Loner
Well-Known Member
Путин прокладывает “дорогу смерти”
Начинает утихать эйфория относительно аннексии Россией Украинского Крыма.
Радости становится всё меньше, проблем – всё больше. Как бы “отжали” территорию, а пользоваться в полной мере не получается. Дорожное сообщение с Крымом есть только у Украины, а с ней по этому вопросу договориться не удастся. Всё как в сказке: Направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – голову сложишь.
Керченская переправа – не вариант, медленно, дорого, не удобно, не стабильно. Ввиду отсутствии других вариантов встал вопрос строительства моста через Керченский пролив.
Кстати, как ни странно, немецкие оккупанты в 1943-тьем эту идею тоже пытались осуществить, даже стройматериалы успели завезти. До строительства моста не дошло, но в то время построили канатную дорогу с возможностью переброски около тысячи тонн грузов за день. Позже мост всё таки был построен Сталином, но простоял не долго и был разрушен льдами. Строить новый “Царь -мост” Иосиф Виссарионович отказался.
Теперь идею взяли в оборот новые оккупанты, Приблизительная стоимость проекта около 300 млрд. рублей , а учитывая коррупцию и предыдущий опыт российских строек может и в 1 трлн. рублей обойдётся. Получается, что 10 миллиардов долларов нужно сейчас достать из кармана стоящей на коленях экономики России, при этом предположительная окупаемость около 200 лет. Но и не в этом, как оказалось проблема, оптимизма то у Путина хватает, дело в том, что за строительство рискованного проекта мостостроительные компании не особо хотят браться.
Выходит, что в ближайшую пятилетку мост через пролив вряд ли будет построен. Вот Путин и продолжает беспощадно “терять” своих “коней” на востоке Украины, чтобы их трупами проложить дорогу через Украину в Крым.
Начинает утихать эйфория относительно аннексии Россией Украинского Крыма.
Радости становится всё меньше, проблем – всё больше. Как бы “отжали” территорию, а пользоваться в полной мере не получается. Дорожное сообщение с Крымом есть только у Украины, а с ней по этому вопросу договориться не удастся. Всё как в сказке: Направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – голову сложишь.
Керченская переправа – не вариант, медленно, дорого, не удобно, не стабильно. Ввиду отсутствии других вариантов встал вопрос строительства моста через Керченский пролив.
Кстати, как ни странно, немецкие оккупанты в 1943-тьем эту идею тоже пытались осуществить, даже стройматериалы успели завезти. До строительства моста не дошло, но в то время построили канатную дорогу с возможностью переброски около тысячи тонн грузов за день. Позже мост всё таки был построен Сталином, но простоял не долго и был разрушен льдами. Строить новый “Царь -мост” Иосиф Виссарионович отказался.
Теперь идею взяли в оборот новые оккупанты, Приблизительная стоимость проекта около 300 млрд. рублей , а учитывая коррупцию и предыдущий опыт российских строек может и в 1 трлн. рублей обойдётся. Получается, что 10 миллиардов долларов нужно сейчас достать из кармана стоящей на коленях экономики России, при этом предположительная окупаемость около 200 лет. Но и не в этом, как оказалось проблема, оптимизма то у Путина хватает, дело в том, что за строительство рискованного проекта мостостроительные компании не особо хотят браться.
Выходит, что в ближайшую пятилетку мост через пролив вряд ли будет построен. Вот Путин и продолжает беспощадно “терять” своих “коней” на востоке Украины, чтобы их трупами проложить дорогу через Украину в Крым.
You must be registered for see links