Меня sitv начал выводить из себя месяца 3-4 назад. Причина по которой я пользовался этим провайдером почти 2 года - цена, но сейчас уже терпение исчерпано и у меня другой провайдер, им собственно я и пользовался до sitv, горя не знал.
- после каждого окончания денег, иногда просто так, браузерам нужно насильно чистить кеш, помимо ожидания подключения. оно то вроде бы ничего сложного, но если старики в другом конце города пользуются этим интернетом то это жесть. короче очень не удобно, особенно если я в командировке.
- перетертый кабель из-за криворукости его прокладки сотрудником. использовали другие пары, но предупредили в следующий раз кабель покупаете сами, не много не мало метров 40 и предполагаю возможность оплаты за протяжку.
- отсутствие интернета по 3-4 дня в 1-2 месяца регулярно
- автоматический перевод с 20 грн тарифа на 30 грн.
- компенсация, как уже писали, не рассматривается. говорят мы не взимали за те дни что у вас не было интернета, я ей говорю зайдите в мой биллинг и посмотрите, она мне отвечает что не снимали и все тут. говорю принтскрин выслать? она мне что не снимали и все тут.
- регулярные неполадки с качеством на что мне всегда говорили что проблема у меня, но ни одного раза это не подтвердилось. всегда проблема была на стороне провайдера помимо кабеля, хотя как считать, он на крыше перетирался из-за ерзания.
- меня блокировали за проверку счета другого абонента (не признавали этого несколько часов, просили ждать) разблокировали, грозно погрозили что заблокируют опять если повторится.
- мне заблокировали мак, не известно почему, и до сих пор отрицают это, однако факт есть факт.
- тушат порт по окончанию денег на счету. тоесть проверить деньги закончились или еще что нет возможности за отсутствием линка.
- оператор меня не раз упорно просила нажать кнопочку "Пуск" и зайти в сетевое окружение на мое утрерждение что у меня Линукс с третьим Гномом и форточек дома не держу, в целом девочки всегда очень конкретно тупили. доходило до маразма, например: залогинился в биллинг, час, второй, звоню.... говорю нет инета, кеш почистил, пинг есть, в биллинге сейчас.... она: а лампочки моргают в том разьеме где кабель наш коткнут? я:да, светодиоды как на новогодней елке она:почистите кеш! я: почистил, сети нет, скайп, тимвию, друпбокс дружно соглясны - инет нет, трасероут обламывается на вашем гейте. она: подождите минутку. я: жду она:когда вам удобно мастера принять? я: да хоть сейчас, только зачем он мне если трабла у вас! она: я вижу проблему у вас. я:ну ок, жду.
прошло 45 минут или час, все завелось. мастера до сих пор жду)
еще: звоню говою потери большие, такое уже было, поглядите что там. ответ - проблему видим, она на вашей стороне, удобно будет мастера завтра принять? говорю - нет, у меня все ок, смотрите у Вас. уже 4 день от 20 до 60% потерь. При возможности вызову мастера, но вероятнее подключу альтернативного провайдера.
Такие проблемы у многих знакомых пользователей этого провайдера, некоторые правда довольны на все 100, возможно им повезло, а возможно просто они редко пользуются интернетом.