вверхуже пару дней не работают все HD каналы. пишет, что нет доступа. что за дела?
и еще: звонок в техподдержу с мобильного бесплатный?
Здесь уже давно отсутствует официальная поддержка. Так что сюда, скорей всего, постить срочные вопросы не имеет смысла. Теперь - через форму запроса в личном кабинете или через звонок/поход на контакт-центр. Звонок с мобильного, естественно, по тарифу оператора. Вы же на стационарный номер звоните...
Вот здесь официальный сайт техподдержки, все вопросы решаются оперативно:Здесь уже давно отсутствует официальная поддержка. Так что сюда, скорей всего, постить срочные вопросы не имеет смысла. Теперь - через форму запроса в личном кабинете или через звонок/поход на контакт-центр. Звонок с мобильного, естественно, по тарифу оператора. Вы же на стационарный номер звоните...
Быстрее всего решаются вопросы если есть номер мастера, который обслуживает ваш дом/местностьВот здесь официальный сайт техподдержки, все вопросы решаются оперативно:You must be registered for see links
Ну на счёт 65% перегиб конечно, но есть-есть, чего спорить И не мало.Да чуть не забыл, 100% будут писать, а если мастер не является работником 'Воля', как он до switch достучится, отвечу сразу 65% коробков открыто, лично не проверял, но информация достоверная.
з.ы. Лучше все делать официально.
Может и перебор, но не про это говорим, как по мне правильней будет, если все делать официально. Одно дело, приходил мастер, все сделал, клиентам понравилось, попросили номер, в таком случай это одно, а когда UP номер -Это мастер, как по мне не правильно.Ну на счёт 65% перегиб конечно, но есть-есть, чего спорить И не мало.
Плюс ещё - мастеру за "частный вызов" придётся платить отдельно. В нерабочее время никто не будет бежать за бесплатно, а в рабочее - тем более... ) Оно ему надо - при наличии на руках тюнеров, кабеля, перфоратора бежать за тридевять земель исправлять кому-то что-то?Может и перебор, но не про это говорим, как по мне правильней будет, если все делать официально. Одно дело, приходил мастер, все сделал, клиентам понравилось, попросили номер, в таком случай это одно, а когда UP номер -Это мастер, как по мне не правильно.