасибо за вариант, но я не пользуюсь соц. сетями. Рассмотрите пожалуйста возможность создания почтовой или смс рассылки с актуальными новостями по работоспособности сети, уверен это будет полезно многим абонентам, которые используют интернет не только для котиков и игрушек.
До включения в АП не должно доходить т.к. не всем пользователям это нужно, но как платная услуга - вполне.Эти варианты требуют дополнительных вложений и от этого, я думаю, должна и АП повышаться. Как по мне, так кому интернет нужен, тот может периодически на новости поглядывать на сайте компании или в соц. сетях. Как в принципе и в договоре указано. Ни один провайдер не застрахован от форс-мажорных ситуаций.
Роутер стоит? Было такое, напрямую без проблем, а через роутер пропадал ДНС - перезагрузка роутера или подождать 30мин и все ок. В роутере срабатывала спам защитапериодически, через день, отпадает DNS сервер
с чем это связано?
да, роутер стоит уже давно, но раньше такого не было, хотя в СИТВ роутер приходится перезагружать часто,Роутер стоит? Было такое, напрямую без проблем, а через роутер пропадал ДНС - перезагрузка роутера или подождать 30мин и все ок. В роутере срабатывала спам защита