Ovrus!k
я забыл
Купе BMW M5 с двигателем на пропан-бутане разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с при максимальной скорости 333 км/ч.
Тюнингом автомобиля занимались специалисты из известного ателье G-Power, которые любят работать с баварскими машинами. Они же подготовили сверхмощные модификации M5 и M6 с бензиновыми двигателями V10.
BMW M5 оснащен 660-сильным двигателем
Этот седан на базе BMW M5 развивает 333 км/ч. Двигатель с ГБО работает на сжиженном нефтяном газе. Называется модель Hurriсane GS.
«Прокачанный» 5,0-литровый баварский двигатель V10 дооснащен парой приводимых ремнем нагнетателей, в результате чего выдает 660 л.с. вместо штатных 507 «силенок». Прибавил он и в крутящем моменте, развивая до 650 Нм (+130 Нм). Нагнетаемый воздух под дороге к камерам сгорания охлаждается в жидкостном интеркулере.
«Пропановый» BMW разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с, а две сотни машина набирает за 11,4 с. Про экономию на вдвое более дешевом газовом можно забыть, учитывая, что стоит такая модернизация более 30 тыс. евро.
Подобной работой известное своими сверхмощными болидами ателье пытается внести вклад в дело защиты окружающей среды — по информации местных специалистов, «газифицированный» мотор G-Power M5 Hurriсane GS выбрасывает в атмосферу на 15 % меньше вредных газов, чем аналогичный бензиновый.
You must be registered for see images attach
Тюнингом автомобиля занимались специалисты из известного ателье G-Power, которые любят работать с баварскими машинами. Они же подготовили сверхмощные модификации M5 и M6 с бензиновыми двигателями V10.
BMW M5 оснащен 660-сильным двигателем
You must be registered for see images attach
Этот седан на базе BMW M5 развивает 333 км/ч. Двигатель с ГБО работает на сжиженном нефтяном газе. Называется модель Hurriсane GS.
«Прокачанный» 5,0-литровый баварский двигатель V10 дооснащен парой приводимых ремнем нагнетателей, в результате чего выдает 660 л.с. вместо штатных 507 «силенок». Прибавил он и в крутящем моменте, развивая до 650 Нм (+130 Нм). Нагнетаемый воздух под дороге к камерам сгорания охлаждается в жидкостном интеркулере.
«Пропановый» BMW разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с, а две сотни машина набирает за 11,4 с. Про экономию на вдвое более дешевом газовом можно забыть, учитывая, что стоит такая модернизация более 30 тыс. евро.
You must be registered for see images attach
Подобной работой известное своими сверхмощными болидами ателье пытается внести вклад в дело защиты окружающей среды — по информации местных специалистов, «газифицированный» мотор G-Power M5 Hurriсane GS выбрасывает в атмосферу на 15 % меньше вредных газов, чем аналогичный бензиновый.