Итц ,,орион-д,, предлагает установку гбо пропан/метан на бензин или дизель по самым выгодным ценам!

Какой вид топлива на Вашем авто?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    101

Ovrus!k

я забыл
А можно прикрепить гугл карту с точным местоположением? Очень хочу найти вас, раз вы не те к кому я уже ездил)
На карте будет очень сложно что-либо понять. Расскажу на словах.
1. Едете по Курской в сторону Стецьковки, проезжаете поворот на Ковпака.
2. Примерно через 500-700 метров Вы увидите большое синее здание - завод Технология
3. Поворачиваете в заезд за 10 метров перед ним, и едете между Технологией и станцией Рено
4. Едете прямо, увидите 2 шлагбаума: один закрытый, другой открытый со сторожкой - проезжаете в открытый
5. Едете прямо, примерно через 500 метров упираетесь в метановую заправку
6. Поворачиваете налево и через 50 метров наши боксы.

В любом случае по телефону я всегда расскажу и подскажу как доехать.

этот Михаил, насколько я помню, работал в боксе перед камвольной фабрикой, там ещё вывеска была "ГАЗуй до нас" или что-то в этом роде
Скорее всего речь идет о Мише Шмате, но это совсем другая контора, с которой мы по сути сотрудничаем (сертификаты, запчасти и т/д), но никогда не имела ничего общего с нами...
И как бы мне к вам попасть если я работаю с 8 до 17:30 пн-пт?)
Созвонитесь со мной - что-нибудь придумаем.
 

Ovrus!k

я забыл


АИС

В розничной сети Группы компаний «АИС» – эксклюзивного дистрибьютора итальянского оборудования Tartarini – появился специальный датчик, который звуковым сигналом предупреждает автовладельца о появлении в салоне опасной концентрации горючих газов (пропан-бутана, метана и др.). Он имеет высокую чувствительность – срабатывает уже при концентрации газа от 50 ppm. Кроме того, датчик отличается компактными размерами и включается в розетку-прикуриватель авто, а также может работать от других источников постоянного тока с напряжением 9–28 В. Диапазон рабочих температур данного устройства – от – 40°C до + 85°C. Новинка стоит около 300 грн.




Автотема


Компания «Автотема» на прошедшей недавно выставке «Сжатый и сжиженный газ» презентовала новые, более мощные блоки управления ГБО нового семейства – Nevo (Nevo Pro, Nevo Plus), производителем которых является польская компания KME. ЭБУ Nevo Pro оснастили двухъядерным процессором, встроенным OBD II/EOBD-модулем (обеспечивает коррекцию топливоподачи с использованием OBD-каналов), возможностью управления внешними исполнительными устройствами (реле топливного насоса), дополнительной поддержкой эмуляции лямбда-зонда. ЭБУ бюджетного класса Nevo Plus тоже с двухъядерным процессором и его также наделили возможностью управления реле топливного насоса и дополнительной поддержкой эмуляции лямбда-зонда. Новые ЭБУ, помимо всего прочего, оснащаются кнопкой управления с автоматической регулировкой яркости в зависимости от времени суток. Кроме того, в ассортименте «Автотемы» появился новый вариатор опережения зажигания EG-Dynamic с удобной расширенной программой управления.

Сервис-газ

Компания «Сервис-газ» – эксклюзивный поставщик на рынок Украины продукции компании AG Centrum – представила усовершенствованный блок управления ZenitPro/Compact. Новые русскоязычные программное обеспечение и инструкция упростили настройку системы в целом и каждой ее функции в отдельности. Для высокоточной настройки мощных турбомоторов карту давления в коллекторе расширили до 1,85 бара. Увеличен перечень поддерживаемых датчиков температуры. Премиум-линейку оборудования в системах ZenitPro и ZenitPro OBD пополнили автокорректором подачи газа по эталонным картам впрыска бензина. Эта функция позволяет системе автоматически адаптироваться под качество газового топлива и состояние агрегатов и узлов авто. Расширены также функции диагностики состояния катушек электромагнитных клапанов и газовых форсунок, появилась возможность опустошения магистральных трубопроводов при выполнении сервисных работ. В систему ZenitPro OBD добавлен встроенный диагностический сканер на русском языке. Он позволяет считывать параметры работы бензиновой системы машины, просматривать данные о зафиксированных неисправностях и удалять информацию об ошибках прямо из программного обеспечения ZenitPro и без какого-либо допоборудования.

Мини-метан



Заправочные комплексы Coltri выпускаются в нескольких модификациях с разной производительностью.
Владельцы машин с метановыми газовыми установками, а также те, кто присмотрел или заказал бэушную «метановую» машину из Европы, скоро получат «домашнюю» АЗС. Компания «Стожары» выводит на рынок компактные итальянские комплексы Coltri для заправки автомобиля газом метаном в домашних условиях, т. е. от бытовой или от магистральной газовой сети. Для этого установку следует лишь подключить к бытовой газовой сети любого дома. На зарядку одной машины уходит 4–8 часов. На данный момент компания-поставщик этого оборудования готовит «разрешительные» документы, которые позволят эксплуатировать установки в домашних условиях (ранее такой вид оборудования не был предусмотрен никакими нормами, действующими в Украине). Владельцы машин с метановым ГБО в зависимости от объемов баллонов их машин и желаемой производительности (от 3 до 24м3/час) смогут выбирать один из пяти вариантов данных бытовых заправок стоимостью от 5 тысяч евро.

Мотор-газ

Датчик утечки газа размещается в моторном отсеке.
В ассортименте компании «Мотор-газ», представляющей в Украине несколько брендов ГБО, ряд новинок. Так, голландский производитель Prinsautogas systemen B.V. подготовил для украинского и российского рынков более доступную линейку ГБО – Prins VSI silver line. Этот комплект будет доступен только в 4-цилиндровом исполнении. В нем используют другой редуктор и форсунки меньшей производительности, но, по информации разработчиков, это никоим образом не отразится на корректности работы самой системы. Дело в том, что в 4- и 8-цилиндровых комплектах до недавнего времени эти элементы были идентичны, а подавляющему большинству 4-цилиндровых моторов их мощности было более чем достаточно. Электронику предложат в двух вариантах – Prins VSI и Prins VSI-2. Рекомендованная цена для конечного потребителя – 8–8,5 тыс. грн. за компоненты и работу «под ключ». Такие комплекты появились на СТО «Мотор-газ» уже этой весной. Отдельного внимания заслуживают разработки в области безопасности, которые компания «Мотор-газ» в последнее время начала активно внедрять. Речь идет о датчике утечки газа, который интегрируется в газовую систему автомобиля. При малейшей утечке этот прибор полностью деактивирует систему ГБО, перекрывая всевозможные каналы утечки, и в аварийном режиме переводит машину на бензин. Новинка, возможно, станет именно тем аргументом, которого так не хватало людям, желающим установить газобаллонное оборудование на свое авто, но относящимся к этому с опаской.
 

Dr.uCAR

Active Member
Владельцы машин с метановым ГБО в зависимости от объемов баллонов их машин и желаемой производительности (от 3 до 24м3/час) смогут выбирать один из пяти вариантов данных бытовых заправок стоимостью от 5 тысяч евро.
Хренасе. ДороХо.
 

Ovrus!k

я забыл
Ну это смотря как считать.

Разница между ценой на метановой заправке и ценой для жилого дома составляет порядка 6 грн.
Единственное что к этим 5 тысячам надо добавить около 1 тысячи за блок из 3х баллонов по 10 м3 (аккумуляторный блок) и монтажно-отладочные работы
То есть на данный момент по курсу евро 17.4 цена с установкой составляет около 104 400 грн, окупаемость составит около 174 000 км/ пробега, при среднем расходе авто 10м3/100 км.
И это при учете с разницой между заправкой и домашней заправкой!

А если рассмотреть разницу между переходом с бензина на метан, разница становится вообще астрономической!
АИ-92 - 16 грн
Метан на домашней компрессорной станции - около 3 грн

Добавим цену перехода с бензина на метан - в среднем около 8000 грн

Итого 112 400, окупаемость около 87 000 км пробега, при среднем расходе авто 10м3/100 км

Вроде бы и много, но это около 5-ти лет с учетом амортизации, а дальше вы экономите 1000-1500 грн ежемесячно.

К слову сказать, наша компания уже около 5-ти лет занимается продажей и установкой АГНКС гаражного типа по всей Украине.
 
Останнє редагування:

Dr.uCAR

Active Member
И много установили? Не фирмам, а просто людям. Мне кажется (имхо) ни одной. :)
 

Ovrus!k

я забыл
И много установили? Не фирмам, а просто людям. Мне кажется (имхо) ни одной.
Коммерческим организациям около 50, частным заказчикам около 30, четыре из них в Сумском районе, за последний месяц было 2 продажи (без монтажа) - в Киевскую область.
 

Ovrus!k

я забыл
Значит я ошибся. Но все равно дорого.
К сожалению в реалиях нашего государства - самое дорогое - это ездить на бензине. И тот кто поймет это раньше - будет ,,на коне,,
Приведу пример из жизни. В 2003 году на наше предприятие была куплена Шкода Октавия Тур 1.8 турбо, новая из салона. Сразу же на нее была поставлена метановая установка. Автомобиль на момент покупки обошелся около 25 тыс долларов + сама установка около 1 тыс, итого 26 тыс.

Средний реальный расход по городу около 10 литров. Машина много ездила по трассе, так что пусть будет 7, за все время ее жизни у нас...
Конечно, посчитать до копейки разницу в цене не реально, так как она составляла от 3 до 7 грн за куб/литр, но возьмем в среднем 4 грн.
Автомобиль наездил около 300 тыс/км без серьезных нареканий и был продан. За этот пробег было потрачено около 500 долларов на обслуживание ГБО.

Итак считаем: 3 000* 7 = 21 000 литров топлива, сэкономленных 21 000 * 4 = 84 000 грн, по самым минимальным расчетам. Была она продана за 11 тысяч при долларе 8 в 2013 году, итого мы имеем 26,5-11-84/8 = 5 тыс долларов. Именно столько предприятие потеряло за 10 лет усиленной эксплуатации автомобиля благодаря альтернативному топливу.

Подсчеты конечно грубоватые - но поверьте - грубее в сторону бензина.

А теперь на минуточку представьте, что у нас СВОЯ заправка, тогда сумма экономии возрастает как минимум в 2 раза! И получается что при продаже мы ничего не теряем, а даже зарабатываем! 26,5 - 11 - 168/8 = -5.5 тыс долларов. Это даже покрывает практически все остальные затраты на эксплуатацию (Т/о, ремонты и т.д)

Так что вложенные в правильное русло средства - создают практически бесплатное владение автомобилем, кроме относительно недорогой цены на топливо.
 
Останнє редагування:

Ovrus!k

я забыл
You must be registered for see images attach

STAG DIESEL – ¾ испытания на 100 000 км с нами!

В прошедшем году мы начали очередные испытания ГБО для дизельных двигателей. Командоконтроллер STAG DIESEL был установлен в автомобиле «Toyota Hilux». Была поставлена задача проехать 100 000 км в целях проверки надёжности работы на длинных дистанциях – командоконтроллер предназначен, в частности, для автомобилей, которые отличаются значительным годичным пробегом. До конца теста осталось проехать примерно 30 000 км (автомобиль постоянно пребывает в пути), а заключительные результаты испытаний мы узнаем менее чем через 3 месяца. Но уже сегодня можно смело утверждать, что какое-либо отрицательное влияние сжиженного газа LPG на дизельный двигатель отсутствует. Двигатель автомобиля «TOYOTА» регулярно подлежит разбору с участием эксперта, который проверяет, в частности, клапанные зазоры и степень износа элементов двигателя. Тем самым мы подтверждаем тезис, что ГБО может работать в дизельных двигателях.
 

Dr.uCAR

Active Member
Насколько я знаю, дизелек Родекса тоже гоняет на газо-дизеле.
 
Зверху