Loner
Well-Known Member
Алексей Мочанов
Вот интересно, каким образом на машине, переданной в пограничную часть (по утверждениям представителя КрАЗа) оказались десантные эмблемы?
Или зам директора по маркетингу и сбыту продукции предприятия
Юрий Облог не в курсе, куда уехали его бронированные машины?
У автомобиля на фото повреждена шаровая. Сломалась.
И не в результате подрыва на фугасе или мине.
Я выкладывал список вопросов и претензий к Спартану,
который мне прислали после испытаний на полигоне
десантники 95 ОАЭМДБР. Могу продублировать.
Проводил испытание со своими бойцами командир 1 роты 13 батальона
95 житомирской бригады капитан Володя Геннадьевич Марковский,
который геройски погиб 20 января во время боевых действий
в Донецком аэропорту. Туда отправили 14 из 15ти Спартанов,
которые получил батальон Марковского на ходовые и боевые испытания.
В результате сейчас их осталось - только ДВА.
Остальные вывели из строя. Может заводу не юлить и не выгораживаться,
а всё-таки доработать конструкцию в соответствии с теми претензиями, которые выявили неравнодушные десантники на испытаниях?
И в бою. Ценой собственной жизни...
Выпускать броневики - огромная ответственность.
В первую очередь - моральная.
Потому что в бою Воины надеются на броню, полагаются на неё.
Верят. Верят, что выдержит, не подведёт и вывезет.
Подумайте об этом, инженеры и автослесари.
Ошибки в этом бронированном автоделе отмечены
крестами на военных кладбищах. Это не маршрутка,
хотя и к маршруткам должно быть отношение - как к броневикам.
Бронетракторному управлению МО рекомендуем взять вопрос на контроль, доложу министру. Армия теряет Бойцов, Завод - авторитет.
Это не дело.
Вот интересно, каким образом на машине, переданной в пограничную часть (по утверждениям представителя КрАЗа) оказались десантные эмблемы?
Или зам директора по маркетингу и сбыту продукции предприятия
Юрий Облог не в курсе, куда уехали его бронированные машины?
У автомобиля на фото повреждена шаровая. Сломалась.
И не в результате подрыва на фугасе или мине.
Я выкладывал список вопросов и претензий к Спартану,
который мне прислали после испытаний на полигоне
десантники 95 ОАЭМДБР. Могу продублировать.
Проводил испытание со своими бойцами командир 1 роты 13 батальона
95 житомирской бригады капитан Володя Геннадьевич Марковский,
который геройски погиб 20 января во время боевых действий
в Донецком аэропорту. Туда отправили 14 из 15ти Спартанов,
которые получил батальон Марковского на ходовые и боевые испытания.
В результате сейчас их осталось - только ДВА.
Остальные вывели из строя. Может заводу не юлить и не выгораживаться,
а всё-таки доработать конструкцию в соответствии с теми претензиями, которые выявили неравнодушные десантники на испытаниях?
И в бою. Ценой собственной жизни...
Выпускать броневики - огромная ответственность.
В первую очередь - моральная.
Потому что в бою Воины надеются на броню, полагаются на неё.
Верят. Верят, что выдержит, не подведёт и вывезет.
Подумайте об этом, инженеры и автослесари.
Ошибки в этом бронированном автоделе отмечены
крестами на военных кладбищах. Это не маршрутка,
хотя и к маршруткам должно быть отношение - как к броневикам.
Бронетракторному управлению МО рекомендуем взять вопрос на контроль, доложу министру. Армия теряет Бойцов, Завод - авторитет.
Это не дело.