Замначальника милиции Полтавской области Виктор Ремский и кассир WOG нахамили волонтеру Марине Комаровой. WOG уже извинилась, милиция - нет
На одной из заправок WOG в Полтавской области высокопоставленный сотрудник областного УМВД проявил хамство в отношении к женщине-волонтеру.
Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook 17 апреля написала волонтер Марина Комарова.
"Заправка WOG на выезде из Полтавы в сторону Киева.
Я-единственная женщина в очереди. Подходит моя черга заказывать. И тут "мужчина", стоящий за мной, дождавшись видать, пока остальные мужики разойдутся, и решив, что женщина впереди него не достаточно достойна, чтобы делать заказ в порядке очереди, выдает: "Пятая колонка до полного". Я оторопело поворачиваюсь: "Извините, можно я сначала закажу?" И уже поворачиваясь к кассирше: "Пожалуйста, вторая,дизель,до полного"
Она тупо меня игнорит и продолжает общаться с ним: "Расчет наличными или картой? Еще что-нибудь желаете?"
У меня ресницы начинают заворачиваться за брови:"Девушка! Может Вы у меня все таки сначала заказ примите???"
Видимо я прозрачная...
"Этого" проблемы стоящей впереди в очереди тоже мало тронули и он продолжает:"Картой. И кофе, пожалуйста".
Я вообще выпадаю в осадок, оборачиваюсь и спрашиваю продолжающего, как ни в чем не бывало общаться с кассиршей, "мужчину": "Извините, а я Вам тут не мешаю?"
На что это мурло, растянув пасть в самодовольной ухмылке, отвечает: "Нет, не мешаете. Откуда я знаю, может Вы тут просто стоите"
Ну да, я люблю на заправках просто для массовки в очереди постоять. Ну вот такие извращенные у меня развлечения.
Не, ну то, что на таких номерах хамы ездят, это мы в курсе.
Но вот поведение барышни за кассой для меня новость. Ольга Строкова таки приняла у него заказ, проигнорировав меня как клиента. И, не извинившись, "передала" меня другой кассирше.
И опять же. Это все зацепило бы меня гораздо меньше, если бы я не была в форме и не на машине с военными номерами, которую эти двое прекрасно видели в окно.
Если бы я была не по форме, то я бы им такую гражданскую стерву включила, что оба бы потом у психиатра год лечились.
Но я была в военной форме...
Поэтому я молча рассчиталась трясущимися руками и быстро вышла.
Не знаю, попались ли мне два представителя индивидуумов "хам обыкновенный" и "некомпетентный сотрудник" либо два откровенных сепара. Но я на собственной шкуре прочувствовала, наверное, только 100ую долю того, как может быть "приятно" бойцу по форме в общественном месте от откровенного пренебрежения гражданскими, игнорирующими или отказывающими военным в обслуживании.
Чтоб у вас ничего не болело, мрази", - написала волонтер. Она таже опубликовала фотографию автомобиля. Источник:
You must be registered for see links
Источник:
You must be registered for see links
You must be registered for see images
Сегодня волонтер Константин Мельник на своей странице в Facebook обнародовал информацию об участнике конфликта.
"ГЕРОЯ НАШЛИ!!!
И как вы думаете, кто он?
Цельный подполковник милиции!
Борец с организованной преступностью! За начальник УМВС в Полтавской обл.
Ушел с понижением, что бы соскочить с закона о люстрации", - написал волонтер.
You must be registered for see images
Сегодня же на скандальную ситуацию отреагировали в WOG. Компания принесла свои публичные извинения и пообещала, в дальнейшем, обслуживать участников АТО вне очереди.
"Шановні друзі!*
Дякуємо всім, хто був не байдужим до сит*уації, що склалася з Мариною Комаровою.
Від імені восьмитисячного колективу АЗК *WOG приносимо вибачення за дії нашої пра*цівниці Ольги, яка неякісно обслужила Ма*рину Комарову на АЗК Говтвянчик (Полтавс*ька обл.). Нам прикро, що своїми непрофе*сійними діями вона образила Марину та не зуміла протистояти хамству* іншого клієнта. Звичайно ж, оператор Ол*ьга повинна була керуватися елементарним*и правилами ввічливості до Вас, як до пе*ршого Клієнта у черзі, як до захисника У*країни, як до жінки. Ще раз просимо нам,* як мережі WOG, пробачити цей інцидент.
Вказаній працівниці у понеділок буде ого*лошена догана. Ми також доведемо інформа*цію про цей прикрий випадок до всіх прац*івників мережі, щоб звести до мінімуму в*ірогідність повторення таких ситуацій у *майбутньому. Також оператор Ольга буде в*ідсторонена від роботи допоки не пройде *окреме додаткове навчання по роботі з Кл*ієнтами по обслуговуванню черги, по кліє*нтоорієнтованості. Відповідне доручення *ми вже дали директору Харківської дирекц*ії Андрію Білецькому. Навчання проводити*ме досвідчена тренер Ольга Нижегородцева*.
Керівництво компанії WOG прийняло рішенн*я, що всі учасники АТО будуть обслуговув*атися на АЗК позачергово. Ми впевнені, щ*о це рішення дозволить зробити перебуван*ня Героїв на наших АЗК більш комфортним.
Дякуємо всім.* *З найкращими побажаннями, команда АЗК WO*G", - говорится в сообщении на на странице "Мережа АЗК "WOG" в Facebook.