ПРОТИСТОЯННЯ... [блог новин в УКРАIНI та свiтi]

Loner

Well-Known Member

·

Как попал в плен в аэропорту комбат 90-го батальона 95-й бригады Кузьминых, как погибли бойцы, и как спасся комбат 79-й бригады
Интервью с "киборгом" - бойцом 79-й аэромобильной бригады, который ранен в бою за Донецкий аэропорт:
"Спасибо вам за статью про аэропорт:
- все действительно было так, как вы написали. Я готов подтвердить это в любой официальной инстанции и в ходе расследования - надеюсь, что такое расследование будет.
Мы против 3-го майдана, и не хотим раскачивать власть. Но я согласен с критикой - пока бездарности не начнут отвечать за допущенные ошибки, даже если это высокие чины, мы не сможем победить, и мы будем нести бессмысленные потери. У нас прекрасный мотивированный личный состав, мы сражаемся и будем сражаться за Украину. Но решения командования должны отвечать условиям войны, а она ошибок не прощает. Операция в Донецком аэропорту действительно была очень непродуманной. Я уже был раньше одну ротацию в аэропорту, оборонял новый терминал, поэтому знаю обстановку. Мы отбивали атаки противника, и многих из них положили. Врага вполне можно бить, у них нет превосходства.
Несмотря на то, что активных боевых действий накануне штурма не велось, снабжение, планирование - все это было очень хаотично и не организованно. С 19-го весь аэропорт был плотно закрыт туманом. Туман не позволял визуально ориентироваться. 19-го января наша группа уже пыталась выйти на какой-то объект в аэропорту - но мы элементарно заблудились, были обстреляны, и вернулись обратно, не выполнив задачу. Не понимаю, какие проблемы были продумать систему ориентирования и навигации.
20 января нам снова поставили задачу в Тоненьком - ехать на какую-то агроферму в районе взлетной полосы, за которую якобы зацепились какие-то наши подразделения.
Наша группа плотно забилась в один БТР. Вместе с нами поехал наш командир батальона. Не знаю, какой он офицер - но это была его первая операция в качестве комбата. Я уже был в аэропорту - но где этот агрокомплекс не знаю. Карту с обстановкой комбату не выдали, и получилось, что где этот агрокомплекс не знал никто. Никаких выводов из нашей бессмысленной поездки в тумане накануне не было сделано. Как вы и написали, мы действовали "на авось", ни карты, ни навигатора, ни тепловизора у нас не было. Куда ехать надо - сам комбат не знал.
Мы обратили внимание, что несмотря на нашу мощную артиллерийскую группировку, противник стрелял гораздо активней. С нашей стороны постоянно работал миномет. А с их стороны постоянно работало несколько "Градов", несколько минометов, мы слышали передвижение танков и другой техники. Как только наш командир доложил по рации, что мы вышли на край взлетной полосы - через несколько минут в нашу сторону лег залп "Града".
Впереди на броню сел наш боец, и он кричал водителю - "правее-левее". Мы все обстрелянные, с опытом, понимаем что может произойти, комбата спрашиваем - "А тебе не страшно?" А он: "Страшно, но есть приказ, приказы не обсуждают".
Нас поставили в колонну к нескольким боевым машинам 95-й бригады, они ехали впереди, мы замыкали.
Внезапно - стрельба в упор, наш БТР получает прямое попадание, шквальный огонь! Нас спас механик-водитель. Выстрел РПГ пробил кабину механика, шлем на голове у него просто лопнул. Нам повезло, что граната сдетонировала на защитной решетке, и кумулятивная струя ударила рассеянно. Механика- водителя серьезно ранило, шлем разлетелся, но он сохранил управление. Тут же полетели новые гранаты, плотно ударили из стрелковки. Нас спас водитель. Несмотря на серьезное ранение, он сумел развернуться и вывез нас из-под обстрела. Он спас четырех раненых бойцов, и спас нашего комбата, и всех нас. Иначе россияне взяли бы сразу двух комбатов в одном бою, а пленных стало бы гораздо больше.
Я решил рассказать об этом бое, потому что так нельзя воевать. Мы имеем прекрасных бойцов, патриотов, и мы знаем, что за нами вся Украина. Но надо, чтобы командование тоже чувствовало ответственность за принятые решения. Должны учиться не только солдатам, но и генералы. Даже прежде всего генералам. Мы-то на передовой учимся быстро".
В статье я подробно пишу, почему и как ставились приказы войскам в аэропорту. Подробно рассказал, что письменные приказы не отдавались, работа с картами не велась. Это привело ко многим тяжелым последствиям, о которых я еще буду писать. Приказы колонне 90-го батальона без учета реальной обстановки отдавал начальник Генштаба Муженко, взявший на себя руководство всеми действиями в аэропорту.
В результате неграмотной постановки задачи, 7 бойцов 95-й бригады погибли, 8 попали в плен, в том числе командир 90-го батальона Олег Кузьминых, были ранены 4 бойца 79-й бригады.
Надеюсь, все теперь понимают, почему я несколько эмоционален, кода пишу о нашем командовании и лично о начальнике Генштаба? А то сейчас в фейсбуке развелось десятки придурков, которые отмазывают командование АТО, Главнокомандующего и начальника Генштаба, под лозунгом "война без потерь не бывает". Так вот я глубоко убежден - война без побед не бывает. Солдаты идут в бой ради победы, а не ради потерь. А чтобы были победы, надо научиться вести войну без дураков. Надо убирать дураков.
Уважаемый Главный военный прокурор , надеюсь на Вашу принципиальность, и что будет начато расследование по Донецкому аэропорту.
 

gidron

СТАРЫЙ ПОГРАНИЧНИК
Карл Волох

Многие, наверное, задаются вопросом, с чего вдруг их высокоблагородие Гиркин так обильно сыплет свидетельствами для Гаагского трибунала, да не только против себя (мало ли, кого ради красного словца не продаст такой азартный Парамоша), а и против своего плешфюрера. Причина - в заочной "дискуссии", которую Стрелок ведет с немалой частью общества, все чаще интересующейся, зачем он затеял всю эту бесславную новороссийскую авантюру, имеющую столь плачевные последствия для российской экономики, идеи русского мира и судеб "соотечественников" на Донбассе. И Гиркин пытается доказать, что ошибку совершил не он, а трус Путин, не введший войска в Украину.
Ну, а нам пока за Гиркиным нужно записывать очень тщательно, ибо шансов с такими познаниями дожить свидетельства в Гааге у него практически нет.
Идёт слив Путина.Дураку ясно,что путин такой же чиновник-менеджер,как и любые президенты.Теперь люди,стоящие над ним сольют его и спишут все пригрешения(мол это всё его больные фантазии были).
 

Whisper

Well-Known Member
Идёт слив Путина.Дураку ясно,что путин такой же чиновник-менеджер,как и любые президенты.Теперь люди,стоящие над ним сольют его и спишут все пригрешения(мол это всё его больные фантазии были).
Люди , стоящие над ним , - имеется в виду , его избиратели ?!...
 

Loner

Well-Known Member
Идёт слив Путина.Дураку ясно,что путин такой же чиновник-менеджер,как и любые президенты.Теперь люди,стоящие над ним сольют его и спишут все пригрешения(мол это всё его больные фантазии были).
что то слабо мне в это верится учитывая его рейтинг по стране
 

Loner

Well-Known Member
Miroslav Gai

Еще раз о нефти. Я уже писал, но видно в связи со всеми событиями пост прошел мимо.
Бытует мнение, что Саудовская Аравия повышает уровень добычи нефти, что бы ударить по США. Это не правда. Во первых они партнеры. А во вторых, есть другие причины повышения добычи.
Каждый день проходят сообщения об альтернативных источниках Энергии. Сейчас активно строятся заправки для электромобилей по всему Старому и Новому свету. По столицам Европы уже давно ходят общественный электротранспорт и такси. На фоне этого поступают заявления о холодном ядерном синтезе. Компания тайота бесплатно распространяет технологию водородного двигателя. Графеновые аккумуляторы заряжаются за 8 минут и хватать их будет на 1000 км. Все это уже реальность.
Мы переходим в эпоху новых источников энергии. Кто-то скажет, что нефть больше нужна для химпрома. Отвечу, с новыми источниками открываются и новые материалы, новые вещества для промышленности, которые раньше были слишком дорогие из-за себестоимости и энергозатратности. Все это в прошлом.
Наступает новая эра!
Поэтому, пока есть возможность, выгодно продать столько нефти, сколько купят.
Это распродажа мои дорогие
 
Зверху