искусство вечно...)

Tier_1

Night Crawler
Отто Дикс
Otto Dix (1891-1969), Германия​

Отто Дикс был одним из тех немецких художников, кто пережил все ужасы Первой мировой войны. Война показала, насколько жесток и несправедлив мир. Хотя физически Отто Дикс не пострадал на фронте, его послевоенные работы проникнуты горечью. В Сильвии фон Харден воплотилось все, чего он боялся и что ему было ненавистно в Германии тех дней. Это была плодовитая журналистка из аристократического круга, и вряд ли кто захотел бы попасть в поле зрения этого монокля - безжалостного, рыщущего и вульгарного, как и неуклюжий стул в стиле барокко. Дикс создал образ хищницы неопределенной сексуальной принадлежности: у нее мужская прическа, но ей свойственно и желание воспользоваться женскими чарами, о чем можно судить по полуспущенным чулкам. Она одета в платье фасона унисекс, на пальце носит перстень, а ее руки покрыты вздутыми венами. Мы видим чрезвычайно непривлекательную особу и в то же время обнаруживаем в ней зловещую энергию. В ней воплотилась двойственность современного Диксу мира, которую он смог донести и до нас.

You must be registered for see images

1926. Масло, дерево. 120 х 88см. Национальный музей современного искусства, Париж

Дикс смело написал одетую в красное платье фон Харден на фоне красных стен. Красный кончик горящей сигареты гармонирует с красным ртом. На ее удлиненном лице, напоминающем мордочку хищной ласки, выделяются накрашенные губы, а в глаз вставлен монокль. Хотя Диксу женщина явно внушает антипатию, невозможно избавиться от впечатления, что она зачаровала художника своей тайной похотливостью. Сильвия фон Харден должна была символизировать вершину декаданса, превратившего Берлин в международный вертеп. Она курит сигарету, а в бокале у нее модный напиток из белого вина с минеральной водой. На этикетке спичечного коробка изображен габсбургский орел — символ могущественной Германской империи, который теперь просто украшает аксессуары богатой женщины, которая заказывает собственный сорт сигарет и печатает на коробках спичек свое имя.
 

Вкладення

Tier_1

Night Crawler
Карра Карло (1881-1966) - итальянский художник, представитель метафизической живописи.

Начинал свой творческий путь как декоратор, принимал участие в оформлении итальянского павильона на Всемирной выставки в Париже в 1899 г. Учился в Милане в Школе прикладного искусства и в Академии Брера. Увлекшись авангардистскими направлениями, в 1910 г. стал одним из основателей футуризма, при его непосредственном участии родился "Манифест футуристической живописи".
Знакомство в Париже с кубистской живописью оказало на Карра значительное влияние ("Похороны анархиста Галли", 1911). Со временем пришло разочарование в футуризме, не способном раскрыть творческий потенциал мастера, и он обратился к живописи тосканских примитивов ("Чудо-ребенок", 1915).
В 1917 г. в Ферраре произошла встреча художника с Де Кирико, положившая начало появлению нового направления в искусстве - метафизической живописи.

You must be registered for see images
Карра Карло. "Покидая театр"

Метафизические полотна Карра заполнены людьми-манекенами в условных архитектурных пространствах и интерьерах. Хотя живописные качества его картин умеренно жестки, в них не сумрачности и зловещего настроения, присущего Де Кирико. В начале 1920-х гг. художник примкнул к группе неоклассицистов "Valori Plastici", выступал как художественный критик, ратующий за возврат к традиционным ценностям, в 1941-52 гг. преподавал в миланской Академии Брера.
 

Вкладення

zYOma

_________
Художник и приверженец ныне популярной "теории всемирного заговора" Пархоменко:
1. «NOVUS ORDO SECLORUM» «Новый мировой порядок».
2. ПРИЧАСТИЕ.
3. «Толпо-элитарная» пирамида.

You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images
 
Останнє редагування:

goool

Well-Known Member

Zdzisław Beksiński


You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
 

goool

Well-Known Member
You must be registered for see images

"Я сейчас пишу такую вещь, знаешь, с одной стороны намёк на Ропса* (распятие), но всё наоборот. Не Христос душит собою обнажённую девушку, а девушка душит Христа. Я её посадил ему на голову. Всё в стиле барокко и ренесанса. Основная тема - снятие с креста. Я думаю, картина будет интересна, хотя София не захотела на неё смотреть, объясняя тем, мол, это чудовищно, отвратительно, крайне неприятно и т.д. Цвета золотой и красный. Фон золотисто-оранжево-жёлтый, тёмный крест, девушка светлая. Христос темнее, и даже больше зеленоватый. На кресте висит, развивающийся по воздуху, кроваво-красный плащ, а на шее Христа туго затянутый тёмно-синий шнур. Ещё хочу добавить какой-нибудь элемент в духе сюрреализма. Из-под половых губ госпожи возникает открытый в агонии рот Христа с оскаленными зубами. Я хочу добавить нити, которые бы свисали из его рта и соединялись узлами со шнуром и душили бы ещё сильней. Я бы назвал это добычей. Если ты хочешь повесить эту картину в каком-то принципиальном для тебя месте, то я постараюсь закончить как можно быстрее. Держитесь вместе пока не раздобудьте краски. И умоляю, не забудьте мне их передать. Всех благ."
 

vsvhf

мимо проходила :)
какое порно =/
хотя, в духе развращённой старушки европы...
 

goool

Well-Known Member
Zdzisław Beksiński

You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
на тему творчества
You must be registered for see medias
 
Зверху